Возврат денег за неоказанную услугу осуществляется в порядке предусмотренном ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Успешность процедуры возврата денежных средств за непредоставленную полностью или частично услугу зависит от обстоятельств, по которым договор фактически не был исполнен.
Закон наделяет потребителя правом отказаться от продолжения сотрудничества и требовать возмещения потраченной суммы, если исполнитель нарушил, установленные законом и/или договором существенные условия сделки. Возврат средств за неоказанные услуги должен быть произведён по требованию заявителя в десятидневный срок.
Общие моменты понятны, а как процесс осуществляется на практике, спросите у экспертов сервиса Правовед.RU в разделе «Защита прав потребителей».
Последние вопросы по теме «возврат денег за неоказанную услугу»
ответьте пожалуйста. возможно ли вернуть предоплату за оказание юридических услуг, от которых я отказалась. приехав на расторжение договора, я попросила предоставить мне хоть что то чтобы понимать, что деньги не оплатятся в пустую, остаток суммы доплаты по договору был очень коротким, я получается в установленный срок не внесла доплату, у меня были сомнения на счет фирмы по оказанию юр.услуг. хотя договор еще по срокам не закрыт. могу ли я рассчитывать на возврат денег, по предоплате, если я в заявлении указала, что в услугах не нуждаюсь и акт выполненных услуг не подписала
Купила абонемент в спортивный клуб до его открытия, после открытия начала посещать тренировки, но была очень разочарована: тренера опаздывали на тренировки, дешевые тренажеры выходили из строя, не работали вентиляционные системы в залах, плохо убирались душевые и т.д.
Через три месяца в клубе произошел пожар и он закрылся, на мою просьбу вернуть мне деньги за абонемент, администрация ответила мне отказом, обосновав это форс-мажорными обстоятельствами, и что клуб будет работать через некоторое время и я смогу продолжить тренировки в нем.
Как мне правильно поступить в данном случае и вернуть свои деньги.
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте. Я поломала телефон. Отнесла в сервис, а там без диагностики заменили не ту деталь, и проблема осталась не решенной. Я отнесла второй раз. Диагностику уже провели, и ремонт оказался в большую сумму. Могу я вернуть деньги за первый раз?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли вернуть денежные средства за оплаченный но недоставленный товар. Из документов только счет на предоплату по электронной почте и оплаченная квитанция за товар (в нашем случае матрас заказывали по интернету). Проверила ООО по ИНН, существует с февраля 2014 года.
Заключили договор об оказании услуг с риэлторских агентством ,предмет договора покупка квартиры в новостройке по ипотеке ,в рамках договора агенство организует заключение договора долевого участия ,обеспечение получения заемных денежных средств оао сбербанк ,организация и подписание договора долевого участия ,сделка не состоялась ипотечные деньги на получили хотя решение предварительное положительное ,потом отказали в ипотеке .агенство ускоренно настаивало на подписании договора долевого участия хотя денег еще не было мы отказались без средств подписывать договор и решили не иметь с этим агентством дел они взяли с нас аванс на хранение .теперь не хотят его вернуть мотивируя что свою работу сделали хотя по договору денег мы не получили договор купли не заключили ,как вернуть деньги?
Реально ли вернуть деньги с агенства недвижимости если они не оказали услуги? Хотела снять жилье за информационные услуги оплатила агентству 3500 руб но услуги не были оказаны. Как вернуть деньги?
Здравствуйте.
С недавнего времени я пользуюсь вай-фай роутером МТС . (сеть ловила плохо и невозможно было полноценно выходить в интернет, но не в этом суть.) Всегда пополняла счет вовремя. не смотря на не самое высокое качество связи. О том, что есть расчетный день определенного числа ,а не 1го числа как везде, я забыла. Однажды, после отсутствия около месяца, по приезду, 1го мая, как обычно , я произвела платеж . 2го мая он был отключен и все деньги были списаны за счет прошедшего месяца, когда я им не пользовалась. из 3х Гб я успела потратить 25 Мб. Я пользовалась услугой только 2 дня, следовательно, я считаю, что услуга оказана не в полном объеме. В компании на письменную жалобу ответили отказом в возвращении денежных средств , за не оказанную в полой мере услугу...
Можно ли вернуть деньги? В офисе Билайн, в такой же ситуации ,когда я не пользовалась услугой, моя просьба была удовлетворена без проблем.
Добрый день!
В соответствии с договором "на оказание услуг по производству работ" индивидуальный предприниматель (подрядчик) взял на себя обязательства произвести ремонт в моей квартире. Работа разбита на два этапа: 1) черновой; 2) чистовой ремонт. При этом оплата по договору разбита на три этапа: оплата до начала работ 40% от общей цены, после выполнения черновых работ 40%, после выполнения чистовых еще 20%. Также в договоре указаны сроки выполнения работ по этапам и неустойка при затягивании сроков. При нарушении сроков на 30 дней я имею право разорвать договор в одностороннем порядке.
На настоящий момент работы чернового этапа закончены с большим отставанием по срокам. Тем не менее, мной уплачена вторая часть цены для скорейшего начала чистовой отделки, то есть в сумме 80% от цены договора.
При этом сразу же после получения денег второго этапа, подрядчик стал еще больше затягивать сроки. Мастера на чистовой этап не вышли. Подрядчик требует для начала чистовых работ доплатить за работу, мотивируя тем, что расценки мастеров увеличились. Причем требует внесения предоплаты работы, хотя я уже внес 80%.
Заставить его работать на текущих условиях по договору проблематично, поскольку он и дальше будет тянуть сроки. Получается, что подрядчику сейчас выгодно ничего не делать и вынудить меня разорвать договор.
Вопрос:
1) Как заставить подрядчика выполнить все работы по договору на текущих условиях в разумные сроки?
2) В случае расторжения договора как вернуть уже уплаченные деньги за работу? Очевидно, что черновой ремонт не стоит 80% от всех работ.
3) Могу ли я подать в прокуратуру заявление о мошенничестве? Поскольку выяснил, что такое поведение с его стороны не в первый раз и теоретически я могу привлечь к иску и других пострадавших заказчиков.
Договор в приложении. Спасибо
Хожу в фитнес-клуб, хочу расторгнуть договор и получить деньги за те занятия, на которые не ходила. Но в договоре написано, что клуб не возмещает деньги за неиспользованные уроки. Законно ли это и не противоречит ли закону о правах потребителя? Если да, то куда мне обращаться?
Здравствуйте! Мною был заключен договор с салоном красоты на проведение 33 процедур, общая стоимость которых со скидкой по акции составила 50 тыс. рублей. Оплата мною была проведена в полном объеме. В первый день мне была проведена одна процедура стоимостью 790 рублей. На следующий день у меня очень сильно изменились обстоятельства и я пошла в этот салон, что бы расторгнуть договор и вернуть деньги. Однако мне сказали, что возврат денег да услуги, приобретенные по акции со скидкой не осуществляется и сослались на какую-то статью. Правомерны ли их действия.
Заранее спасибо!
Добрый день. Друзья нам с мужем подарили купон на фото-сессию для двоих. В описании сказано,что в стоимость входит "профессиональный студийный макияж, неограниченное количество образов, легкая укладка, обучающие видео-материалы и непосредственная помощь фотографа" и тд. На деле оказалось, что практически за все нужно платить отдельно, о чем нас, конечно, не предупреждали. Бесплатный гардероб включает в себя штук 10 порванный, грязных вещей позапрошлого века, к которым даже прикасаться противно. пришлось фотографироваться в том, в чем приехали. А приехали мы в 8 вечера в понедельник после работы, причем ехать до места пришлось около 2-х часов. Естественно, после рабочего дня я рассчитывала на макияж и укладку, заявленные на сайте. Поэтому, узнав,что бесплатно мне могут только накрасить ресницы и залить волосы лаком, я, скрепя сердце, согласилась на платный "профессиональный макияж" за 1000р. Девушка-"стилист", которая постоянно кашляла на меня, прямо поверх моего дневного макияжа нанесла просроченное дешевое тональное средство и такие же тени и помаду и предложила мне самой подкрасить ресницы. На этом макияж был закончен. Фотограф поставил нас к обычной побеленной стене (тк весь остальной интерьер платный), предложила встать "как-нибудь", повернуться, скрестить руки. это и вся "помощь фотографа". Всё. Кроме того, персонал студии вел себя очень грубо и высокомерно, но я была слишком уставшая и расстроенная, чтобы требовать возврата денег на месте, а теперь сильно жалею. Почитала отзывы об этой "студии". Пишут, что это типичный развод и вымогательство.. Через неделю нужно будет забрать у них фотографии, которые, судя по отзывам, получаются отвратительными.. Подскажите, можно ли как-то вернуть деньги за сам купон и за горе-макияж? чек за макияж нам не дали, хотя я просила. Есть подозрение, что кассового аппарата у них просто нет
Добрый день
Вопрос такой, я предоставляю услуги рекламы населению, юр. лицам и ИП. Если я заключаю договор и клиент оплачивает мои услуги на год вперед но по истечению какого то времени хочет расторгнуть договор, я обязан вернуть часть денег? Или это можно описать в договоре? Может можно взымать неустойку? Не хочется вложить полученные деньги а потом "остаться с носом".
Мы заключили договор с юр. фирмой на оказания 5 -ти услуг, кот. сразу оплатили, по их условиям. В итоге они смогли оказать только 1 и то самую простую, а потом перестали отвечать на наши звонки и соответственно дальше исполнять свои обязательства перед нами. Нам пришлось в короткие сроки найти другую фирму, кот. смогла нам предоставит эти услуги. Как нам заставить вернуть деньги юр. фирму, кот. не оказала услуг, за кот. мы заплатили? На что ссылаться?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации: в турагенстве по месту жительства мною был оплачен тур предполагаемый в период с 24.01.2015 - 05.02. в размере 100% стоимости (258 800), туроператором является ООО " Астравел" (юр. адрес г. Москва). 18.12.2014 турагенту пришло письмо, о том что в связи с изменением курса валюты и прочими негативными явления в экономике, ООО " Астравел" не оплачено в срок наземное обслуживание за клиента и предложено оплатить еще раз поставщику услуг с целью сохранения поездки, а они якобы обязуются вернуть деньги оплаченные за неоказание услуг. Денег повторно оплачивать тур у меня не было и я отказалась от тура. В настоящее время, мне вернули деньги за авиабилеты (73600), за минусом штрафа 225 евро по курсу авиакомпании. Остальные средства не возвращены. Попытка решить ситуацию путем переговоров не увенчалась успехом. Что мне сделать? Написать претензию на турагенство, так как с ними заключен договор или сразу иск в суд или это сделать одновременно? Можно ли в данной ситуаци рассчитывать на возмещение 100 % оплаченной суммы. Заранее, благодарю! Елена.
, вопрос №763487, Юдина Елена Валериевна, г. Абакан