Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественную услугу
Добрый день. Друзья нам с мужем подарили купон на фото-сессию для двоих. В описании сказано,что в стоимость входит "профессиональный студийный макияж, неограниченное количество образов, легкая укладка, обучающие видео-материалы и непосредственная помощь фотографа" и тд. На деле оказалось, что практически за все нужно платить отдельно, о чем нас, конечно, не предупреждали. Бесплатный гардероб включает в себя штук 10 порванный, грязных вещей позапрошлого века, к которым даже прикасаться противно. пришлось фотографироваться в том, в чем приехали. А приехали мы в 8 вечера в понедельник после работы, причем ехать до места пришлось около 2-х часов. Естественно, после рабочего дня я рассчитывала на макияж и укладку, заявленные на сайте. Поэтому, узнав,что бесплатно мне могут только накрасить ресницы и залить волосы лаком, я, скрепя сердце, согласилась на платный "профессиональный макияж" за 1000р. Девушка-"стилист", которая постоянно кашляла на меня, прямо поверх моего дневного макияжа нанесла просроченное дешевое тональное средство и такие же тени и помаду и предложила мне самой подкрасить ресницы. На этом макияж был закончен. Фотограф поставил нас к обычной побеленной стене (тк весь остальной интерьер платный), предложила встать "как-нибудь", повернуться, скрестить руки. это и вся "помощь фотографа". Всё. Кроме того, персонал студии вел себя очень грубо и высокомерно, но я была слишком уставшая и расстроенная, чтобы требовать возврата денег на месте, а теперь сильно жалею. Почитала отзывы об этой "студии". Пишут, что это типичный развод и вымогательство.. Через неделю нужно будет забрать у них фотографии, которые, судя по отзывам, получаются отвратительными.. Подскажите, можно ли как-то вернуть деньги за сам купон и за горе-макияж? чек за макияж нам не дали, хотя я просила. Есть подозрение, что кассового аппарата у них просто нет
Добрый день, Дарья!
Ситуация не из приятных. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества илиповторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель такжевправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя
( Например, возмещение расходов на проезд)
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной.
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю. (т.е. в претензии).
Проще говоря, пишите претензию, направляете им, и ждете ответа. За каждый день просрочки неудовлетворения идет неустойка. Но вот как в суде доказывать будете некачественную услугу?
, Если к тому же некачественные будут фотографии
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Фотографии не забирайте, требуя возмещения оплаченных услуг или проведя повторную фотосессию. (Требования опишите в претензии, вручите ее под роспись, дату и печать )
Что касается платных навязанных услуг:2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Удачи!