Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если было некачественное выполнение услуг Транспортной компанией?
Добрый день! Уважаемые юристы, помогите пожалуйста ! В апреле 2017 года мы воспользовались услугами Транспортной компании КИТ по перевозке груза, а именно дверки автомобиля Шевроле Авео из г. Набережные Челны в г.Юрюзань ЧелЯбинской области. Оформление договора по перевозке было в г. Набережные Челны, в режиме живой очереди, без возможности тщательно ознакомиться с условиями. Однако, в договоре я уследила графу " стоимость груза - 100 руб." Я спросила, почему такая цена за дверку авто, на что мне ответили: не обращайте внимания на этот пункт, это цена всегда одинаковая длЯ всех договоров и ставится по умолчанию. Дверка пришла в срок, но помятая. Муж не подписал акт приема, написав претензию. К претензии мы приложили расценки на ремонт данного повреждения и фото отчет.стоимость ремонта составляла 7860 руб., а по решению нам возместит только 100 руб. ( Цена из договора). Есть ли шанс возместить свои убытки? Стоит ли обращаться в суд, или по закону они правы? Буду очень признательна за помощь! Спасибо!
Добрый день, Елена! Если вы написали претензию и отправили ее по почте закащным письмом с уведомлением, то с момента ее получения должно пройти 10 дней.Если ответа не будет смело идите в суд по вашему месту жительства со ссылкой на закон о защите прав потребителей.
Елена, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Тамара, добрый вечер! Мы получили ответ на электронную почту, и получили выплату 100 руб. Можем ли мы оспорить стоимость товара, указанного в договоре по умолчанию?