Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Островок

Последние вопросы по теме «Островок»

Фильтры
Предпринимательское право
Здравствуйте, я самозанятый, имею ли я право взять в аренду островок в магазине и продавать своего изготовления выпечку, салаты, гарниры, вторые блюда?
Здравствуйте, я самозанятый, имею ли я право взять в аренду островок в магазине и продавать своего изготовления выпечку, салаты, гарниры, вторые блюда?
, вопрос №4310447, Оксана, г. Новосибирск
Административное право
Доброй ночи у меня не простая ситуация я взял в аренду землю начал делать водоем Когда расширял водой оставил
Доброй ночи у меня не простая ситуация я взял в аренду землю начал делать водоем Когда расширял водой оставил островок с деревьями но на следующий день деревья попадали около 15 штук с корнями я экскаватором их вытащил и соскладировал и приехала опер группа что мне за это грозит дерево береза
, вопрос №4306541, Аркадий, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как в таком случае составить досудебную претензию?
Здравствуйте. Забронировала заграничный отель на сайте островок на неверные даты. Через поддержку спросила об изменении дат, но получила отказ. Можно ли как-то вернуть средства за отмененную бронь, если был невозвратный тариф. Как в таком случае составить досудебную претензию?
, вопрос №4296217, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
При заселении (четко по времени) в квартире работала сушильная машина, квартира больше напоминала прачечную( пар, запах, очень высокая температура? )
Добрый день. Я забронировала квартиру студию через сайт островок. Оплатила задаток 5,5 тыс рублей. При заселении (четко по времени) в квартире работала сушильная машина, квартира больше напоминала прачечную( пар, запах, очень высокая температура?). На фото квартиры при бронировании машины не было. Заселение безконтактное. При обращении по телефона в грубой форме нам предложили уйти. Теперь пугают штрафами. Как мне вернуть залог?
, вопрос №4259440, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.у нас был заключён договор между сайтом островок и гостевым домом.Задолженость не могу оплатить.что это приведет
Здравствуйте.у нас был заключён договор между сайтом островок и гостевым домом.Задолженость не могу оплатить.что это приведет
, вопрос №4259228, Эрна, г. Москва
Защита прав потребителей
Компания островок уверяла что бронирование в работе и мол дайте еще немного времени для того чтоб
Добрый день, я представитель турагентства, забронировала 16/09 в 19:00 через сайт островок ру, отель для своих туристов, там же на сайте попросила проверить бронирование в отеле. Заезд должен был состояться 18/09. Это моментальной бронирование оплата прошла картой сразу. Ваучер выдали. В течении суток операторы поддержки пытались связаться с отелем и отписывали что в отеле никто не отвечает… на самом дела менеджер агентства смогла найти контакт и связаться с отелем уже в 10 утра 17/09 нас сразу проинформировали что номеров забронированной нами категории нет. Компания островок уверяла что бронирование в работе и мол дайте еще немного времени для того чтоб подтвердить бронирование, в первой половине дня я им отправила рабочий контакт отеля, на что мне опять же утверждали что отель не отвечает. Пока я им не отправила переписку в форме видео и фото скринов. В 17:24 вечером 17/09 мне прислали ответ что якобы бы поставщик не смог подтвердить бронирование. Вопрос такой: на сколько правомерно удерживание оплаты за услуги которых по факту они предоставить не смогут? Ведь до заезда было менее суток, и потому как островок отказывался аннулировать неподтвержденное ими бронирование, мы не могли бронировать ни на каком другом сервисе, так как оплата была у островка.
, вопрос №4258389, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
На запрос в отель - почему отменена подтвержденная бронь?
Добрый день! Подскажите , что делать в сложившейся ситуации : 03.08.2024 г забронировали отель на сайте Островок (раннее бронирование с невозвратной суммой). Мгновенное подтверждение бронирования от отеля , оплата на сайте, все документы подтверждены и получены. Через месяц 04.09.2024 приходит письмо от менеджеров Островка , что они получили письмо от отеля - бронь отелем отменена потому что закончились свободные номера . На запрос в отель - "почему отменена подтвержденная бронь?" Отель отвечает : бронь не отменяли , отменил ваш агент. Номера оплаченной категории есть в свободном доступе , но почти в два раза дороже. Островок ссылается на некоего "Поставщика" который якобы решает вопрос о восстановлении бронирования на первоначальных условиях . Нет никаких конкретных предложений по восстановлению бронирования на первоначальных условия. Разговоры с разными операторами , никакой конкретики, такое ощущение , что просто отделываются .
, вопрос №4251149, Инна Михайловна Кукоба, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Фото прикрепляю того что мы увидели в номере
Приватный вопрос.
, вопрос №4190978, Анна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера, 17 июня ( спустя пол года) после бронирования островок пишет мне что бронирование отменяют, так как отель не расчитал количество номеров
Добрый день. Подскажите пожалуйста столкнулась с ужасной ситуацией. 8 декабря через сайт островок сделала бронирование отеля на июль в Сочи. Отель был с хорошей скидкой ( ранее бронирование) я полностью оплатила номер , купила билеты на самолет и спокойно жду 16 июля чтобы отправиться на море. Вчера , 17 июня ( спустя пол года) после бронирования островок пишет мне что бронирование отменяют, так как отель не расчитал количество номеров. Позвонила в отель - они говорят что у них будет ремонт. Отменяют бронь и возвращают мне деньги! и через пол часа выкладывают на том же островке МОЙ номер на МОИ даты +38 тыс к моему ценнику. Тоесть в наглую хотят заработать больше. Скажите что я могу сделать в такой ситуации, есть ли какие то статьи в законе которые могут помочь в данном случаи, чтобы я могла хотя бы получиить скидку на новое бронирование от островка...
, вопрос №4157960, Мария, г. Великий Новгород
900 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Как можно вернуть деньги и выехать?
Здравствуйте! Снял через сайт "ОСТРОВОК" АПАРТАМЕНТЫ на 4 дня,при заеде обнаружили ( грязь,много сломанной мебели и не работает интернет) ,написал в чат кто заселял,попросил решить вопрос с интернетом! На дргое закрыл глаза(( но прошли сутки а с интернетом вопрос не решен! Как можно вернуть деньги и выехать????
, вопрос №4138256, Константин, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию компании Островок
Здравствуйте. Можно ли написать претензию компании Островок. Была на сайте бронь с 100 процентной оплатой. Бронировали 2 недели назад. По приезду в отель нам отказали в заселении причина отель не подтвердил бронирование. Предлагают обмен. Но он вообще не равноценный. И сейчас все отели очень дорогие. Получается мы должны переплатить огромную сумму что бы заселится в отель той же категории
, вопрос №4109523, Ирина, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, бронировала отель на сайте Островок 14 апреля
Добрый день. Подскажите, бронировала отель на сайте Островок 14 апреля. Внесена была полная сумма за проживание , но случилась непредвиденная ситуация в Дубае -стихийное бедствие. Заселение в отель предполагалось 22 апреля . Наши туристы не могли уехать из страны, аэропорты переполнены. Компания Островок отказывается возвращать денежные средства, т.к я решила отменить бронирование. Я им объясняю ,что обсурдно ехать в страну , из которой улететь будет сложно впоследствии . В новостях передают, что отели переполнены . Что можно сделать?
, вопрос №4092724, Ирина, г. Якутск
700 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
"Островок" рассчитан для приготовления горячих\холодных напитков (Милкшейки/кофе/чай), из продуктов
Добрый день. Требуется понимание, какие нужны документы и разрешения для открытия островка в ТЦ. "Островок" рассчитан для приготовления горячих\холодных напитков (Милкшейки/кофе/чай), из продуктов изначально будут только компоненты напитков (Фрукты сушенные\свежие, молочная продукция, чай кофе, вода и т.п.) Оформляться будет на ИП, какие нужно пройти проверки, нужно ли получать лицензии какие-то и прочее.
, вопрос №4039241, Олег Channel, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Во время оплаты, страница зависла и я два раза нажимала оплатить, видимо из-за этого бронирование задвоилось и у меня дважды сняли деньги за одно и тоже
Добрый день! Забронировала сегодня 01.03.2024 отель на сайте островок с заездом 06.03.2024 в Шардже. Во время оплаты, страница зависла и я два раза нажимала оплатить, видимо из-за этого бронирование задвоилось и у меня дважды сняли деньги за одно и тоже. Одно из двух бронирований я отменила, но островок пишет что бронь невозвратная. У меня сняли два раза по 29 тысяч рублей Могу ли я на законных основаниях требовать возврата средств за отмену этой брони?
, вопрос №4031813, Елизавета, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Земельное право
Если в дальнейшем захочу оформить Гостевой дом, то для этого подойдет земля с данным ВРИ?
Приватный вопрос.
, вопрос №3995833, Екатерина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.11.2024