532 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть коляску в магазин, если она оказалась неудобной?

купила детскую коляску коляску 09.03.18 в связи с тем, что на улице был снег, то коляска стояла по вчерашний день. Вчера выехала с ребенком и то коляска была трудно управляемая. Сначала я решила что мне просто мне неудобно, Но когда я поехала гулять сегодня, то коляска ходила ходором, Рама прогибалась на небольших неровностях, просто неуправляемая. Я боюсь что рама может просто треснуть. Хочу вернуть так как две недели еще не прошло.Подскажите как все правильно сделать.?

15 Марта 2018, 20:42, вопрос №1936122
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Олег
7,7
Рейтинг Правовед.ru
5104
ответа
2034
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Липецк
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день

Вернуть коляску как товар надлежащего качества вы не сможете, поскольку она уже была в употреблении

Если вы считаете, что коляска имеет дефект, вы можете требовать ее замены или возврата как товара ненадлежащего качества. Для этого обратитесь к продавцу с соответствующим требованием. Он обязан будет произвести проверку качества

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
15 Марта 2018, 20:50
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.