8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества

Здравствуйте. 17.06.19 в "Билайн" купил SD карту 64 Гб, ц. 1.379р. По факту, объем оказался 27 Гб. Обратился к продавцу, заполнил бланк претензию на возврат денег или обмен товара. 05.07.19 пришло sms - обратиться к продавцу. 09.07.19 обратился к продавцу. Мне распечатали ответ- ст.18 зпп. Заполнил заявление на возврат денег. Сказали ждать sms недели две. Вопрос- разве претензия при первом обращении не является основанием для выплаты в 10 дневный срок ? И сколько еще надо ждать?

09 июля 2019, 22:50, Владимир, г. Волгоград
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте! Время начинается отсчитываться со дня предъявления претензии.

Статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 190 Гражданского кодекса РФ:

Установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

10 июля 2019, 02:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Наталья Алексеева
Наталья Алексеева
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, Владимир!
Не соглашусь с коллегой выше.

Статья 22 ФЗ «О защите прав потребителей» Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если до настоящего времени Ваши требования не удовлетворены, рекомендую Вам обратиться к продавцу с претензией, которую необходимо направить заказным письмом с уведомлением или вручить в магазине, но обязательно, чтобы на вашем экземпляре осталась отметка о принятии претензии продавцом.

В претензии повторно просите денежные средства за товар, а также неустойку за то, что продавец не удовлетворил Ваше требование в течение положенных законом 10 дней.

Основание:

Статья 23 ФЗ «О защите прав потребителей» За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Желаю успеха в защите Ваших законных прав!

Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас вопросам — обращайтесь в чат. Услуги в чате, согласно правилам сайта, оказываются на платной основе.

10 июля 2019, 09:45
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата товара ненадлежащего качества?
Возможен ли возврат денег за ненадлежащего качество товар? (в данному случае у пуховика лезет пух) Какие сроки для возврата
12 ноября 2018, 12:19, вопрос №2164319, Иван, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Если товар не устраивает меня лично, может ли он считаться товаром ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Произвел покупку видеокарты(тех слож. товар), которая оказалась неисправной. Не работает. Покупал в магазине DNS. С момента покупки прошло 4 дня. Знаю что по закону , я имею право вернуть видеокарту в течении 14 дней, мне поменяют ее на аналогичную или вернут деньги. Информация предоставлена с сайта самого магазина. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества Если в приобретенном Вами товаре ВЫЯВЛЕН НЕДОСТАТОК вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей. Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. Вопрос к Вам, если товар не устраивает меня лично, может ли он считаться товаром ненадлежащего качества? или для этого требуется экспертиза сотрудниками магазина? В самом магазине экспертизу проводить отказываются, и отправляют меня в сервисный центр на другом конце города. Деньги не возвращают, обмен на другую видеокарту производить отказываются. Говорят что сперва нужно сдать видеокарту для проверки качества в сервисный центр, находящийся далеко от магазина. И займет все это не один день. Или же без всяких экспертиз, сломанная видеокарта , может быть признанна товаром ненадлежащего качества с моих слов, и они обязаны на месте, в магазине, решить мою проблему?
13 июня 2017, 18:33, вопрос №1666161, Станислав, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Какова сумма возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Добрый день! В случае возврата продавцу товара ненадлежащего качества и возврат денег за такой товар, сумма денежных средств, которую должен получить покупатель, равно стоимости товара при покупке согласно товарному чеку или покупателю должна быть возвращена стоимость товара на момент возврата денежных средств. (Например, товар на момент покупки стоил 30 000 руб., в настоящее время в момент возврата денег 50 000 руб.) Какой статьей Закона о защите прав потребителей это регламентируется? Спасибо!
23 марта 2017, 13:48, вопрос №1582779, Екатерина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать у магазина возврат денег за ненадлежащее качество часов?
Здравствуйте. Приобрела часы и уже на третий день на них появились потёртости. Могу ли я требовать у магазина возврат денег за ненадлежащее качество товара?
28 декабря 2016, 18:18, вопрос №1487781, Анастасия, г. Саратов
2 ответа
Гражданское право
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! подскажите является ли обязательным условием наличие этикетки (бирки) и упаковки для возврата (обмена) товара ненадлежащего качества. Речь идет о халате. 14 дней с момента покупки не прошло. Товар в неизменном виде. Обнаружили небольшую дырку и стрелку на изделии.
04 января 2015, 11:08, вопрос №674515, Анастасия, г. Екатеринбург
2 ответа
Дата обновления страницы 15.07.2019