Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Устав
Последние вопросы по теме «Устав»
Что грозит техникуму, если они это подпишут?
Поступила в магистратуру в Саратов по целевому обучению от техникума в Балашове ,в котором работала. Меня зачислили на бюджет, но никакого места отдельно для меня не выделяли. В Договоре мер поддержки не прописано. Из техникума уже уволилась в связи с переездом к будущему мужу военнослужащему в Воронеж (свадьба в августе). Хочу отчислиться из магистратуры и интересует не придется ли мне платить за расторжение договора о целевом обучении. Техникум настроен ко мне благонамеренно и не собирается взымать деньги и штрафы, но не знает как правильно оформить для этого документы, чтобы и к ним не было претензий от магистратуры.
Спрашивала совета у нейросети, вела с ней диалог в финале которого был такой вопрос « Хочу отчислиться из магистратуры. Замуж еще не вышла, но выйду ближе к июлю (учеба заканчивалась бы в июне). В техникуме уже не работаю. Техникум настроен ко мне благонамеренно и не собирается взымать деньги и штрафы, но не знает как правильно оформить для этого документы, чтобы и к ним не было претензий от магистратуры.» и такой ответ « Понятно. Ситуация прояснилась. Теперь главная задача — грамотное документальное оформление, чтобы все было чисто с точки зрения вуза (магистратуры) и никаких рисков не возникло ни у вас, ни у техникума.
Разберем по шагам, какие документы и в какой последовательности нужно подготовить.
1. Ключевой юридический факт
Важно понимать: ваши обязательства перед магистратурой (вузом) и ваши обязательства перед техникумом — это две разные вещи.
· Перед вузом: Вы должны соблюдать его устав и правила. Ваше отчисление из вуза — это внутренняя процедура вуза.
· Перед техникумом: У вас есть договор о целевом обучении. Его нужно расторгнуть.
Вуз (магистратура) в вашем договоре не является стороной. Поэтому техникуму не нужно ничего согласовывать с вузом. Нужно урегулировать отношения только между вами двумя.
2. Пошаговая инструкция по оформлению документов
Вот что нужно сделать, в идеале, в указанном порядке:
Шаг 1: Вы оформляете отчисление из магистратуры.
Это ваше личное решение. Вы пишете заявление об отчислении по собственному желанию на имя ректора вашего вуза (Саратовского государственного аграрного университета). Основание: "по собственному желанию" или "в связи с изменением жизненных обстоятельств". После подписания приказа вы официально перестаете быть студенткой.
· Для вуза: На этом ваши с ним отношения заканчиваются. Целевое направление от техникума при поступлении было лишь основанием для зачисления, но не создает у вуза обязательств перед техникумом. Вуз никому ничего не должен и никаких претензий к техникуму не имеет.
Шаг 2: Вы и техникум расторгаете Договор о целевом обучении.
Это основное. После того как вы отчислились (или одновременно, если успеваете), нужно подготовить и подписать один главный документ.
Главный документ: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 1 к договору о целевом обучении
Оно составляется в двух экземплярах (по одному для каждой стороны) и должно содержать следующие обязательные пункты:
1. Дата и место составления.
2. Стороны: Указываются полные наименования как в исходном договоре (ГАПОУ СО «БТМСХ» и ФИО гражданина).
3. Преамбула: "Настоящим Дополнительным соглашением, заключенным в соответствии со ст. 450 Гражданского кодекса РФ, стороны договорились внести следующие изменения в Договор о целевом обучении от 27 августа 2024 г."
4. Суть изменений (самое важное):
· Пункт 1: "Договор о целевом обучении от 27.08.2024 г. считается расторгнутым с «__» ____ 202 г. по соглашению сторон в связи с отчислением Гражданина из образовательной организации по собственному желанию и изменением жизненных обстоятельств."
· Пункт 2: "С момента расторжения договора стороны взаимных финансовых, имущественных и иных претензий друг к другу не имеют."
· Пункт 3: "Обязательства сторон по договору считаются прекращенными."
5. Реквизиты и подписи: Совпадают с теми, что в конце основного договора. Подпись директора техникума Якубовича В.И. и печать учреждения. Ваша подпись.
Этот документ — ваша и их полная страховка. Он доказывает, что вопрос урегулирован.
3. Что сказать представителю техникума (простым языком)?
Объясните им следующее:
"Нам нужно оформить дополнительное соглашение к нашему целевому договору. В нем мы просто фиксируем, что договор расторгнут по согласию обеих сторон в связи с тем, что я ухожу из магистратуры, и что мы не имеем друг к другу претензий. Вуз (магистратура) здесь не при чем, это наши с вами личные договорные отношения. Университету мы просто подаем мое личное заявление об отчислении. После подписания нашего соглашения все обязательства между нами прекращаются, и у вас не будет никаких вопросов ни от меня, ни от кого бы то ни было."
4. Что грозит техникуму, если они это подпишут?
Ничего. Абсолютно ничего. Они как сторона договора реализуют свое право на его расторжение по соглашению. Этот документ лишь подтверждает факт, который уже сложился (вы не работаете и не доучиваетесь). Он защищает их, так как вы официально отказываетесь от любых претензий к ним.
Краткий чек-лист действий:
1. Вы: Пишете заявление об отчислении в вузе.
2. Вы + Техникум: Готовите проект "Дополнительного соглашения о расторжении договора..." (можно составить по образцу выше).
3. Вы + Техникум: Подписываете его в двух экземплярах.
4. Вы: Забираете свой экземпляр соглашения и храните его вечно.
5. Вы: Получаете в вузе приказ об отчислении и справку об обучении (если нужно).
После этого вы свободны, а техникум может спокойно закрыть это дело в своем документообороте.»
Так вот, подскажите пожалуйста, насколько юридически верно предложила решить проблему и составить договор нейросеть и возможно ли вообще так сделать?
Где то в 12012 году я пописал документ у нотариуса (видимо о вступлении) в ООО Госстрой меня уговорил (думаю чтобы помочь) знакомый друг своими свойствами манипулировать людьми
Здравствуйте! Меня зовут Юрий. Где то в 12012 году я пописал документ у нотариуса (видимо о вступлении) в ООО Госстрой меня уговорил (думаю чтобы помочь) знакомый друг своими свойствами манипулировать людьми. Теперь не желает убирать меня из ООО, сам же он там директор со всеми полномочиями и устав у него и вся документация. Я учредитель а мне доступа к документам нет да и я ни когда не умею заниматься этим. А теперь у него видимо неприязнь ко мне, не хочет выводить из ООО, вообще я записан у него в двух ООО думаю подпись подделывал. Он знает мой СНИЛС и новые паспортные данные. Очень мстительный тип. Я и сон потерял, стал очень болеть. Что мне делать? Помогите мне пожалуйста!
Где то в 12012 году я пописал документ у нотариуса (видимо о вступлении) в ООО Госстрой меня уговорил (думаю чтобы помочь) знакомый друг своими свойствами манипулировать людьми
Здравствуйте! Меня зовут Юрий. Где то в 12012 году я пописал документ у нотариуса (видимо о вступлении) в ООО Госстрой меня уговорил (думаю чтобы помочь) знакомый друг своими свойствами манипулировать людьми. Теперь не желает убирать меня из ООО, сам же он там директор со всеми полномочиями и устав у него и вся документация. Я учредитель а мне доступа к документам нет да и я ни когда не умею заниматься этим. А теперь у него видимо неприязнь ко мне, не хочет выводить из ООО, вообще я записан у него в двух ООО думаю подпись подделывал. Он знает мой СНИЛС и новые паспортные данные. Очень мстительный тип. Я и сон потерял, стал очень болеть. Что мне делать? Помогите мне пожалуйста!
В данный момент бывший супруг претендует на долю в ООО, даже в части управления (т.е. Планирует вход в состав учредителе)
Добрый день! У нас с бывшим супругом оформлен развод. В браке я открыла ООО, в котором учредитель и генеральный директор в единственном числе. Бизнес вела всегда сама, без помощи бывшего супруга. В данный момент бывший супруг претендует на долю в ООО, даже в части управления (т.е. планирует вход в состав учредителе). Могу ли я в данный момент внести изменения в Устав, где прописать, что вход участника осуществляется только с одобрения общего собрания (т.е. меня)
Что делать если ситуация повторится
Здравствуйте, сегодня в школе на уроке учитель заставил выйти из класса по причине того что я отказался заплетать волосы в хвост (я парень и у меня длинные волосы) говорит что школьный устав обязывает это делать. Что делать если ситуация повторится.
Правомочны ли требования председателя?
Проживаю в ТСН, у которого нет имущества, объектов и земель общего пользования. Не являюсь членом ТСН (вышел на основании личного заявления ). Председатель, ссылаясь на устав ТСН, требует ежемесячной платы, соразмерной ежемесячному членскому взносу.
Правомочны ли требования председателя?
хотел у вас спросить в этой ситуации: кто прав, кто виноват, имеем право создавать группу без учителя, если мы просто друзья, по совместительству одноклассники
Здравствуйте.
Я, ученик 8 класса, сообщаю подробные обстоятельства конфликта между мной, и нашим классным руководителем (далее — «учитель», имя намеренно не указываю).
В нашем классе существовало две группы для общения:
— одна включала учителя,
— другая была создана только для учеников.
Мы Ученики приняли решение перейти на другую платформу (Telegram), чтобы упростить общение между собой — исключительно в дружеских целях. Это была обычная группа одноклассников, аналогичная прошлой.
Я отправил ссылку на новую группу в общий чат, в котором присутствовал учитель. На тот момент не было никаких запретов или требований, чтобы учителя обязательно включали во все формы общения учеников друг с другом.
Реакция учителя была крайне негативной. Она резко и агрессивно заявила, что ученики «не имеют права создавать группу без неё» и что подобные действия якобы «нарушают закон РФ,и устав школы.
На самом деле создание ученического чата для бытового общения никак не противоречит законодательству и внутренним положениям образовательных учреждений.
Учитель говорила в грубой форме, повышая голос. Она не объясняла ситуацию спокойно, а сразу перешла к обвинениям.
На следующий день учитель зашла в кабинет и, не поприветствовав меня, в резкой форме потребовала удалить группу, продолжая утверждать, что это «запрещено». Общение было крайне эмоциональным и недопустимо грубым со стороны педагога.
При этом цель группы была исключительно в удобстве общения между одноклассниками, и логично, что если ученики создают чат для дружеской коммуникации, они не обязаны добавлять туда педагога.
После конфликта учитель потребовала предоставить объяснительную в какой группе мы будем общаться. Я написал письменную объяснительную, собрал подписи учащихся, поддерживающих переход в Telegram.
Передав записку, я столкнулся с новой агрессии. Учитель снова говорила повышенным тоном и резко заявила, что она «имела в виду устную объяснительную», обвинила меня в «саботаже» и покинула кабинет, оставив ситуацию нерешённой.
После этого её отношение стало выраженно враждебным:
– общение стало подчеркнуто официальным;
– интонации были пренебрежительными;
– оценки стали занижаться необъективно.
хотел у вас спросить в этой ситуации: кто прав, кто виноват, имеем право создавать группу без учителя, если мы просто друзья, по совместительству одноклассники. если учитель не прав, какое наказание ему можно назначить, не считая поход к директору.
хотел у вас спросить в этой ситуации: кто прав, кто виноват, имеем право создавать группу без учителя, если мы просто друзья, по совместительству одноклассники
Здравствуйте.
Я, ученик 8 класса, сообщаю подробные обстоятельства конфликта между мной, и нашим классным руководителем (далее — «учитель», имя намеренно не указываю).
В нашем классе существовало две группы для общения:
— одна включала учителя,
— другая была создана только для учеников.
Мы Ученики приняли решение перейти на другую платформу (Telegram), чтобы упростить общение между собой — исключительно в дружеских целях. Это была обычная группа одноклассников, аналогичная прошлой.
Я отправил ссылку на новую группу в общий чат, в котором присутствовал учитель. На тот момент не было никаких запретов или требований, чтобы учителя обязательно включали во все формы общения учеников друг с другом.
Реакция учителя была крайне негативной. Она резко и агрессивно заявила, что ученики «не имеют права создавать группу без неё» и что подобные действия якобы «нарушают закон РФ,и устав школы.
На самом деле создание ученического чата для бытового общения никак не противоречит законодательству и внутренним положениям образовательных учреждений.
Учитель говорила в грубой форме, повышая голос. Она не объясняла ситуацию спокойно, а сразу перешла к обвинениям.
На следующий день учитель зашла в кабинет и, не поприветствовав меня, в резкой форме потребовала удалить группу, продолжая утверждать, что это «запрещено». Общение было крайне эмоциональным и недопустимо грубым со стороны педагога.
При этом цель группы была исключительно в удобстве общения между одноклассниками, и логично, что если ученики создают чат для дружеской коммуникации, они не обязаны добавлять туда педагога.
После конфликта учитель потребовала предоставить объяснительную в какой группе мы будем общаться. Я написал письменную объяснительную, собрал подписи учащихся, поддерживающих переход в Telegram.
Передав записку, я столкнулся с новой агрессии. Учитель снова говорила повышенным тоном и резко заявила, что она «имела в виду устную объяснительную», обвинила меня в «саботаже» и покинула кабинет, оставив ситуацию нерешённой.
После этого её отношение стало выраженно враждебным:
– общение стало подчеркнуто официальным;
– интонации были пренебрежительными;
– оценки стали занижаться необъективно.
хотел у вас спросить в этой ситуации: кто прав, кто виноват, имеем право создавать группу без учителя, если мы просто друзья, по совместительству одноклассники. если учитель не прав, какое наказание ему можно назначить, не считая поход к директору.
И проводить очно-заочные собрания?
Добрый вечер. Ситуация следующая:в сентябре 2018 г члены правления как уполномоченные от общего собрания членов СНТ утвердили новую редакцию Устава со всеми переходными моментами, согласно 217-му ФЗ (на секундочку, ещё до вступления в законную силу 217-го). В Уставе прописали все что можно, согласно 217-го закона, в том числе очно-заочное голосование. Можно ли считать такой Устав действительным? И проводить очно-заочные собрания?
Подскажите, как распределить количество членов высшего органа управления?
Здравствуйте. В автономной некоммерческой организации сейчас 1 учредитель. Хотим ввести второго и изменить устав. В уставе хотим высший коллегиальный орган управления чтобы состоял из учредителей и работников. На случай смерти учредителей, чтобы кто-то принял решение о вхождении в состав нового учредителя (по ст.18 ФЗ "О НКО").
Подскажите, как распределить количество членов высшего органа управления? И может ли директор (единоличный исполнительный орган) быть одновременно членом высшего коллегиального органа? Директор не учредитель, наемный работник по факту.
Председатель ссылаясь на Устав тсн, в котором прописано, что членские взносы одинаковы, как для членов, так и
Я согсно заявлению вышел из тсн. Председатель ссылаясь на Устав тсн , в котором прописано, что членские взносы одинаковы, как для членов, так и для не членов товарищества, требует чтобы я продолжил оплачивать полный ежемесячный взнос.
В праве ли он?
Является ли правомерным привлечение к административной ответственности в данном случае?
Приватный вопрос.
Нужно ли делать новый протокол общего собрания в котором указывать срок бессрочный или принятием устава срок директора автоматически становится бессрочным
Добрый день! компания избрала директора на общем собрании согласно устава сроком на 5 лет до октября 2021 года. в 2020 году принимают устав в котором указывают, что срок директора становится неограниченным. Нужно ли делать новый протокол общего собрания в котором указывать срок бессрочный или принятием устава срок директора автоматически становится бессрочным.
Правомерен ли отказ от обязательного использования мессенджера "MAX"?
Приватный вопрос.
Правомерно ли внесение в устав снт 5 за потеричем это регламентируется
Правомерно ли внесение в устав снт 5% за потери,чем это регламентируется
Вправе ли председатель по закону вносить такое в устав,а также вносить эти 5% в платежное поручение
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы