Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть коляску и является ли это браком?
Здравствуйте.подскажите пожал.приобрели детскую коляску за 16т.В-магазине.но ездить на ней невозможно,она едет только вправо.ровно повернуть нужны усилия.по дороге ехать нереально,уходит на трассу коляска с малышом.что подвергается угрозы жизни ребенка.написали притензию магазин ответили отказом,объяснив что причина уезда коляски в стороны под нагрузкой является естественным для коляски что коляска исправна и повреждений их сотрудники не выявили.хотим сами забрать ее с-магазина и сделать независимую экспертизу.какие наши де йствия и должнен ли продавец обменять нам товар?
- IMG_20170921_062750.jpg
Елена, здравствуйте, согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, Вы можете потребовать не только замены но и возврата покупной цены, в Вашем случае если Вы уже писали претензию в магазин и получили отказ, советую Вам потребовать письменный отказ с изложением оснований для него, в идеале это сделать через подачу еще одной претензии с подробным изложением всех своих требований, а также указанием что в случае отказа Вы оставляете за собой право обратится в Роспотребнадзор и суд, если Вам требуется помощь то с радостью помогу составить грамотную претензию и дам пошаговую инструкцию по ее подаче, — пишите в чат — буду рад помочь. Удачи Вам.
Елена, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Александр,спасибо огромное за ответ.
Магазин вот что ответил,файл прилагаю.и доказывают что это не является браком а естесственное состояние коляски,что ее ведет в стороны это норма для эксплуатации.но нормой это быть не может,я постоянно дергаю коляску чтоб повернуть прямо.кругом машины,если не успею отвергать.жизнь ребенка так то под угрозой.и постоянное дерганье ,голова малыша трясется это разве прогулка.мне нужно хотя бы заменить товар .ребенок нуждается в прогулке.ношу его пока на руках,а ведь ему только месяц .все кругом охают ахают.никакой радости от прогулки.Сегодня едем ее забирать и повезем на независимую экспертизу.
И в целом очень благодарна была бы вашей помощи в составлении еще одной притензии.и когда ее лучше составить?после экспертизы?
Елена посмотрел, я этот ответ, да необходимо обращаться за проведением независимой экспертизы, при этом ставить правильные вопросы, например, если такое поведении коляски «нормальное», то можно ли ее использовать для прогулок с детьми и соответствует ли она стандартам качества и безопасности и т.д., и претензию составлять также необходимо осторожно и правильно, но к сожалению это уже дополнительные услуги за определенную плату, если Вас это интересует пишите в чат