Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять бракованный телефон на хороший или вернуть деньги?
Я купила телефон марки махви в цифрограде. Его проверили, он работал, а когда пришла домой и стала звонить, он через 10 , 15, 30 секунд отключался. У него не рабочая вторая симка, не вставляется симкарта . Пыталась поговорить по телефону, но за 10 минут разговора больше 15 раз отключался телефон,а каждое соединение - это деньги и еще разрядился аккумулятор но 50% , а я его только зарядила перед этим. Обратилась в офис с просьбой поменять на другой телефон. Мне сказали, что его надо отвезти на тестирование и только через месяц будут решать. Что мне делать, я уже не хочу именно этот бракованный телефон.А можно вернуть деньги? И что мне делать, какие у меня есть права? Помогите разобраться.Я пенсионерка и не знаю что делать.Спасибо.
Людмила, здравствуйте! Сначала конечно нужно просто установить сам дефект, чтобы затем требовать замены товара или возврата денег, такое право у Вас есть на основании
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Так что в письменном виде напишите продавцу и требуйте замены товара, либо же возврата полной суммы денежных средств
С Уважением!
Добрый день
Если не прошло 15 дней, то можете требовать возврата денежных седств.
Если 15 дней прошло, то можете требовать прр наличии следующих обстоятельств
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Но продавец имеет право направить телефон на экспертизу
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Буду краток! Закон о Защите прав прав потребителей Вам в помощь… а также www.21alfa.ru/vozvrat-tovara-v-techenie-garantijnogo-sroka
Что можно потребовать взамен возвращаемого товара
Когда товар возвращается по гарантии, покупатель вправе потребовать от продавца одно из следующих действий:
выполнить ремонт, чтобы устранить обнаруженные дефекты;
оплатить такой ремонт, который будет выполнять сторонняя организация;
заменить покупку на точно такую же, но качественную; обменять приобретение на аналогичную продукцию (если новый товар оказывается дороже возвращаемого, то покупатель доплачивает разницу; если дешевле – то продавец возвращает сдачу);
снизить цену в соответствии с размерами и сложностью дефекта;
вернуть деньги за товар по гарантии.
При обмене товара на другой или возврате денег продавец вправе требовать возврата приобретения, но доставку его оплачивает самостоятельно. При этом продавец не имеет права заставлять покупателя выполнять какие-либо условия, не связанные с возвращаемым товаром – к примеру, требовать покупки более дорогого варианта, если есть дешевый.
Куда обращаться для возврата товара по гарантии
Прежде всего, претензия на возврат товара по гарантии подается в магазин, где была сделана покупка. Но бывает так, что за срок гарантии магазины закрываются – тогда можно обращаться к уполномоченной организации (это может быть сервисный центр или другой магазин), или же непосредственно к самому производителю – его координаты, как правило, указываются на упаковке или в документации к самой покупке.
ВСЁ ДЕЛАТЬ ПО ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ, в которой продавец, администратор должны расписаться, или в присутствии 2-х свидетелей!
Здравствуйте!
Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Спасибо Вам большое за консультацию.