Консультируйтесь с юристом онлайн

1172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1172 юриста сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «Диксис»

Все темы
Искать

Как вернуть товар в салон и что для этого нужно?

В салоне DIXIS купил сотовый телефон texet. Через неделю телефон перестал включаться и принимать зарядку. Телефон сдал в салон по гарантии. Через неделю телефон телефон вернули. Дали заключение дефект повашей вине. Я установил флешкарту неправильно...

20 Сентября 2018, 23:07, вопрос №2111786 валера, г. Ульяновск

Продавец отказывается менять или возвращать деньги за некачественный телефон

Мама купила телефон в барнауле в сети салонов Dixis через какое-то время она вернула его прошло примерно 9 дней так как он не соответствовал качеству три месяца они держали его в сервисе потом позвонили и сказали прийти забрать его тот телефон...

06 Января 2018, 12:33, вопрос №1863076 Марина Александровна, г. Белокуриха

Получите совет юриста за 15 минут!

1172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Как обменять или вернуть деньги за смартфон?

Здравствуйте, меня зовут Светлана. сегодня в магазине диксис купила смартфон Fly FS454, наклейка с экрана была содрана и лежала в коробочке, но допускаю, что ее сняли для показа меню телефона, т.к. через цветную наклейку ничего не увидишь.Но приехав...

28 Июня 2017, 20:17, вопрос №1681349 Светлана, г. Белгород
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Можно ли вернуть телефон по гарантии, если он работает с существенными дефектами?

Взяла телефон в магазине диксис. Гарантия еще идет(куплен 12 мая). Позавчера телефон выключился и долгое время не включался. После попыток включить через час-два он включился. Сейчас время от времени не работает динамик и телефон глючит. Можно ли...

08 Января 2017, 18:39, вопрос №1493476 Зухра, г. Чистополь

Какие предпринять действия, если не ответили на претензию по качеству товара?

Здравствуйте!. Подскажите пожалуйста, покупала телефон в 22 декабря 2014 года в Диксисе. Спустя 10 месяцев, телефон стал сильно перегреваться и быстро разряжаться. 18 декабря 2015 года я отнесла его в Сервисный центр №1 по гарантии. Прошло 45 дней,...

19 Февраля 2016, 18:37, вопрос №1151331 Ирина, г. Шушенское

Как вернуть деньги за телефон, если он куплен 2 часа назад?

Здравствуйте,купил телефон в dixis,когда пришел домой и включил его он начал тормозить.Хочу вернуть за телефон деньги,но телефон забрали на обслуживание.вернут ли мне деньги за него?

15 Января 2016, 12:32, вопрос №1100867 Владимир, г. Ульяновск

Прожажа некачественного товара

Здравствуйте! Я купила телефон в салоне сотовой связи"Диксис",вечером обнаружила неполадки в нем(не входит в интернет,пропадает сеть).На следующий день пришла обменять,мне отказали,мотивировав тем что политика копании не позволяет произвести...

20 Марта 2015, 16:01, вопрос №770163 Юлия, г. Сочи

Обман продавца

Купила ноутбук в магазине DIXIS в кредит, приехав домой обнаружил, что кто то уже пользовался им. В чем это выражается - поцарапана крышка, поцарапано зарядное устройство, на обратной стороне какие то грязные пятна. На рабочем столе ноутбука...

08 Февраля 2015, 11:11, вопрос №717574 Любовь, г. Барыш

Не хотят возвращать деньги

Я купила телефон в салоне "Dixis", на следующий день принесла его обратно т.к он мне не подошел, он зависал. Но в салоне мне сказали что никто ничего там не вернет. И направили меня в сервисный центр. Там его забрали для проверки качества телефона....

11 Ноября 2014, 13:55, вопрос №612658 Ольга, г. Ульяновск

Возврат мобильного телефона

здравствуйте. 7.03.14 мною был куплен мобильный телефон в магазине dixis. за неделю просмотрев все возможности телефона был крайне разочарован его свойствами, о которых ранее продавец-консультант не упоминал. придя сегодня 14.03.14 в магазин,...

14 Марта 2014, 19:47, вопрос №396021 евгений

Написана письменная претензия продавцу, 10 дней ответа нет. Что делать?

06.08.2013 купила в салоне Диксис айфон 5 стоимость 25490. Упаковка была вскрыта , без пленки, угол коробки помят, транспортировачная пленка поцарапана, зарядка у аппарата севшая. Дома обнаружилось, что ключа, который должен входить в комплект нет,...

01 Сентября 2013, 20:51, вопрос №199870 Ирина Львова, г. Инза

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам