8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие предпринять действия, если не ответили на претензию по качеству товара?

Здравствуйте!. Подскажите пожалуйста, покупала телефон в 22 декабря 2014 года в Диксисе. Спустя 10 месяцев, телефон стал сильно перегреваться и быстро разряжаться. 18 декабря 2015 года я отнесла его в Сервисный центр №1 по гарантии. Прошло 45 дней, а телефон так и не вернули. 4 февраля мной была написана претензия. Прошло 14 дней, ответ так и не пришел. Куда обращаться дальше, если я не получу исправный телефон и мне не вернут деньги? Если мне сделают обмен на новый телефон, то имею я право требовать неустойку? Большое спасибо!

19 февраля 2016, 15:37, Ирина, рп. Шушенское
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
7.4 рейтинг
Здравствуйте!.. Подскажите пожалуйста, покупала телефон в 22 декабря 2014 года в Диксисе. Спустя 10 месяцев, телефон стал сильно перегреваться и быстро разряжаться. 18 декабря 2015 года я отнесла его в Сервисный центр №1 по гарантии. Прошло 45 дней, а телефон так и не вернули. 4 февраля мной была написана претензия. Прошло 14 дней, ответ так и не пришел. Куда обращаться дальше, если я не получу исправный телефон и мне не вернут деньги? Если мне сделают обмен на новый телефон, то имею я право требовать неустойку? Большое спасибо!
Ирина

Добрый вечер! Поскольку вы прошли до судебный порядок урегулирования вопроса подали претензию и её не удовлетворили то решить теперь сможете вопрос в суде через подачу иска в суд в соответствии с ФЗ о ЗПП взыскав деньги, штраф, и моральный вред. С Уважением...

19 февраля 2016, 18:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Яна Проничкина
Яна Проничкина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченных за товар денежных средств, штрафа и компенсации морального вреда. Удачи Вам!

19 февраля 2016, 21:34
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие мои действия если не будет реакции на мои претензии, я думаю что дилер понимает, что у меня машина
Дилер отремонтировал машину,я забрал но вскоре засетил дефекты и нашел корозию на крыше,отправил заказное письмо дилеру с требованиями устранить,но он наверное понял от кого и по каким то причинам не получает письмо. Вчера вручили сотруднику автосалона такую же претензию,она расписалась но штамп не ставила. Какие мои действия если не будет реакции на мои претензии , я думаю что дилер понимает ,что у меня машина простояла в ремонте за год 23 дня и мне надо ещё 7 дней до декабря там начало нового гарантийного года и по этому тянет время
16 ноября 2020, 10:32, вопрос №2912377, Сергей, г. Ярославль
9 ответов
289 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Скоро поеду опять пробовать ставить - какие мои действия если не будут ставить?
Отказ в постановке на учёт тс. Отказали устно недавно в гаи ставить на учёт Ниссан (правый руль) В стс и птс год 1988 а кузов 1999 В птс написано на фото видно ... Инспектор открестится что у них нету экспертов (наверно проверить распил) кузов чист, швов нет. Скоро поеду опять пробовать ставить - какие мои действия если не будут ставить ? Требовать отказ ? И правомерны ли их действия ? Замена кузова была в 2007г
02 июля 2020, 14:13, вопрос №2812611, Алексей, г. Москва
8 ответов
Защита прав потребителей
Какие предпринять действия, если обнаружен дефект у товара?
Добрый день. 7.07 куплены наушники через интернет магазин,с доставкой курьером. 8.07 обнаружена трещина на дужке, треск при прослушивании звука, сразу обратились по телефону в интернет магазин по телефону,было сказано,что все вопросы через личный кабинет,написали в личный кабинет,приложили фото брака,упаковки и чека. Пришел ответ,что отправили производителю и тишина. 18.07 ответа не было,написали претензию,отправили им опять же через личный кабинет,опять нет ответа. 29.07 позвонили,сказали,что пишите в личном кабинете обращение,в итоге один из менеджеров сказал,что идите в сервис,там установят брак или нет. Отнесли в сервис,сегодня 1.08 пришел ответ,что дужка сломана по нашей вине,а треск в наушниках из-за трещины. Какие наши действия дальнейшие. По их вине мы пропустили сроки,в сервисе они не ремонтируют треск и получается,что я осталась со сломанным товаром.
02 августа 2019, 00:00, вопрос №2457610, юлия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Исполнительное производство
Какие предпринять действия, если отказано в исполнительном производстве?
Здравствуйте! Отказано в алиметах по 13 ст. ч. 1 п. 5. Хотя указаны были ФИО, дата рождения, сфера деятельности ( а именно - шахтер), адрес прописки. Какие предпринять действия?
02 июня 2018, 15:52, вопрос №2014172, Анна, г. Полысаево
1 ответ
Миграционное право
Какие предпринять действия, если нарушил закон 90/180?
Здравствуйте. Я нарушил закон 90/180. Приходил участковый. Какие предпринять действия. Могу ли я обойти этот закон и подать документы на РВП.
13 сентября 2017, 16:43, вопрос №1751051, Глеб, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 10.08.2016