Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в возврате денег за телефон после отказа от экспертизы
Добрый день.
Случилась такая ситуация...
Отец приобрел в магазине "Цифроград" телефон, спустя месяц он перестал заряжаться, сдали по гарантии.
В серверном центре ответили, что не могут возместить деньги т.к. это делается только после третьего обращения, но готовы починить по гарантии.
В принципе такой вариант нас устроил.
Но, спустя пару недель телефон опять перестал заряжаться. Снова понесли его в сервисный центр, опять же починили по гарантии.
Все бы ничего, но через пару недель он снова перестаёт заряжаться. Таскаться с ним в сервисный центр уже надоело и было принято решение, сразу написать заявление на возврат денежных средств. Телефон приняли и сказали, что ремонт не возможен.
В ответ на заявление о возврате, прислали бумагу, в которой написали, что мы сами виноваты в поломке телефона. Естественно отказали.
Когда отец пришел забирать телефон, он увидел, что в порте зарядке «дыра», видимо просто сломали «язычок» порта micro usb. Также в телефоне что-то стучало внутри, при тряске.
Отец конечно же отказался забирать телефон в таком виде, в сервисном центре начали ссылаться, что такой принесли, но при его приеме не описали никаких дефектов, кроме мелких царапин на корпусе.
В итоге, было подано заявления в суд, который постановил: Удовлетворению иска отказать, за отсутствием доказательстве о наличии в товаре механических повреждений по вене ответчика, от проведении судебной экспертизы истец отказался.
От экспертизы отказались, потому что, не видим смысла платить 5000 рублей за то, чтобы нам сказали, что телефон действительно подвергался вскрытию и поврежден.(Ведь это и так очевидно, его в сервисном центре ремонтировали 3 раза и отдали с видным дефектом)
Из решения суда: «Приёмщица телефона в сервисном центре, осмотрела его и записала дефекты со слов клиента, как приемщица, она не вправе делать какие-либо выводы о (наличии отсутствии )дефектов. При осмотре наличие посторонних звуков в телефона она могла не выявить, поскольку телефон осматривался очень аккуратно, переворачивается аккуратно, встряхивание телефона не производится. Зарядное устройство подключалось, телефон не заряжался.»
Подскажите пожалуйста как действовать в сложившейся ситуации? Есть ли хоть какой-то шанс вернуть деньги за телефон?
- 1.jpg
- 2.jpg
- 3.jpg
Подскажите пожалуйста как действовать в сложившейся ситуации? Есть ли хоть какой-то шанс вернуть деньги за телефон?
Александр
Александр, добрый день.
К сожалению, что Вы могли сделать Вы все уже сделали.
От экспертизы отказались, потому что, не видим смысла платить 5000 рублей за то, чтобы нам сказали, что телефон действительно подвергался вскрытию и поврежден.(Ведь это и так очевидно, его в сервисном центре ремонтировали 3 раза и отдали с видным дефектом)
Александр
Очевидно Вам, а не суду. И каждая из сторон участвующих в споре обязана доказывать обстоятельства, на которых она основывает свои требования и возражения.
А проводить экспертизу стоило, хотя бы в силу, того, чтобы определить природу имевшихся в телефоне недостатков, причину их возникновения и характеристики.
Более того, вы сам факт наличия повреждения неоспаривали — а ходатайство об истребовании доказательств — акта приема-передачи из сервиса — не заявляли? Какие-либо документы подтверждающие то, что принят он был без указанных повреждений представляли? Или может была возможность подтвердить это свидетельскими показаниями.
Выход у Вас сейчас только один — обжаловать вынесенное решение, но сразу скажу, с учетом допущенных по делу «ошибок» шанс, что решение будет изменено в Вашу пользу крайне мал.
Александр, здравствуйте!
Посмотрел скрины и возник встречный вопрос, что указывали в предмете иска?
Можете выложить Ваш иск, прикрыв все данные, которые не хотите раскрывать.
В документе приема описали только мелкие царапины на корпусе.
Этот документ в суд был представлен? что в этой связи заявлял ответчик?!