Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или поменять неисправный смартфон на гарантии?
Здравствуйте! Я купил смартфон в конце апреля в одном из салонов сотовой связи ЦИФРОГРАД. через три дня смартфон перестал заряжаться. Я отнес его обратно, его приняли и сказали, что заменить его не могут,тк " определить, что он не работает"??? может только сервисная компания, (хотя продавец тоже не смогла его включить), которая находится в другом городе 200км от моего! мне в салоне сказали, что срок определения неисправности 21 рабочий день и вернуть деньги или поменять смартфон они не могут! Получается, что салон 21 день определяет неисправность, затем будет решать менять его или нет, или сколько время его ремонтировать. Объясните пожалуйста, что нужно делать, чтобы вернули деньги или поменяли смартфон? С уважением Раиль
Обратитесь с письменной претензией с требованием вернуть деньги за товар или заменить на исправный на основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, указав дату 1 обращения. И пусть на Вашем экземпляре поставят печать и подпись о принятии претензии с датой принятия, Т.к. Вы обратились с требованием в пределах 15 дней с даты приобретения (это может подтверждаться напр. датой передачи телефона для проверки качества, др. доказательствам) обязаны вернуть деньги или заменить (указываете 1 из требований). При отказе вправе подать иск в суд. ст. 131-132 гпк рф.