Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Роспотребнадзор

Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»

Фильтры
Защита прав потребителей
Мне нужно идти в Роспотребнадзор?
Здравствуйте, мне нужна ваша помощь для урегулирования покупки одежды онлайн. Купила одежду в онлайн магазине через Инстаграм. В сдэке, померив,я поняла,что не подошло. Пишу в магазин и мне отвечают ,что только обмен у них. Мне уезжать через 6 дней заграницу и большая вероятность,что не успею забрать. Про запрет возврата ни где не написано у них и при покупке меня не предупредили. Последнее их сообщение было,что как появится нужный вам размер,так и отправят,но после 14дней они ж могут и вообще мне написать,что уже поздно?сейчас редко очень отвечают. Мне нужно идти в Роспотребнадзор?
, вопрос №3942327, Вероника, г. Москва
Все
Претензия магазину
Возможно написать претензию по почте если магазин имеет вывеску с ООО юр лицом, а не Ип. Большую информацию невозможно получить т.к. скрывают? Далее в случае ответа который не устроит или даже не ответят, отправить в роспотребнадзор
, вопрос №3939731, Елена, г. Сочи
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
РПН г.Москва отказал мне в оказании помощи, ссылаясь на то, что нет от меня документов
Я приобрёл в интернет-магазине ОЗОН двигатель для пылесоса Самсунг. Продавец установил гарантийный срок на него 7 дней! Двигатель через два месяца вышел из строя. Я предъявил претензию, мне вначале на сайте ОЗОН отказали вернуть средства, мотивируя 7-ю днями гарантия. Я обратился с письмом-претензия в вышестоящую организацию ОЗОН (Москва), Ответа до настоящего времени я не получил. Обратился в Роспотребнадзор по Московской области с приложением документов, он переправил моё обращение РПН г.Москва. РПН г.Москва отказал мне в оказании помощи, ссылаясь на то, что нет от меня документов. Пропали!?
, вопрос №3939577, Сёмин Владимир Евгеньевич, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Составит жалобу на у.к
составит жалобу на у.к. в Роспотребнадзор жил.инспекцию
, вопрос №3939259, Алексей Snigirev, г. Москва
Семейное право
Будет ли отягчающее обстоятельство повторность?
Являюсь ИП, в октябре Роспотребнадзор оштрафовал по ч.1 ст.6.3., постановление в силу вступило, но штраф ещё не оплатил. Теперь по той же статье хотят, но нарушение другое. Хотят составить протокол об правонарушении. Будет ли отягчающее обстоятельство повторность? И считаюсь ли я подвергнутым административному наказанию за первое нарушение, штраф же не был оплачен.
, вопрос №3934499, Андрей Павлов, г. Москва
Недвижимость
Азиаты в нашем доме на первом этаже в нежилом помещении открыли мясной комбинат (производство)
Добрый день! Мы уже не знаем куда обращаться. Управляющая компания, участковый полиции, полиция и Роспотребнадзор игнорируют наши жалобы. Все куплены. Азиаты в нашем доме на первом этаже в нежилом помещении открыли мясной комбинат (производство). От них в наши квартиры идут ужасные запахи мертвичины и жареной еды. Они там же жарят шашлыки и делают плов на вывоз. С приходом их ,мы потеряли покой. Азиаты установили у себя холодильные агрегаты. И от них идут ужасный гул и вибрация. Дома холодильники,стены и пол трясутся. Как их можно выгнать отсюда? Они себя считают хозяевами жизни. На разговор не идут.
, вопрос №3932688, Резеда, г. Москва
Защита прав потребителей
Действительно ли они нарушают мои права?
Купила в салоне красоты абонемент на 5 посещений косметологических услуг. Абонемент предполагал, что один сеанс стоит дешевле, чем покупать каждый раз услугу отдельно. Из 5 сеансов я сходила на 2, далее узнаю, что беременна, а при беременности данная процедура запрещена и прошу салон вернуть мне деньги за 3 посещения. Они сказали что деньги вернут, НО предыдущие посещения пересчитают по полному прайсу не по прайсу абонемента. Считаю их действия не правомерными и нарушающими мои права как потребителя, почему я купила абонемент, а деньги мне возвращают по-другому. Договор на оказание услуг я не подписывала, с правилами возврата денег меня не знакомили, это видимо личные их какие-то правила. Есть только чек об оплате. Действительно ли они нарушают мои права? Правомерны ли их действия? Написала на них жалобу в роспотребнадзор. Спасибо.
, вопрос №3932194, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Считаю себя обманутым, куда нужно жаловаться?
Добрый день! Вызывал мастера по ремонту холодильника через поисковый запрос. Мне перезвонили, я уточнил стоимость ремонта. Стоимость мне по телефону назначили порядка 3000-4000 рублей. На следующий день приехал мастер, начал сразу бодро ремонтировать, но что то не задалось у него с поиском протечки контура. Ковырялся в итоге более 4х часов. По итогу работы насчитал мне 12200, что составляет 3/4 стоимости нового хольдильника на одном популярном маркетплейсе. Увещевания на него и разговоры с его руководством не возымели действия. По итогу пришлось заплатить переводом на его карту. Так же мастер не оставил товарного чека и гарантийного талона. Считаю себя обманутым, куда нужно жаловаться? Роспотребнадзор? Налоговая? МВД? Или сразу во все места. Дмитрий
, вопрос №3932073, Дмитрий, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Как в таком случае правильно торговать пивом, чтоб покупатели сами закручивали крышками бутылки с пивом или как?
Здравствуйте! У нас вопрос. Вот мы открыли магазин разливных напитков, при этом у нас в помещении есть столики и диванчики для посетителей, в таком случае мы являемся баром? И оформлены как общепит, то есть писали уведомление в Роспотребнадзор. Как в таком случае правильно торговать пивом, чтоб покупатели сами закручивали крышками бутылки с пивом или как?
, вопрос №3931937, Владимир, г. Иркутск
Недвижимость
Обращалась в администрацию города, роспотребнадзор, УК, министерство ЖКХ области- без реакции
Не вывозится мусор, площадка в антисанитарном состоянии, крысы. Обращалась в администрацию города, роспотребнадзор, УК, министерство ЖКХ области- без реакции. Ответы- отписки. УК отказалась предоставить договор по мусору с региональным оператором. Права ли она, отказав?
, вопрос №3921872, Наталья Николаевна Колесникова, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня такой вопрос купили насос(чек имеется) 8 ноября, 16 ноября попробовали подключить и у него
Здравствуйте, у меня такой вопрос купили насос(чек имеется) 8 ноября, 16 ноября попробовали подключить и у него сразу сломалась деталь, магазин отказывает в возврате денежных средств ссылаясь на то, что это расходный материал. Но нигде не прописано, что это расходный материал и гарантия у данного насоса 2 года. Подскажите, как мне грамотно отстоять свои права, обратиться в роспотребнадзор и далее суд или я в данной ситуации ни при каких обстоятельствах не смогу вернуть средства?
, вопрос №3920952, Наталия Антонова, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие штрафы могут быть применены и последствия для организации?
16.11.2023 был получен заказ от одной известной бургерной. При очередном укусе, обнаружила у себя в еде пучок (возможно) волос или шерсти. Тут же обратилась на горячую линию производителя и направила по электронной почте все материалы. В течение 5-10 минут со мной связался один из ответственных за качество продукции и обещал во всем разобраться и вернуться ко мне с вопросом о компенсации. Хотела бы понимать, что в данном случае грозит юридическому лицу, в случае если я обращусь в Роспотребнадзор? Какие штрафы могут быть применены и последствия для организации? Бургер я сохранила в том виде, в котором есть для возможной дальнейшей экспертизы. Т.к. я никогда не сталкивалась с подобными ситуациями, хотелось бы понимать в каком диапазоне запрашивать компенсацию для решения и урегулирования ситуации в досудебном порядке? Никому из членов семьи плохо пока не было. Но в любом случае, это недопустимо и возврат денежных средств за бургер или возврат чека в 1700 рублей в данной ситуации - неприемлемо для решения конфликта.
, вопрос №3920839, Яна, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: Что имеет право проверять Роспотребнадзор в настоящее время и какие документы необходимо иметь в магазине, чтобы максимально обезопасить себя?
Имеется розничный магазин женской одежды и обуви в московской области. Вопрос: Что имеет право проверять Роспотребнадзор в настоящее время и какие документы необходимо иметь в магазине, чтобы максимально обезопасить себя?
, вопрос №3917248, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
А также сколько будут стоить ваши услуги в случае обращения в суд?
Здравствуйте. Можете проконсультировать, пожалуйста? 23 сентября мною посредством маркетплейса вайлдберриз был приобретен проектор, стоимостью 4600. При получении заказа в пункте выдаче, я проверила, что проектор включается. Возможности и времени настраивать и дальше проверять у меня не было. Тем же вечером, после настройки технического средства и попытке просмотра кино, мною было обнаружено, что товар пришёл с браком и не той модели. В карточке товара указано, что модель должна быть т6мах, пришла т4 мах. Согласно правилам сайта и ответу службы поддержки, я создала заявку на возврат по браку, однако все заявки были отклонены. Заявки подавались в течении 2-х недель после покупки, в дальнейшем данная техническая возможность исчезла. Согласно ответа техподдержки, заявки были отклонены продавцом. В личном кабинете вайлдберриз доступна переписка с продавцом, однако с 27 сентября продавец (индивидуальный предприниматель) не отвечает. На электронную почту, предоставленную вайлдберриз, также писала и направляла претензию, однако ответа от продавца не последовало. Сам вайлдберриз в личном кабинете утверждает, что продавец ответит в течении 10 дней, на электронную почту пишут, что они никакой ответственности не несут. Роспотребнадзор, куда также была направлена жалоба, по существу ничего не ответил. Из контактных данных продавца есть только Инн и электронная почта. На основании изученных мною законов и предписаний, я хочу привлечь продавца к ответственности за введение покупателя в заблуждение (в карточке товара на сайте указана другая модель), за то, что в течении 10 дней (т.е до 7 октября) продавец не предоставил мне ответ на мою претензию, также хочу вернуть денежные средства за товар (с возвратом товара продавцу, соответственно), а также взыскать неустойку равную 1% от стоимости товара в день, а также моральный вред. Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить? А также сколько будут стоить ваши услуги в случае обращения в суд?
, вопрос №3915338, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
В автосервисе произвели не верную диагностику деталь не потребовалась, в связи с чем я обратился повторно в компанию для возврата средств 10.11.2023
Здравствуйте. Обратился в компанию ооо «автотрейд» находящуюся по адресу г. Иркутск ул. Карла Маркса, 65/1 павильон 423 05.11.2023 для приобретения детали к автомобилю «клапан изменения фаз грм». Т. К. В автосервисе произвели не верную диагностику деталь не потребовалась, в связи с чем я обратился повторно в компанию для возврата средств 10.11.2023. В возврате средств мне отказали. Консультанты в наглой форме ухмыляются над подобного рода обращения и выводят на конфликт. Обратившись в Роспотребнадзор на горячую линию мне порекомендовали написать письменную претензию. Не зная чем еще обосновать возврат (по мимо того что не подошло) указал в претензии что была замена двигателя, хотя это не так. Претензию еще не рассмотрели но дали понять что в возврате мне откажут. Обратился в установленный срок 14 дней, чек сохранился деталь не у окрашивалась и сохранила свой товарный вид. Просьба подсказать как действовать в данной ситуации и имеет ли смысл обращаться в суд если я в претензии дал ложную информацию о замене двигателя.
, вопрос №3914749, Виктор, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.12.2023