Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Юлмарт

Последние вопросы по теме «Юлмарт»

Фильтры
Гражданское право
Гарантия на телефон
Вечер добрый, отдал телефон в магазин (юлмарт) по гарантии сильно грелся, не включался, через месяц дали отказ из-за установленный программы "найти айфон", удалил программу через веб сайт пришёл в магазин телефон отправили ещё раз (телефон из магазина не забирал) прошёл ещё месяц дали опять отказ "из-за постороннего вмешательства". Два вопроса, насколько правомерен первый отказ из-за программы и с какого периода можно считать 45 дней? в магазине говорят что 45 дней с начала ремонта, а в ремонте он типо не был ни дня. Вообщем как быть в данной ситуации?
, вопрос №574576, Андрей, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Требования к возврату товара в течении 2 недель
доброго времени суток ситуация мой друг купил фотоаппарат в магазине юлмарт, после недели использования он ему не понравился и он решил его вернуть. на заявление о возврате ответили следующими условиями: " Можете, но только при условии, что на изделии отсутствуют следы эксплуатационного характера (сохранены заводские пломбы, не было произведено ни одно снимка (в изделие встроен счетчик кадров), корпус без следов монтажа объектива и штатива), то есть - товар новый." вопрос следающий: условие не было произведенно ни одного снимка....как тогда фотоаппарат проверить...действительно существуют такие условия?
, вопрос №493824, Сергей, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат купленного товара
Здравствуйте! Я купил в интернет магазине "Юлмарт" динамометрический ключ в подарок другу, но подарить не удалось - друга не стало. Хотел бы вернуть его, но мне говорят, что этот вопрос будут решать менеджеры после осмотра товара. То есть они могут его и не принять? Вы не могли бы объяснить мне как все это делается?) Буду безмерно вам признателен! С почтением Юрий К.
, вопрос №457535, Юрий Иванович, г. Санкт-Петербург
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте ! Недавно приобрели пылесос через "Юлмарт " . Заявленным характеристикам он не соответствует . При работе посторонний запах и выход пыли . В связи с тем что мой ребенок аллергик - этот пылесос был выбран из заявленных в характеристике качественной очистки воздуха . Чему он фактически не соответствует . Можно ли его сдать назад , если мы его приобрели 27.01.2014года
, вопрос №360451, Наталья, г. Сосновый Бор
Защита прав потребителей
Возврат стоимости товара
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, как поступить. Купили фотоаппарат в "юлмарт"24.12.12(гарантия 24 мес),24.04.13 был выполнен гарантийный ремонт замена узла.(акт на руках).Теперь опять поломка.Позвонила оператору,хотела узнать по поводу обмена на новый товар или возврата стоимости.Мне ответили, что обмен возможен, после 3-го обращения в гарантийку.
, вопрос №274786, Татьяна, г. Тихвин
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть или обменять товар
Здравствуйте, 4 дня назад в интернет магазине Юлмарт купили электрическую плиту. Включили духовку, а в ней очень сильно трещит тэн, достаточно громкие металлические щелчки, позвонили в сам магазин и спросили можем ли мы вернуть товар или обменять его на такой же. на что мне ответили, что электроплита возврату и обмену не подлежит. а только ремонтируется и только если она не ремонтнопригодна - обменяют на другую, но даже если она ремонтнопригодна, то сидеть без плиты 1-2 месяца, пока ее будут ремонтировать никакого желания нет... Так вот хотелось бы узнать, могу ли я потребовать вернуть или обменять товар или они правы??? Заранее, большое спасибо за ответ!
, вопрос №261500, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ в устранениии недостатков товара
Ноутбук не заряжается. Вынимаю штекер зарядки из разьема ноутбука, оттуда идет дым. Не заполнен гарантийный талон,обращаюсь в магазин Юлмарт, забирают по сохранной расписке (б/у, запах дыма), выдают подмену, отправляют сами в сервисный центр. Присылают смс " в гарантийном ремонте отказано" Принимаю обратно ноутбук по акту со свидетелем (пломбы сорваны,штекер не вставляется,на задней крышке сломана решетка, в решетке кулера инородное тело, гарантийный талон заполнен не правильно- серийный номер не тот), дают только копию бумажки из сервисного центра (прогар материнской платы в области центрального разьема пин зарядного устройства - не гарантийный ремонт). Пишу и под роспись отдаю требование о возврате денежных средств в связи с невозможностью без затрат произвести устранение недостатка, и отсутствием предложения магазина заменить на аналогичный товар. Наверное нет смысла обращаться в экспертизу, т.к. в ноутбуке кто-то "копался" и что-то ломал? Как поступить дальше?
, вопрос №213012, Елена, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.10.2014