8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть или обменять товар

Здравствуйте, 4 дня назад в интернет магазине Юлмарт купили электрическую плиту. Включили духовку, а в ней очень сильно трещит тэн, достаточно громкие металлические щелчки, позвонили в сам магазин и спросили можем ли мы вернуть товар или обменять его на такой же. на что мне ответили, что электроплита возврату и обмену не подлежит. а только ремонтируется и только если она не ремонтнопригодна - обменяют на другую, но даже если она ремонтнопригодна, то сидеть без плиты 1-2 месяца, пока ее будут ремонтировать никакого желания нет... Так вот хотелось бы узнать, могу ли я потребовать вернуть или обменять товар или они правы??? Заранее, большое спасибо за ответ!

, Елена, г. Москва
Татьяна Рощина
Татьяна Рощина
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Елена! Ст 15 Закона о защите прав потребителей конкретизирует Ваше право на возврат товара совсем и возвращение Вам денег, обмен товара и.т.д Ст. 21 и 22 этого же закона указывает на сроки: при требовании заменить товар — оно длжно быть исполнено в течении 7 дней со дня предъявления письменного требования. если такого товара нет, то организации-продавцу даётся 20 дней и если необходима экспертиза то 1 месяц. Что касается экспертизы, то Вы имеете право от неё отказаться и потребовать возврата денег. При трнебовании вернуть деньги за товар — в течении 5 дней обязаны вернуть вам уплаченную за товар сумму. Если же данное требование не будет выполнено в срок, то продавец понесёт ответственность и обязан будет вернуть Вам как деньги за товар так и 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Так что смело предъявляйте любое требование из ст. 18. И в случае отказа не бойтесь обратится в суд, закон на Вашей стороне. Удачи.

0
0
0
0

Прошу прощения, заработалась в течении 10 дней со дня предъявления требования Вам обязаны вернуть деньги.

Консультация юриста бесплатно
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Юрист, г. Москва

Елена, все просто. Если это товар НЕнадлежащего качества, то продавец обязан удовлетворить ваши требования о возврате денег. Продавец пытается схитрить, указывая на случаи, когда заявляется претензия о возврате товара надлежащего качества. Могу помочь с составлением документов.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть или обменять товар сегодня?
Здравствуйте!купила вчера защитное стекло на айфон,продавец приклеила его сама. Приехав домой увидела,что стекло треснуто. Могу ли я вернуть или обменять товар сегодня?спасибо заранее за ответ
, вопрос №2838961, Мельникова ирина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять товар, если содрана цена?
Можно ли вернуть или обменять товар (чехол для телефона), если содрана цена с упаковки, но упаковка полностью сохранена, не повреждена и есть чек?
, вопрос №2672635, Елизавета, Могилев
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть или обменять товар, если со дня покупки прошёл месяц, но товар был на складе?
Добрый день. Подскажите, можно ли вернуть или обменять товар ( погонаж от межкомнатных дверей), если со дня покупки прошёл месяц, но товар хранился на складе продавца ?
, вопрос №1921602, Ольга, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять ненадлежащий товар, купленный в кредит?
Здравствуйте!Купила дубленку в кредит в магазине.Прошло 1,5 месяцев дубленка потеряла вид,т.е. краска начала сходить.,особенно это видно на руковах.Можно ли вернуть или обменять товар купленный в кредит??
, вопрос №1469308, Оксана,
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен товара, который не подходит по размеру?
Добрый вечер! Купила сегодня постельное белье 180*200, но он не подошел по размеру хотя матрас такого же размера. Могу ли вернуть или обменять товар? Чек сохранила.
, вопрос №966682, Резеда, г. Москва
2 ответа