8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественную коляску?

Здравствуйте!купили зимой коляску,при использовании сразу заметили что коляску ведет в лево,спустя 3-4 месяца ещё заметили что ребенок постоянно скатывается в люльке,поставили летний блок и увидели что действительно люлька наклонена одной стороной вниз,т.е.фиксаторы куда крепится люлька стоят не прямо,а немного наклонены в сторону от чего ребенок постоянно скатывается.Гарантия производителя 1 год, магазин дал 2 месяца,могу ли я вернуть коляску обратно в магазин и потребовать обмен или возврат денег?!

, Юлия, г. Печора
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вернуть деньги или обменять на др. коляску можно.

Необходимо предъявить претензию продавцу.

Продавец обязан принять коляску, провести проверку качества.

Если нужно выяснить, почему возник брак (скатывается люлька) может потребоваться товароведческая экспертиза, к-рая проводится за счет продавца.

в теч. 10 дней со дня предъявления требования о возврате денег

в теч 20 дней со дня предъявления требования о замене коляски.

Ден. средства продавец обязан вернуть в теч. 10 дней.

Заменить на др. коляску, надлежащего качества в теч. 7 дней, если необходима доп. проверка, то в теч. 20 дней.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, нов пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования

Основание: 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 21, 22)

С уважением,

1
0
1
0
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Юлия!

Вам необходимо обратиться с претензией в магазин на проверку качества Товара и проведение магазином экспертизы, скорее всего заводской брак, а значит не обращайте внимание на гарантийный срок.

Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с
даты предъявления соответствующего требования.

Как указано в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец(изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель
вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия
с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель),
потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации
или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на
проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и
транспортировку товара.

С уважением,

Александр

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Юлия, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли как то вернуть деньги
В группе во ВКонтакте столкнулись с мошенниками,перевели деньги по номеру карты. Можно ли как то вернуть деньги
, вопрос №4053375, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии или вернуть их немедленно?
Здравствуйте, 21.02.24 приобрел товар (Жесткий диск) на маркетплейсе Мегамаркет. 25.02.24 сделал заявку на возврат. Далее несколько дней ее рассматривали и одобряли. Далее в установленный продавцом срок, 04.03.24 вернул товар. Товар надлежащего качества, не использовался, в заводском невскрытом блистере. Насколько я понимаю у продавца есть 10 дней на возврат денег с момента передачи товара. Сегодня 19.03.24 деньги не вернули, продавец не отвечает на вопросы. Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия. Наверное надо написать претензию. Если да, то какое в ней должно быть требование? Вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии или вернуть их немедленно? По сути они уже нарушили сроки возврата и незаконно удерживают мои деньги. Спасибо.
, вопрос №4051952, Дмитрий, г. Москва
Военное право
Имеет ли право, добраволец, подписавший контракт на СВО, при этом, получив деньги, расторгнуть контракт, так как его не устроили условия контракта, вернуть деньги и вернуться домой?
Имеет ли право, добраволец, подписавший контракт на СВО, при этом, получив деньги, расторгнуть контракт, так как его не устроили условия контракта, вернуть деньги и вернуться домой?
, вопрос №4051889, Анна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Подскажите, возможно ли вернуть эти деньги?
Здравствуйте, обратились к риелтору за покупкой квартиры , внесли предоплату (аванс) за ее работу . Спрашивали сможем ли мы вернуть деньги, если сделка не состоится , она говорила , что да. Информации от нее особо не поступало , ничего не делала , только с наших слов решилась отправить заявку на ипотеку , ее одобрили . Квартиры она скидывала в разных пригородах , хотя ей четко сказали какой нужен район. После этого мы увидели , какие квартиры она нам присылает , то решили отказаться от ее услуг. На что она ответила , что никаких денег не вернет , сделка проведена . Договор был составлен на два месяца , за 2,5 недели она ничего не сделала.!! подскажите , возможно ли вернуть эти деньги ? если да , то как ?
, вопрос №4051836, Анастасия, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 10.08.2017