Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

160 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
160 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в устранениии недостатков товара

Ноутбук не заряжается. Вынимаю штекер зарядки из разьема ноутбука, оттуда идет дым.

Не заполнен гарантийный талон,обращаюсь в магазин Юлмарт, забирают по сохранной расписке (б/у, запах дыма), выдают подмену, отправляют сами в сервисный центр.

Присылают смс " в гарантийном ремонте отказано"

Принимаю обратно ноутбук по акту со свидетелем (пломбы сорваны,штекер не вставляется,на задней крышке сломана решетка, в решетке кулера инородное тело, гарантийный талон заполнен не правильно- серийный номер не тот), дают только копию бумажки из сервисного центра (прогар материнской платы в области центрального разьема пин зарядного устройства - не гарантийный ремонт). Пишу и под роспись отдаю требование о возврате денежных средств в связи с невозможностью без затрат произвести устранение недостатка, и отсутствием предложения магазина заменить на аналогичный товар.

Наверное нет смысла обращаться в экспертизу, т.к. в ноутбуке кто-то "копался" и что-то ломал?

Как поступить дальше?

10 Сентября 2013, 13:50, вопрос №213012 Елена, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 922 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Необходимо ознакомиться с претензией, которую Вы предъявили продавцу. Далее либо новая претензия (в зависимости от содержания первой), либо в суд.

    10 Сентября 2013, 13:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats