Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественную коляску?
Здравствуйте!купили зимой коляску,при использовании сразу заметили что коляску ведет в лево,спустя 3-4 месяца ещё заметили что ребенок постоянно скатывается в люльке,поставили летний блок и увидели что действительно люлька наклонена одной стороной вниз,т.е.фиксаторы куда крепится люлька стоят не прямо,а немного наклонены в сторону от чего ребенок постоянно скатывается.Гарантия производителя 1 год, магазин дал 2 месяца,могу ли я вернуть коляску обратно в магазин и потребовать обмен или возврат денег?!
Добрый день,
Вернуть деньги или обменять на др. коляску можно.
Необходимо предъявить претензию продавцу.
Продавец обязан принять коляску, провести проверку качества.
Если нужно выяснить, почему возник брак (скатывается люлька) может потребоваться товароведческая экспертиза, к-рая проводится за счет продавца.
в теч. 10 дней со дня предъявления требования о возврате денег
в теч 20 дней со дня предъявления требования о замене коляски.
Ден. средства продавец обязан вернуть в теч. 10 дней.
Заменить на др. коляску, надлежащего качества в теч. 7 дней, если необходима доп. проверка, то в теч. 20 дней.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, нов пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 21, 22)
С уважением,
Добрый день, Юлия!
Вам необходимо обратиться с претензией в магазин на проверку качества Товара и проведение магазином экспертизы, скорее всего заводской брак, а значит не обращайте внимание на гарантийный срок.
Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с
даты предъявления соответствующего требования.
Как указано в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец(изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель
вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия
с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель),
потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации
или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на
проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и
транспортировку товара.
С уважением,
Александр
Юлия, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!