104 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств за смартбук ненадлежащего качества, который не проверили при продаже

Добрый день,подскажите ...приобрели в магазине М.видео смартбук, сразу не проверяли,сказали продавцы что можем проверить товар дома в течении 2-недель. После проверки обнаружили неисправность в западном устройстве и камере. Принесли через 3дня в магазин,хотели заменить на новый,но получили отказ,консультанты магазина сказали что это сложный товар и Только через сервисный центр. Но ремонт товара меня не устраивает,т.к.он приобретался в подарок,а отремонтированный дарить не хочется. Написала заявление на возврат денег,на что получили ответ,что это будет решать сервисный центр ,возвращать нам товар или нет. Подскажите имею ли я право на возврат денег за товар ненадлежащего качества.

14 Марта 2018, 15:48, вопрос №1934672
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Алексей
7141
ответ
1888
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Кострома
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте

Имеете право на обмен либо возврат денежных средств

Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
 по законам  по судебным решениям

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II][Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

14 Марта 2018, 15:54
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Елена
21195
ответов
6333
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

 Написала заявление на возврат денег, на что получили ответ, что это будет решать сервисный центр, возвращать нам товар или нет. Подскажите имею ли я право на возврат денег за товар ненадлежащего качества.

В данном случае если подтвердится дефект качества, причем любой, Вы имеете право требовать возврат денежных средств. Если бы Вы обратились через 15 и более дней после покупки, то могли бы рассчитывать на возврат денежных средств только при наличии существенного дефекта.

В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

14 Марта 2018, 15:54
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут