Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть или обменять товар

Здравствуйте, 4 дня назад в интернет магазине Юлмарт купили электрическую плиту. Включили духовку, а в ней очень сильно трещит тэн, достаточно громкие металлические щелчки, позвонили в сам магазин и спросили можем ли мы вернуть товар или обменять его на такой же. на что мне ответили, что электроплита возврату и обмену не подлежит. а только ремонтируется и только если она не ремонтнопригодна - обменяют на другую, но даже если она ремонтнопригодна, то сидеть без плиты 1-2 месяца, пока ее будут ремонтировать никакого желания нет... Так вот хотелось бы узнать, могу ли я потребовать вернуть или обменять товар или они правы??? Заранее, большое спасибо за ответ!

19 Октября 2013, 19:56, вопрос №261500 Елена, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Рощина Татьяна

    Здравствуйте Елена! Ст 15 Закона о защите прав потребителей конкретизирует Ваше право на возврат товара совсем и возвращение Вам денег, обмен товара и.т.д  Ст. 21 и 22 этого же закона указывает на сроки: при требовании заменить товар — оно длжно быть исполнено в течении 7 дней со дня предъявления письменного требования. если такого товара нет, то организации-продавцу даётся 20 дней и если необходима экспертиза то 1 месяц. Что касается экспертизы, то Вы имеете право от неё отказаться и потребовать возврата денег. При трнебовании вернуть деньги за товар — в течении 5 дней обязаны вернуть вам уплаченную за товар сумму. Если же данное требование не будет выполнено в срок, то продавец понесёт ответственность и обязан будет вернуть Вам как деньги за товар так и 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Так что смело предъявляйте  любое  требование из ст. 18. И в случае отказа не бойтесь обратится в суд, закон на Вашей стороне. Удачи.

    19 Октября 2013, 20:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рощина Татьяна

    Прошу прощения, заработалась в течении 10 дней со дня предъявления требования Вам обязаны вернуть деньги.

    19 Октября 2013, 20:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Елена, все просто. Если это товар НЕнадлежащего качества, то продавец обязан удовлетворить ваши требования о возврате денег. Продавец пытается схитрить, указывая на случаи, когда заявляется претензия о возврате товара надлежащего качества. Могу помочь с составлением документов.

    19 Октября 2013, 22:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats