8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или поменять неисправный смартфон на гарантии?

Здравствуйте! Я купил смартфон в конце апреля в одном из салонов сотовой связи ЦИФРОГРАД. через три дня смартфон перестал заряжаться. Я отнес его обратно, его приняли и сказали, что заменить его не могут,тк " определить, что он не работает"??? может только сервисная компания, (хотя продавец тоже не смогла его включить), которая находится в другом городе 200км от моего! мне в салоне сказали, что срок определения неисправности 21 рабочий день и вернуть деньги или поменять смартфон они не могут! Получается, что салон 21 день определяет неисправность, затем будет решать менять его или нет, или сколько время его ремонтировать. Объясните пожалуйста, что нужно делать, чтобы вернули деньги или поменяли смартфон? С уважением Раиль

17 мая 2016, 11:07, Раиль, г. Октябрьский
Людмила Давидович
Людмила Давидович
Юрист, г. Саратов

Обратитесь с письменной претензией с требованием вернуть деньги за товар или заменить на исправный на основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, указав дату 1 обращения. И пусть на Вашем экземпляре поставят печать и подпись о принятии претензии с датой принятия, Т.к. Вы обратились с требованием в пределах 15 дней с даты приобретения (это может подтверждаться напр. датой передачи телефона для проверки качества, др. доказательствам) обязаны вернуть деньги или заменить (указываете 1 из требований). При отказе вправе подать иск в суд. ст. 131-132 гпк рф.

17 мая 2016, 11:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купил телефон выгорел экран, с покупки прошло пол года, гарантия год, могут ли вернуть деньги или поменять устройство?
Здравствуйте, я купил телефон выгорел экран, с покупки прошло пол года, гарантия год, могут ли вернуть деньги или поменять устройство?
10 февраля, 14:45, вопрос №2982400, Максим, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги или поменять товар по такому чеку?
Здравствуйте! Купили летние туфли (по безналу), месяц гарантия, но она еще не закончилась, подошва отклеилась, хочу вернуть в магазин, но не могу найти чек с гарантийным талоном. Т.к.покупка была совершена по безналу, чек я распечатала. Возможно ли вернуть деньги или поменять товар по такому чеку? Спасибо!
06 июня 2019, 04:08, вопрос №2387148, Ирина, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Сломался телефон в 4 раз, можно ли в данной ситуации вернуть деньги или поменять модель телефона?
Здравствуйте. Купила телефон 6 декабря 2016 года, 26ноября 2017 года отнесла в ремонт. Оказался заводской брак-поменяли плату, на следующий день опять сломался- сделали прошивку, через 2 дня опять сломался, отнесла в ремонт, взяли на контроль сам Самсунг- поменяли опять плату, через 2 дня опять сломался- меняют снова плату. До окончания гарантии остаётся 1 день, боюсь забирать, что в последствии опять плата сгорит. Что туда ставят, я незнаю, артикул платы не дают, ссылаясь на то, что в акте возврата указано- поменяна плата, но вот какая? Может со старого телефона она снята?и я заберу его, гарантия закончится и она снова сгорит.Можно ли в данной ситуации вернуть деньги или поменять модель телефона.
16 декабря 2017, 10:26, вопрос №1847720, Анастасия, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги или поменять смартфон на другой?
купил смартфон! прошло пошло 10 дней! и только что узнал что нет функции для прослушивании радио через динамик! все документы в наличии! могу ли я вернуть деньги? или поменять на дугой.?
27 ноября 2017, 21:28, вопрос №1826783, дмитрий, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я спустя 18 дней вернуть деньги или поменять телефон, если он неисправен?
здравствуйте , я купил сотовый телефон а он не исправен , покупал в сети магазинов Связной , спустя 18 дней я сдал его на гарантийный ремонт , 1-й раз , с ремонта он пришёл с теми же неисправностями а ремонт длился 31 день . Отправил его второй раз на гарантийный ремонт , ремонтировали 36 дней а результат тот-же самый он не исправен . Вопрос как мне быть в такой ситуации ? И можно ли мне вернуть деньги или поменять на другой телефон ?
21 июня 2017, 20:51, вопрос №1674749, Дима, г. Воркута
2 ответа
Дата обновления страницы 17.05.2016