Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Транспортная компания КИТ
Последние вопросы по теме «Транспортная компания КИТ»
Или же возможно выиграть спор?
Добрый день!
Транспортная компания кит при доставке повредила груз. У экспедитора не было никаких документов, кроме экспедиторской расписки. При звонке на горячую линию специалист ответил, что необходимо все повреждения зафиксировать и по регламенту, размещенному на сайте, оформить претензию, что и было мною сделано.
В ответ я получил отказ, т к не был оформлен коммерческий акт.
Ответ прилагаю.
Отсутствие этого документа при наличии фото, а также показаний десятка свидетелей, снимает с тк ответственность за это деяние? Или же возможно выиграть спор?
Заранее благодарен за ответ!
Транспортная компания Кит испортила стол при транспортироке.была заказана палет упаковка, по итогу был просто стрейч.естественно столешница избита, продавлена, вся в царапинах
здравствуйте!транспортная компания Кит испортила стол при транспортироке.была заказана палет упаковка,по итогу был просто стрейч.естественно столешница избита ,продавлена,вся в царапинах. как быть в такой ситуации?
Есть ли смысл подавать в суд и каковы шансы выигрыша в данном случае?
Здравствуйте,у меня случилась неприятная история с транспортной компанией КИТ,ныне Кашалот.6 июня я получила товар, без заказанной пломбы,это была дополнительная мера безопасности перевозки груза.Каково же было мое удивление,когда мне пришел мешок без пломбы,да ещё и с разницей в 3 кг.что выяснилось при контрольном взвешивании.На месте,кладовщиком была составлена претензия,викоторой,я указала,что эти 3 кг.оцениваю в 1000р.А грузоотправитель оценил груз в 100р.так как с нулевой стоимостью товар не принимают к отправке.Получив ответ на мою притензию,была в шоке,что мне положена выплата 17 р.65 к. Это они высчитали путем деления стоимости груза на пропавшие 3 кг.В связи с этим вопрос,есть ли смысл подавать иск в суд,и каковы шансы выиграть дело в процентном соотношении?
Как взыскать ущерб за задержку груза с транспортной компании?
Здравствуйте!
Задержали груз в транспортной компании КИТ. Приняли груз 29.11.2017, отправили 12.12.2017, якобы прибыл 29.12.2017. Информация с сайта ТК КИТ о статусе груза. Отправка с Владивостока в Оренбург. Вопрос что они делали с грузом 14 дней во Владивостоке.
На какое возмещение ущерба можно рассчитывать? И как всё организовать правильно?
Взыскание с транспортной компании за потерю груза
Здравствуйте. Хотел бы узнать о перспективах и как действовать в случае с утратой груза транспортной компании Кит. Более месяца назад мне был отправлен груз из Екатеринбурга в Н. Новгород. Владелец отправил фото накладной. Более недели назад был отправлен запрос на уточнение местоположения груза. Сам груз был застрахован и оценен отправителем в 10 000 р. Транспортная компания ответила, что отправила запрос для решения проблемы, а сами заблокировали отслеживание через пару дней и больше не отвечают по средствам интернет. Нужно ли отправлять письменную претензию или действовать через суд? Спасибо.
Как быть, если было некачественное выполнение услуг Транспортной компанией?
Добрый день! Уважаемые юристы, помогите пожалуйста ! В апреле 2017 года мы воспользовались услугами Транспортной компании КИТ по перевозке груза, а именно дверки автомобиля Шевроле Авео из г. Набережные Челны в г.Юрюзань ЧелЯбинской области. Оформление договора по перевозке было в г. Набережные Челны, в режиме живой очереди, без возможности тщательно ознакомиться с условиями. Однако, в договоре я уследила графу " стоимость груза - 100 руб." Я спросила, почему такая цена за дверку авто, на что мне ответили: не обращайте внимания на этот пункт, это цена всегда одинаковая длЯ всех договоров и ставится по умолчанию. Дверка пришла в срок, но помятая. Муж не подписал акт приема, написав претензию. К претензии мы приложили расценки на ремонт данного повреждения и фото отчет.стоимость ремонта составляла 7860 руб., а по решению нам возместит только 100 руб. ( Цена из договора). Есть ли шанс возместить свои убытки? Стоит ли обращаться в суд, или по закону они правы? Буду очень признательна за помощь! Спасибо!
Как написать претензию на порчу груза транспортной компанией?
Заказал плуг трех секционный в г. Белгороде, доставка осуществлялась через транспортную компанию кит, плуг пришел без колеса и не в жесткой упаковке как договаривались, какие теперь мои действия?
Как составить претензию к транспортной компании, нарушающей сроки отправки груза?
Добрый день! Отправили груз 3 Марта через транспортную компанию КИТ. Из Иваново в Ставрополь. Груз до сих пор так и не отправили. Связываться с отлелением не получается. Если звоним на горячую линию никто внятного ответа не даёт, только заученные фразы. Как составить претензию и можно ли наказать на административном уровне. Груз мотор для машины, который нужен срочно для восстановления работы. Подскажите что делать ?
Можно ли привлечь к ответственности транспортную компанию за длительную доставку, если в договоре сроки не указаны?
Добрый день!
Ситуация следующая:
Транспортная компания КИТ приняла груз к перевозке по договору-заказу (экспедиторской расписке) Владимир-Тверь 21.11.; На сайте компании расчетная дата прибытия груза 23.11, но груз на терминал не прибыл. В ходе общения с сотрудниками транспортной компании было установлено, что груз по ошибке транспортной компании отправили в Екатеринбург, в связи с чем срок доставки увеличится и наша компания несет убытки в связи с ответственностью перед заказчиком.
Возможно привлечь транспортную компанию к ответственности, если в договоре-заказе не указывались сроки перевозки?
Целесообразность подачи в суд иска к транспортной компании
Добрый день, ситуация следующая, ТК КИТ перевозила груз, (их стандартный договор и товарная накладная, в которой прописана стоимость груза 5000р автоматом), груз разбили в ТК, написали им претензию с предоставлением всех документов на груз, счетов, договоров и товарных накладных (общая стоимость получилась на поврежденный груз 50000р), ответ на претензию от ТК, они разделили 5000р на 11 мест и умножили на 2 поврежденных, предлагают выплатить 990р! целесообразно подача в суд искового заявления, если груз перевозился без предоставления сопутствующих документов, а в транспортной накладной была прописана стоимость 5000р\???
Как взыскать компенсацию с транспортной компании, потерявшей груз при перевозке?
В мой адрес был отправлен груз ТК "КИТ" из Киргизии в Смоленск.
Но до Смоленска он не доехал (со слов Директора Смоленского филиала, потерялся на складе в Москве). Я написал претензию в ТК "КИТ"Смоленск на возврат денежных средств). Прошло больше 2-х месяцев, ни какого ответа. Стоимость груза указана 60000 киргиз. сом. Нужен грамотный Юрист в Смоленске, кто занимался подобными делами с положительным результатом.
Как написать претензию за убытки от транспортной компании?
Здравствуйте. Транспортная компания "Кит" вместо 2-х недель, доставила груз через месяц, да еще в ужасном состоянии. Все запакованные коробки разорваны, упаковка повреждена, вещи в коробках поменяны местами, пропали несколько не особо ценных вещей. Обращаюсь в компанию, отвечают: Пишите претензию, через месяц дадим ответ. Месяц не устраивает.Что делать?
Что делать, если транспортная компания задерживает груз?
Здравствуйте. Мне транспортная компания кит задерживает груз, объясняя тем что у них то праздники то выходные, и каждый раз обещает привезти груз через два дня, но этого не случается. На сайте заявлено что срок поставки 5-6 рабочих дней. Груз был принят 21 апреля, и по ныне не пришел.Груз полностью оплачен, а доставку нужно оплатить при получении.Заказывал компанию ни я, а фирма откуда я купил этот груз, следовательно договора о перевозке у меня нет. Но я являюсь грузополучателем. Скажите пожалуйста что делать, как добиться правды? Олег.
Просрочен срок доставки груза. Какие штрафные санкции я могу предъявить перевозчику?
В Екатеринбурге на мебельной фабрике заказал большой шкаф.Шкаф был изготовлен и передан транспортной компании Кит .Транс.комп приняла груз20.04 отправила 25.04 расчетная дата 26.04. Сегодня 06.05. груза нет и обещают 10.05.Что мне делать? Какие штрафные санкции я могу предъявить перевозчику?
Каковы права потребителя при обнаружении в приобретенном товаре недостатков?
Здравствуйте.мне нужна ваша помощь! я заказала у девушки санки.она работает с поставщиком.заплатила деньги.санки пришли в "ТК КИТ".приехала сегодня (05.09.2015) в "ТК КИТ",зашла на склад.Со склада сразу отправили в офис. В офисе оплатила 356 рублей за доставку.мне дали квитанцию и договор.пошла на склад за санками.Молодой человек нашёл наши санки,но коробка в которой они были завернуты,была порвана с одной стороны.Дальше он повел подписывать документы.Я попросила показать санки,но что он мне сказал что надо сначало подписатьдокументы,а потом могу идти и хоть где их смотреть,т.к. им беразницы в каком они состоянии и ответственности он и за это не несут.вечером приехав домой я их распаковала,начала собирать,чтобы посмотреть всё ли в порядке,и увидела что они вобще все косые((( что мне можно сделать? Поставщик отправляет обратно в "ТК КИТ",говорит о том что эжто их вина и мне надо будет писать заявление/жалобу и,мол,они обязаны вернуть деньги,т.к. они высылали санки целыми и упаковка была в идеальном состоянии
Ищете ответ? Спросить юриста проще