Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как забрать оплаченную посылку, если у отправителя долг перед ТК?
Как забрать оплаченную посылку ,если у отправителя долг перед ТК? Здравствуйте. Выкупила товар в американском интернет - магазине, доставили в Россию, отправили транспортной (Сдэк). ТК допустили ошибку в отправлении, и посылка шла полтора месяца, так и не дойдя до нужного города, осталась в соседнем. Но посылку я не могу получить, поскольку отправитель имеет задолженность перед Сдэк. Доставка отправителю оплачена полностью-за доставку из-за границы, и за доставку по России.
, вопрос №3902629, Инга, г. Владивосток
Гражданское право
Но он нужен был мне 19 марта, и само-собой после был мне уже не нужен, мне позвонил курьер, я объяснила ситуацию и он сказал что передаст товар на возврат
Здравствуйте, я заказывала айфон на сайте Сдэк.шоппинг в марте этого года. Заказ должен был придти до 18 марта, но его задержали и он пришел только 24 марта. Но он нужен был мне 19 марта, и само-собой после был мне уже не нужен, мне позвонил курьер, я объяснила ситуацию и он сказал что передаст товар на возврат. В итоге айфон отправили в Москву(я из Уфы) и там он лежит до сих пор. Я звонила, писала, подавала заявки о возврате через офисы Сдэк, но никто так и не хочет возвращать мне деньги. Уже 8 месяцев меня просто кормят обещаниями. Хочу подать на них в суд и вернуть деньги +моральный ущерб. Как это лучше сделать?
, вопрос №3900172, Александра, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Здравствуйте, я чаше куплю нужные вещи из авито 10 октября я хотел купить музыкальный инструмент я
Здравствуйте, я чаше куплю нужные вещи из авито 10 октября я хотел купить музыкальный инструмент я договорился и общался на ватсапе он мне предлагал отправить через сдэк он мне показал квитанцию для отправки после я переводил деньги сегодня 19 октября я не получил почту я думаю он мне обманул.Он на ватсапе удалил свой фото и не отвечает.
, вопрос №3888581, Адхам, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть товар по закону и вернуть деньги?
Добрый день. Заказали с авторазборки запчасть на машину, в данном случае Гбц, продавец сказал что гарантия на осмотр 10 дней. Отправили через службу доставки Сдэк, при распоковке обнаружены дефекты. Как вернуть товар по закону и вернуть деньги? Продавец говорит отправлял нормальную, но упаковка не повреждена,значит такую и отправил.
, вопрос №3888132, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, меня зовут Илья, проблема с транспортной компанией СДЭК.попросил брата купить зимнюю резину
Здравствуйте, меня зовут Илья,проблема с транспортной компанией СДЭК.попросил брата купить зимнюю резину,перевел ему денег,он купил,отправил сдэком 20 сентября.срок доставки вышел 27 сентября,несколько раз звонил на горячую линию,в итоге оказалось, что три колеса приехали в пункт выдачи,а где четвертое никто не знает,сказали будем искать неделю,прошло уже две недели ,результата нет.они предлагают подать претензию на возврат средств,но ситуация такая ,что такое же одно колесо я не могу нигде найти. Что теперь делать,забирать три колеса и писать претензию или можно их заставить вернуть деньги за все четыре колеса.спасибо.
, вопрос №3886497, Дивин Илья, п. Тульский
Защита прав потребителей
Мне 12 лет я заказал посылку на сдэк но там стоит маркировка 18+ отдадут ли её мне
мне 12 лет я заказал посылку на сдэк но там стоит маркировка 18+ отдадут ли её мне
, вопрос №3881817, Дмитрий, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Трудовое право
Покупал вещи со всем доступной оптовой площадки одежды "Wikkeo", оптовая закупка на которой от 4 вещей
Приватный вопрос.
, вопрос №3881433, Ник, г. Москва
Защита прав потребителей
Как действовать в данной ситуации, пока еще не упущено время
Добрый день. Сделали заказ через сайт стайлер Dyson. Доставка сдэк, дома посмотрели, товар оказался не оригинальный, продавец сказал ожидать в течении 14 дней возможности о возможности возврата товара. Но в интернете уже нашла информацию, что продавец не добросовестный, что после того, как узнает, что собираемся сделать возврат, пропадает. Как действовать в данной ситуации, пока еще не упущено время.
, вопрос №3865880, Дарья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как это сделать и какие мои действия?
24 августа отправила сдэком груз. До сих пор не получен. Компания массово задерживает отправления. Тысячи посылок не доставлены или украдены. Составлена претензия в адрес транспортной компании. Менеджеры не выходят на связь. Хотим подать коллективный иск на СДЭК. Как это сделать и какие мои действия?
, вопрос №3862567, Tatyana Monstvilo, г. Москва
Защита прав потребителей
Прав ли в такой ситуации магазин?
Добрый день, заказывали Товары в интернет магазине с выдачей через пункт выдачи Боксберри. К сожалению, в указанный срок хранения товар не забрали, он уехал обратно продавцу. Денежные средства магазин не вернул, а товар "утилизировал" с его слов (Фотофиксации утилизации не предоставил). В переписке на просьбу отправить товар повторно или вернуть деньги магазин отказывается, мотивируя это пунктами оферты на сайте: " 4.9. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки получение Заказа в пункте самовывоза, Клиент обязуется получить Заказ в течение 7 (Семи) дней с момента уведомления Клиента о формировании Заказа в пункте самовывоза. Неполучение Заказа в установленный срок считается отказом Клиента от исполнения договора купли-продажи. При этом, если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства не возвращаются. 4.10. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки, доставку посредством траспортной компании СДЭК, Boxberry, ПОЧТА РФ Клиент обязуется отслеживать сроки траспортировки заказа, условия и сроки хранения. " Прав ли в такой ситуации магазин?
, вопрос №3857510, Иван, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Договорное право
По итогу ни один из трех грузов не был в оплаченной обрешетке, системный блок пришел с помятым корпусом и после полной сборки компьютера оказалось, что он неисправен
Обратился в компанию СДЭК, что перевезти компьютер из одного города в другой. Отправление состояло из трех грузов в разных упаковках: системный блок, монитор и запчасти от компьютера. Для системного блока дополнительно была оплачена дополнительная услуга по обрешетке. Также все отправление было застраховано на 100 тыс.р. По итогу ни один из трех грузов не был в оплаченной обрешетке, системный блок пришел с помятым корпусом и после полной сборки компьютера оказалось, что он неисправен. Что делать? Я кому обращаться? На какую сумму рассчитывать?
, вопрос №3853604, Радмир Ильясов, г. Москва
Защита прав потребителей
В интернет магазине заказала куртку, эту куртку мне сшили на заказ, оплата была 100% и это был перевод физ лицу
В интернет магазине заказала куртку, эту куртку мне сшили на заказ, оплата была 100% и это был перевод физ лицу, куртка была готова в течении 2 недель и отправлена сдэк, получив товар, я увидела полное несоответствие с моим заказ, не тот цвет, размер фасон, написала им что недовольна! Могу я вернуть товар который не соответствует и вернуть свои деньги, и как это сделать, на сайте магазина нет адреса куда можно было бы написать претензию
, вопрос №3852206, Юлия, г. Москва
Договорное право
Можно ли с них получить за моральный вред
Здравствуйте. Компанией сдэк было превезено авто стекло. В деревянной обрешотки. Делали её они же. Стекло разбитое. Ждал неделю. Всё это время езжу без стекла, чем это чревато понятно. Сейчас они будут 10 дней рассматривать мою претензию на возврат денег. И везти новое стекло ещё неделю. Можно ли с них получить за моральный вред
, вопрос №3837195, Сергей, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: я могу подать на сдэк в суд, чтобы они мне покрыли ущерб?
Был отправлен фен в Израиль для починки (так как в России его не могли починить) Фен дошел до Израиля сказали платить налог на таможне (так как кто то из сдэк не корректно заполнял документ, (ранее мной уже был оплачен налог)). Пока это все выяснялось, посылку направили обратно в Россию. Посылка дошла до Германии и позвонили из сдэк и предложили три варианта: отправка в Россию, отправка обратно в Израиль или утилизация. Я выбрала вариант в Россию. Потом звонят и говорят, что из за платежных систем сдэк не может оплатить доставку (так как у нас платежная система мир и в Германии она не работает. Сейчас фен в Германии и вообще не понятно, что с ним будет так как мне говорят только ждать. И естественно за все доп перевозки которые произошли платить должна я, сдэк это не хочет покрывать. Вопрос: я могу подать на сдэк в суд, чтобы они мне покрыли ущерб?
, вопрос №3835691, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как мне поступить в данной ситуации, куда мне обращаться, чтобы мне выплатили компенсацию?
Добрый вечер! Я воспользовалась услугами СДЭК. Оформила заявку, чтобы курьер забрал мои личные вещи ( сумка 20-25 кг) и отправили в пункт СДЭК. Курьер забрал сумку 20 августа в 13:30 и никаких документов не оставил (отдавала сумку ни я). Не было заявки и информации по моей сумке, я звонила и требовала разъяснить. Затем 21 августа заявка в приложении высветилось, что моя посылка в Москве в сортировочном центре и доставка ожидается до 28 августа. 27 числа я начала бить тревогу, потому что никакого движения посылки не было! Я снова звонила и мне сказали, что с данного дня начнутся поиски в течение 7 дней. Я звоню каждый день на горячую линию, но никакой информации у них нет, говорят, что они ищут мою сумку, смотрят по камерам, делают инвентаризацию и их склад якобы вообще переезжает и у них сейчас трудности. В сумке находятся мои все личные вещи, они мне просто жиненно необходимы! Как мне поступить в данной ситуации, куда мне обращаться, чтобы мне выплатили компенсацию? Уточню, что я страховала на сумму 35.000 руб., но это копейки по сравнению с тем, сколько стоят все вещи, которые находятся в сумке. Помогите, пожалуйста.
, вопрос №3828189, Анастасия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.11.2023