Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Цифроград

Последние вопросы по теме «Цифроград»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный месяц назад электросамокат с дефектами?
Купили электросамокат месяц назад в подарок,использовали 2 недели,стал прокручиваться руль,выпал проводок.Смысла в ремонте новой дорогой вещи не вижу.Купили в цифрограде .Как я могу вернуть деньги?Спасибо.
, вопрос №2479544, Наталья, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, который не русифицирован, без инструкции и гарантии?
Добрый день! В магазине "цифроград" приобрел беспроводную колонку. в магазине даже в руках ее не держал. Дома обнаружил что к данному устройству нет руководства по эксплуатации на русском языке, нет гарантийного талона,на упаковке также нет информации на русском языке. Кроме того в момент покупки я рассказал продавцу сое основное требование, которое заключалось в автономной работе от аккумулятора не мене3-4 часов. По факту устройство выключается через 40-50 мин. Позже увидел две незначительные для меня царапины. Пытался вернуть товар, но продавцы ссылаются на царапины и отказываются возвращать деньги. Могу ли я вернуть товар по причинам отсутствия информации на русском языке, гарантийных обязательств и обнаружении дефектов после приобретения?
, вопрос №2350677, Андрей Смагин, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как проверить РСТ телефона, если официалы заявили, что он серый?
Добрейший вечер! Купили телефон Xiaomi redmi 4x в салоне Цифроград глобальная версия,поставщик ООО -Ай Пойнт- республика Беларусь,через определенное время у телефона перестал работать wi-fi,что бы не ускорить время отвёз телефон в официальный сервисный центр г.Ростов на дону,они проверили телефон по imei и заявили что он (серый) выпушен для Арабских эмиратов,решил проверить позвонил в Москву официальным представителям Xiaomi,они подтвердили (серость) телефона.Пошёл с претензией в Цифроград,сдал телефон,написал заявление,обещали решить вопрос в течении недели,но отморозились молчат. Вопрос- Где , у кого получить заключение сертифицирован телефон или нет,официальное заключение для подачи иска в суд.
, вопрос №2194351, Павел Ан, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как оспорить отказ в гарантийном ремонте телефона, если указанного попадания в него воды не было?
Здравствуйте. Купил телефон в цифрограде, полгода попользовался и телефон начал виснуть, постоянно выскакивали ошибки. Сдал в магазин по гарантии. После 45 суток пришел телефон с ответом. Отказано в гарантийном ремонте по причине попадания воды. Телефон никогда не тонул, под дождем не бывал, с момента покупки все время в чехле и в защитном стекле. Как быть в таком случае? Я то щнаю что телефон не был в воде.
, вопрос №2049593, Михаил, г. Чита
Защита прав потребителей
Истечет ли срок возврата товара, если последний день возврата выпадает на выходной?
Здравствуйте. Cоставил претензию о расторжении договора купли продаже и возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (смартфон)c требованием:вернуть деньги, дать ответ в течении 10-ти дней и т.д.Пятнадцать дней еще не прошло.со дня покупки.Четырнадцатый выпадает на воскресенье.Просто я просчитываю вариант,что продавец может претензию не принять,а почта в воскресенье не работает.Если я отправлю претензию в понедельник-это будет считаться пропуском срока возврата технически сложного товара?И еще я вправе полицию вызвать чтобы участковый зафиксировал отказ продавца принимать претензию?Претензия была направлена через интернет-магазин цифроград директору,но опять же такие претензии не являются доказательством как факт отправки...
, вопрос №1923829, Валерий Мастерков, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за наушники, если предлагают новые?
Здравствуйте, 31 декабря прошлого года купил беспроводные наушники в Цифрограде, а 15 января они сломались. Я их в этот же день сдал обратно в магазин и мне сказали, что мы вам позвоним и скажем является ли этот случай гарантийным или нет. Сегодня 25 января они мне позвонили и сказали, что вы можете прийти в наш магазин и забрать новые наушники. Так вот, могу ли я взять полную выплаченную сумму за эти наушники вместо того, чтобы взять новые? Если могу, то можно пожалуйста подкрепить ваш ответ пунктом и номером закона по которому я могу это сделать.
, вопрос №1884691, Григорий, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Можно ли завтра потребовать возврат денег за телефон, если завтра 46 день ремонта по гарантии?
Здравствуйте! Вопрос про сроки гарантийного ремонта телефона. 14 февраля этого года купил телефон в магазине цифроград, 10 марта я сдал его в ремонт продавцу по гарантии. Звонил неоднократно, кормили завтраками. Сегодня 45 день, решил позвонить и узнать на какой стадии, они мне ответили, что телефон готов. Могу ли я завтра 46 день потребовать возврат денег?
, вопрос №1618187, Роман, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как обменять бракованный телефон на хороший или вернуть деньги?
Я купила телефон марки махви в цифрограде. Его проверили, он работал, а когда пришла домой и стала звонить, он через 10 , 15, 30 секунд отключался. У него не рабочая вторая симка, не вставляется симкарта . Пыталась поговорить по телефону, но за 10 минут разговора больше 15 раз отключался телефон,а каждое соединение - это деньги и еще разрядился аккумулятор но 50% , а я его только зарядила перед этим. Обратилась в офис с просьбой поменять на другой телефон. Мне сказали, что его надо отвезти на тестирование и только через месяц будут решать. Что мне делать, я уже не хочу именно этот бракованный телефон.А можно вернуть деньги? И что мне делать, какие у меня есть права? Помогите разобраться.Я пенсионерка и не знаю что делать.Спасибо.
, вопрос №1534167, Людмила,
Защита прав потребителей
Отказывают в возврате денег за телефон после отказа от экспертизы
Добрый день. Случилась такая ситуация... Отец приобрел в магазине "Цифроград" телефон, спустя месяц он перестал заряжаться, сдали по гарантии. В серверном центре ответили, что не могут возместить деньги т.к. это делается только после третьего обращения, но готовы починить по гарантии. В принципе такой вариант нас устроил. Но, спустя пару недель телефон опять перестал заряжаться. Снова понесли его в сервисный центр, опять же починили по гарантии. Все бы ничего, но через пару недель он снова перестаёт заряжаться. Таскаться с ним в сервисный центр уже надоело и было принято решение, сразу написать заявление на возврат денежных средств. Телефон приняли и сказали, что ремонт не возможен. В ответ на заявление о возврате, прислали бумагу, в которой написали, что мы сами виноваты в поломке телефона. Естественно отказали. Когда отец пришел забирать телефон, он увидел, что в порте зарядке «дыра», видимо просто сломали «язычок» порта micro usb. Также в телефоне что-то стучало внутри, при тряске. Отец конечно же отказался забирать телефон в таком виде, в сервисном центре начали ссылаться, что такой принесли, но при его приеме не описали никаких дефектов, кроме мелких царапин на корпусе. В итоге, было подано заявления в суд, который постановил: Удовлетворению иска отказать, за отсутствием доказательстве о наличии в товаре механических повреждений по вене ответчика, от проведении судебной экспертизы истец отказался. От экспертизы отказались, потому что, не видим смысла платить 5000 рублей за то, чтобы нам сказали, что телефон действительно подвергался вскрытию и поврежден.(Ведь это и так очевидно, его в сервисном центре ремонтировали 3 раза и отдали с видным дефектом) Из решения суда: «Приёмщица телефона в сервисном центре, осмотрела его и записала дефекты со слов клиента, как приемщица, она не вправе делать какие-либо выводы о (наличии отсутствии )дефектов. При осмотре наличие посторонних звуков в телефона она могла не выявить, поскольку телефон осматривался очень аккуратно, переворачивается аккуратно, встряхивание телефона не производится. Зарядное устройство подключалось, телефон не заряжался.» Подскажите пожалуйста как действовать в сложившейся ситуации? Есть ли хоть какой-то шанс вернуть деньги за телефон?
, вопрос №1471144, Александр, г. Иваново
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный телефон, если срок гарантии еще не истек?
Подскажите,пожалуйста,был куплен телефон в магазине "Цифроград" (г.Таганрог), была обнаружена неисправность,забрали телефон в гарантийный ремонт,ждала 1,5 месяца с ремонта,вернули телефон и обнаружилась похожая проблема. Я могу вернуть деньги за телефон и как это сделать?
, вопрос №1409357, Оксана, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный планшет, если продавец отказывает в возврате?
Добрый день. Я купила планшет, но он очень плохо работает т.е виснет, очень не четкий звук при разговоре, быстро разряжается, отключается и может несколько часов не включаться. Я обратилась в магазин, но мне отказали в возврате. Что делать? Куда обратиться? Продавец магазина " Цифроград" отказался принять обратно планшет и вернуть мне деньги
, вопрос №1403892, Инна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если перестал работать сенсор?
04.08.2016 года я приобрела у Группа компаний Цифроград ЦГНижний рынок г.Ставрополь,53ИП Шалобродова М.А.планшет Digma Plane 1701 LTE 10.1 4G 18 GB Dark Blue № (IMEI) 868254025375605 стоимостью 8690 рублей, что подтверждается товарным чеком. 20.08.2016 года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились следующие дефекты: отказ работы сенсора. Что делать?
, вопрос №1359701, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или поменять неисправный смартфон на гарантии?
Здравствуйте! Я купил смартфон в конце апреля в одном из салонов сотовой связи ЦИФРОГРАД. через три дня смартфон перестал заряжаться. Я отнес его обратно, его приняли и сказали, что заменить его не могут,тк " определить, что он не работает"??? может только сервисная компания, (хотя продавец тоже не смогла его включить), которая находится в другом городе 200км от моего! мне в салоне сказали, что срок определения неисправности 21 рабочий день и вернуть деньги или поменять смартфон они не могут! Получается, что салон 21 день определяет неисправность, затем будет решать менять его или нет, или сколько время его ремонтировать. Объясните пожалуйста, что нужно делать, чтобы вернули деньги или поменяли смартфон? С уважением Раиль
, вопрос №1254835, Раиль, г. Октябрьский
Защита прав работников
Как мне быть, если меня заставляют принудительно писать заявление об увольнении?
Я РАБОТАЮ В ООО ЦИФРОГРАД САЛОН МЕГАФОН, В МОИ ОБЯЗАННОСТИ ВХОДИТ ОФОРМЛЕНИЕ КРЕДИТОВ, ПРОДАЖА И КОНСУЛЬТАЦИЯ СИМ КАРТ, ПРОДАЖА СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ! у НАС СТОИТ ПЛАН ПО СИМ КАРТАМ, БЫВАЮТ МОМЕНТЫ, ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ ИХ ВЫПОЛНИТЬ, С НАС ТРЕБУЮТ ВЫКУПАТЬ! я ОТКАЗЫВАЮСЬ, ТЕПЕРЬ ОНИ ПОСТАВИЛИ ВОПРОС ЧТОБЫ Я НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УВОЛЬНЕНИИ! ХОТЯ В ДОГОВОРЕ НЕ ПРОПИСАНО ЧТО Я ДОЛЖНА ИХ ВЫКУПАТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ! ТАК ЖЕ Я РАБОТАЮ С 9-00 ДО 18-00, ТО ЕСТЬ ПОСЛЕ 18-00 Я ИМЕЮ ПРАВО НЕ БРАТЬ ТРУБКУ ОТ РАБОТОДАТЕЛЯ! УПРЕКИ И В ЭТОМ ТОЖЕ
, вопрос №1070642, ЕКАТЕРИНА, г. Давлеканово
Защита прав потребителей
Постгарантийное обслуживание при поломке телефона
Здравствуйте, в цифрограде покупали телефон, гарантия на него закончилась, но покупалось постгарантийное обслуживание. Телефон вышел из строя, сдали его в магазин, в договоре прописано что в течении 45 календарных дней его отремонтируют. Срок вышел, но работы не сделаны, и на какой стадии ремонта нам не отвечают... Подскажите какие права я имею и что я могу требовать?
, вопрос №1010456, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.08.2019