8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или поменять неисправный смартфон на гарантии?

Здравствуйте! Я купил смартфон в конце апреля в одном из салонов сотовой связи ЦИФРОГРАД. через три дня смартфон перестал заряжаться. Я отнес его обратно, его приняли и сказали, что заменить его не могут,тк " определить, что он не работает"??? может только сервисная компания, (хотя продавец тоже не смогла его включить), которая находится в другом городе 200км от моего! мне в салоне сказали, что срок определения неисправности 21 рабочий день и вернуть деньги или поменять смартфон они не могут! Получается, что салон 21 день определяет неисправность, затем будет решать менять его или нет, или сколько время его ремонтировать. Объясните пожалуйста, что нужно делать, чтобы вернули деньги или поменяли смартфон? С уважением Раиль

Показать полностью
, Раиль, г. Октябрьский
Людмила Давидович
Людмила Давидович
Юрист, г. Саратов

Обратитесь с письменной претензией с требованием вернуть деньги за товар или заменить на исправный на основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, указав дату 1 обращения. И пусть на Вашем экземпляре поставят печать и подпись о принятии претензии с датой принятия, Т.к. Вы обратились с требованием в пределах 15 дней с даты приобретения (это может подтверждаться напр. датой передачи телефона для проверки качества, др. доказательствам) обязаны вернуть деньги или заменить (указываете 1 из требований). При отказе вправе подать иск в суд. ст. 131-132 гпк рф.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что сделать как вернуть деньги?
Здравствуйте купили колонку станцию алиса макс,она не подключается никак,как оказалось она привязана к другому аккаунту,колонка не возвратная,как оказалось,возврат только по заявлению,если найдут брак тогда одобрит продавец и поменяет или вернет деньги,мы все сделали,заявление написали прикрепили фото,он отклонил так как не нашел брака,мы давай и вб писать и в яндекс,яндекч подтвердил что колонка привязана к другому акаунту,и говорит надо связываться с продавцом,мы через чат потом связались и продавец говорит что это вовсе не его колонка,якобы ее подменили ,дни идут на возврат а продавец вообще ничего не хочет предпринимать и говорит все требования с его стороны выполнены и это не его оплошность. Приобретали 10 числа сего месяца. За 26 000.в итоге у меня на руках «кирпич».Что сделать как вернуть деньги?
, вопрос №4091329, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090352, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав призывников
Можно ли мне как-то вернуть деньги?
Здравствуйте , подписал договор с компанией призыванет , взял в рассрочку их услуги , но не удовлетворен их исполнением. Можно ли мне как-то вернуть деньги ?
, вопрос №4089464, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.05.2016