8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в устранениии недостатков товара

Ноутбук не заряжается. Вынимаю штекер зарядки из разьема ноутбука, оттуда идет дым.

Не заполнен гарантийный талон,обращаюсь в магазин Юлмарт, забирают по сохранной расписке (б/у, запах дыма), выдают подмену, отправляют сами в сервисный центр.

Присылают смс " в гарантийном ремонте отказано"

Принимаю обратно ноутбук по акту со свидетелем (пломбы сорваны,штекер не вставляется,на задней крышке сломана решетка, в решетке кулера инородное тело, гарантийный талон заполнен не правильно- серийный номер не тот), дают только копию бумажки из сервисного центра (прогар материнской платы в области центрального разьема пин зарядного устройства - не гарантийный ремонт). Пишу и под роспись отдаю требование о возврате денежных средств в связи с невозможностью без затрат произвести устранение недостатка, и отсутствием предложения магазина заменить на аналогичный товар.

Наверное нет смысла обращаться в экспертизу, т.к. в ноутбуке кто-то "копался" и что-то ломал?

Как поступить дальше?

07 сентября 2013, 09:49, Елена, г. Санкт-Петербург
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Необходимо ознакомиться с претензией, которую Вы предъявили продавцу. Далее либо новая претензия (в зависимости от содержания первой), либо в суд.

10 сентября 2013, 10:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно отказаться от возврата денежных средств потребителю, если недостаток товара не был подтверждён в результате диагностики в СЦ?
На основании какой статьи ззпп производить отказ от возврата денежных средств потребителю, если недостаток товара не был подтверждён в результате диагностики в СЦ?
25 ноября 2019, 19:44, вопрос №2600190, Анастасия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец не получает претензию о недостатке товара?
Добрый день. Направил Продавцу претензию об устранении недостатка товара и расторжении договора купли-продажи.. Претензию отправил заказным письмом с уведомлением с описью вложения. Продавец претензию не получает. Как я понимаю, как только претензия вернется ко мне назад можно считать что продавец надлежащим образом уведомлен. Вопрос - нужно ли ждать еще 45 дней после возврата ко мне заказного письма, условно для устранения продавцом недостатка товара в 45 дней или сразу после возврата можно подавать в суд и считать недостаток существенным?
05 июля 2019, 05:52, вопрос №2424693, Андрей, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Производитель говорит, что недостаток товара это нормальное явление
Здравствуйте. Купил сенсорный телефон. На 11 день обнаружил недостаток в виде скрипа и хруста корпуса устройства. Написал претензию на возврат на основании 18 статьи зозпп. Продавец отправил товар на проверку качества. Изготовитель недостаток не подтвердил и сказал что мой недостаток является нормой для его изделия. На сайте производителя и продавца не указанно что скрипу есть место быть. Могу ли я требовать возврата на основании следующих статей: пункт 2 статье 12 — Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Статья 10 пункт 1 Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Статья 4 пункт 4 При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. Получается что я покупал телефон опираясь на его описания, характеристики и на выставленный образец в магазине. Образец магазина не скрипит и не издаёт посторонних звуков, а мой вот издаёт.
05 февраля 2019, 09:18, вопрос №2249261, Яков, г. Архангельск
1 ответ
Защита прав потребителей
Является ли недостатком товара невозможность его возврата в магазин?
Невозможность вернуть товар в магазин является ли его недостатком? (О недостатке товара был предупрежден и невозможности его возврата тоже (есть подпись покупателя в чеке) , но конкретный дефект товара не назвали)
27 ноября 2018, 20:06, вопрос №2180811, Ирина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Правильно ли составлена претензия об устранении недостатков товара?
ИП Царева Е.А. г.Пермь, ул.1-я Красноармейская 6 тел. +7342 2583038 от ООО Атлант Строй тел.: 8-919-49-49-100 ПРЕТЕНЗИЯ (в порядке ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей») 27.07.18 я приобрела в Вашем магазине диван Прага люкс угол левый (далее-Товар). Артикул: нет, цвет: генезис минт/генезис графит/генезис графит стоимостью 54288 тысяч руб. 00 коп. (Пятьдесят четыре тысячи двести восемьдесят восем рублей 00 копеек). Товар приобретался по безналичному расчету. При покупки продавец консультант объяснила, что подушки большие будут бирюзовые, а маленькие подушки серые, что и указано в договоре. При получении мне диван не разложили, т.к.я нахожусь в положении сама разложить диван я не смогла, пришлось ждать вечра, чтобы муж мне помог детально рассмотреть диван. При рассмотрении дивана были обнаружены следующие дефекты: брак ткани залысина (проплешина) на раскладной части дивана. Поскольку места обнаружения недостатков не является местами, связанным с негативными факторами эксплуатации товара: давление, нагрузка. Указанные дефекты являются следствием: 1. ошибкой продавца консультанта, которая перепутала цвета, и сообщила на производство, самолично, чтобы все подушки сделали бирюзовыми! 2. некачественного изготовления дивана, т.е. недостатком, возникшим до передачи товара мне. Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст.476 ГК РФ, предусматривающей ответственность Продавца за недостатки товара, возникшие до момента передачи На основании изложенного, в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Требую: незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара В соответсвии со ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1, требую устранить недостатки в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения! Если Вы откажитесь выполнить мои требования в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться с иском в суд, где кроме выше названных требований потребую компенсации неустойки, морального вреда, а также взыскания штрафа в доход государства за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Приложение: 1. копия договра купли-продажи 2. копия платежного поручения правильно ли состалена претензия
13 сентября 2018, 11:04, вопрос №2104951, ольгпа, г. Пермь
2 ответа
Дата обновления страницы 10.09.2013