Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть коляску

Последние вопросы по теме «вернуть коляску»

Фильтры
Гражданское право
Правомерен ли возврат детской коляски, которая была продана физ лицом 1,5 месяца назад?
я почти 1,5сесяца назад продала коляску дочери. покупатель обещала поливну денег вернуть 4тыс (общая стоимость 8000р) в начале сентября. сегодня 17сентября. они хотят вернуть коляску и сказали чтобы я им вернула 3тыс денег которые они мне дали(они мен дали 4тыс) как мне поступить? Я должна вернуть те деньги которые они мне дали, после 1,5месяца использования?
, вопрос №2108421, шенне, г. Шагонар
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть коляску и забрать деньги, если обнаружен дефект?
Приобрела прогулочную коляску, пошла гулять обнаружила что колесо слишком шатается. От покупки прошел месяц. Могу ли я вернуть коляску и забрать деньги. Все чеки у меня сохранились. С Уважением, Елена
, вопрос №2061522, Елена, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Уголовное право
Какими могут быть последствия и наказание?
В алкогольном опьянении вечером около 21:00 два молодых совершеннолетних человека увезли коляску магазина Макси с ее территории. Увезли не надолго. Когда возвращались обратно к магазину, чтобы вернуть коляску, остановила полиция. Выяснилось, что сотрудники магазина написали заявление о краже коляски. Стоимость коляски 2800. Молодых людей увезли в участок. Оформляли документы, держали в обезьяннике. После отпустили и сказали ждать звонка. Что будет? Какое наказание? Может быть только штраф?
, вопрос №2056938, Анна Мошкова, г. Череповец
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть коляску, если она не понравилась?
Добрый вечер! Купили коляску, в магазине все понравилось, посадила ребенка, все хорошо. Товар был без упаковки. Пришлось ехать на ней до дома. Пока ехали поняли, что она нам не подходит, трясет очень и ребенок пристёгнутый из нее выпадывает. Могу ли я вернуть ее в магазин?
, вопрос №2040720, Анастасия, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть коляску, если она была единожды использована на улице?
Здравствуйте,могу ли я вернуть коляску, если она была единажды использована на улице. Мы проехались на ней, она не удобна в управлении, скрипели колеса, ребенка подкидывало на любом камушку,скользкая ткань с которой дите сползает,неудобное неглубокое сиденье, сбоку на раме обнаружила вмятину. Основное мне не понравился капюшон, на еем совершенно тонеькая ткань,им тресло всю дорогу, а если дождь то на ребенка вода капать что-ли будет. Мне конечно отказывают в возврате, говоря что может все перечисленное из-за меня,а не по их вине. Что могу доказать ?
, вопрос №1996512, Таня, п. Украинцев
Защита прав потребителей
Как вернуть коляску в магазин, если она оказалась неудобной?
купила детскую коляску коляску 09.03.18 в связи с тем, что на улице был снег, то коляска стояла по вчерашний день. Вчера выехала с ребенком и то коляска была трудно управляемая. Сначала я решила что мне просто мне неудобно, Но когда я поехала гулять сегодня, то коляска ходила ходором, Рама прогибалась на небольших неровностях, просто неуправляемая. Я боюсь что рама может просто треснуть. Хочу вернуть так как две недели еще не прошло.Подскажите как все правильно сделать.?
, вопрос №1936122, Анжела,
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть коляску после неоднократных проблем с колесами и шасси?
Добрый день, могу ля вернуть детскую коляску? Коляска была приобретена 15.07.17, использовалась после рождения ребенка, с сентября месяца,с октября месяца была замена колеса из за брака, в ноябре-декабре замена шасси из за брака и сейчас новое шасси с 21.12.17 после семи дней использования скрипит ужасно по сегодняшний день и все это время шла переписка с просьбой о замене. Предлагают опять ремонт шасси, но мы устали уже от этого. Возврат не делают ссылаются на новый пункт в законе, что коляска приравнена транспортным средствам и возврату не подлежит, верно ли это. Спасибо
, вопрос №1904152, Алина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как происходит возврат денег за детскую коляску после 2 месяцев эксплуатации?
Добрый вечер. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за детскую коляску, если: коляска новая, на момент покупки не было ни одного отзыва, информацию я проверить не могла, у коляски стоят колеса с гелевым наполнителем (РеалГель), на морозе он дубеет и по наледи и малейшей наклонной поверхности колеса идут юзом, т.е. нет сцепления с дорогой, приходиться всем телом держать коляску, чтобы она с ребёнком не завалилась на бок. Второй момент: одно колесо не касается поверхности (смотрите видео во вложении), то ли рама покосилась, то ли изначально так сделано, но из-за этого не получается с лёгкостью повернуть коляску и попасть в проем, например лифта или в дверь. В инструкции к коляске написано, что гарантия не распространяется на колёса. 1. Так ли это? Ведь как раз эти колёса делают коляску небезопасной и плохо управляемой. 2. Также в инструкции написано: "Согласно Новым стандартам ЕС коляска является наземным транспортом и не подлежит возврату". Не противоречит ли это законам РФ и может ли это помешать вернуть коляску в магазин и получить обратно деньги? Производитель на мою претензию ответил, что у них за границей снега и наледи нет, все коляски протестированы и то, что у нас дороги не чистят это наши проблемы, а не этих колёс. В общем производитель сказал, что колеса менять не будут, а раму заменить могут, но я не согласна на ремонт.
, вопрос №1891626, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть сломанную детскую коляску на гарантии?
Здравствуйте! В августе купили коляску, в декабре сломался пластиковый поручень, несколько дней назад она сломалась пополам, когда перевозила ребёнка через бордюр , тоже сломался пластик на раме. Гарантия сервиса ещё 2 месяца. Отнесла в магазин, там администратора не было ,сказали написать заявление и оставить и ждать до понедельника, вторника ,мне позвонят.сегодня не звонили, завтра сама буду звонить. Продавцы меня уверяли, что это я упала на коляску или села в нее. Но я не сумашедшая чтоб так делать, я перевозила коляску с ребенком через бордюр, а она треснула пополам. За 4 месяца она буквально развалилась. От возврата денег они, конечно, отказываются , я хочу потребовать проверки качества в сервисном центре. Подскажите, пожалуйста, что ещё я в праве сделать или потребовать . Спасибо!
, вопрос №1864871, Марина, г. Серпухов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть коляску ненадлежащего качества, если гарантия уже закончилась?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться.. Купили детскую коляску-трость в интернет-магазине, гарантия на нее была 6 мес. Через 6 мес и 3 дня у неё отвалилось колесо (сломался механизм, который его крепил). Можно ли вернуть её? Заранее спасибо.
, вопрос №1776206, Екатерина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть коляску и является ли это браком?
Здравствуйте.подскажите пожал.приобрели детскую коляску за 16т.В-магазине.но ездить на ней невозможно,она едет только вправо.ровно повернуть нужны усилия.по дороге ехать нереально,уходит на трассу коляска с малышом.что подвергается угрозы жизни ребенка.написали притензию магазин ответили отказом,объяснив что причина уезда коляски в стороны под нагрузкой является естественным для коляски что коляска исправна и повреждений их сотрудники не выявили.хотим сами забрать ее с-магазина и сделать независимую экспертизу.какие наши де йствия и должнен ли продавец обменять нам товар?
, вопрос №1757456, Елена, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественную коляску?
Здравствуйте!купили зимой коляску,при использовании сразу заметили что коляску ведет в лево,спустя 3-4 месяца ещё заметили что ребенок постоянно скатывается в люльке,поставили летний блок и увидели что действительно люлька наклонена одной стороной вниз,т.е.фиксаторы куда крепится люлька стоят не прямо,а немного наклонены в сторону от чего ребенок постоянно скатывается.Гарантия производителя 1 год, магазин дал 2 месяца,могу ли я вернуть коляску обратно в магазин и потребовать обмен или возврат денег?!
, вопрос №1720704, Юлия, г. Печора
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть коляску в магазин, если при поездке по улице гремят колеса?
Здравствуйте, вчера купили каляску прогулочную, нет еще и суток, проехав по улице, мы заметили, ч то у нее гремят колеса, можем ли мы вернуть ее обратно и забрать деньги, сппсибо!
, вопрос №1671174, Елена, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Как вернуть коляску в магазин, если при покупке не было полного комплекта?
Мы купили коляску в магазине с витрины, нам её тут же упаковали, но не в коробку а все детали положили в саму коляску и обмотали пленкой, коляска хорошая, но по прошествии 9 месяцев появилась небольшая поломка из-за которой коляска стала скрипеть, также выяснилось, что в магазине нам не дадали детали для прогулочного блока, а именно крышу и чехол на ноги. Выяснилось о недостаче только когда не получилось снять крышу с основной люльки, а затем нужная комплектация выяснилась через интернет. Магазин валит вину на нас, что мы сами недосмотрели комплектацию, прошло много времени и они нам отказали в претензии. Ps. Комплектация коляски в инструкции и гарантийном талоне не прописана, как мы могли узнать о комплектации если на витрине стоял экземпляр с основным блогом, а прогулочный нам принесли со склада...
, вопрос №1638141, Дарья,
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованную детскую коляску, которая использовалась три дня?
Добрый день! Купили коляску 08.04.2017. Буквально на третий день использования колеса (двойные) на одной стороне коляски перестали вертеться, их стопарил зажим, который для этого там и есть, но он это делал по собственной воле. Колеса ехали просто прямо и повернуть коляску было невозможно, учитывая ее вес, поднимать ее на каждом повороте не представляется возможным. Сегодня 16.05.2017, хотим вернуть коляску в магазин и получить уплаченные деньги назад. Возможно ли это?
, вопрос №1637361, Елизавета, г. Стерлитамак
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.09.2018