8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли продавец по соглашению с производителем уменьшить срок своей ответственности по гарантии?

Здравствуйте, у меня есть вопрос о гарантийном сроке товара. Суть вопроса такова:

Вправе ли продавец ПО СОГЛАШЕНИЮ с производителем уменьшить срок своей ответственности по гарантийному обслуживанию товара. То есть: Производитель установил гарантийный срок на товар 10 лет, продавец заключает с ним соглашение по которому он будет отвечать 8 лет, после чего обязанность отвечать в случае наступления гарантийного случая будет полностью возложена на производителя. Хочу отметить, что здесь под продавцом имеется ввиду всего одна компания, то есть производитель (например, Samsung) достиг такого соглашения по данному товару (например телевизор) только с одним продавцом (например, DNS), а остальным (например, Мвидео, Диксис и т.д.) поставляет по обычному сроку.

Показать полностью
, Николай, г. Курск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Вправе ли продавец ПО СОГЛАШЕНИЮ с производителем уменьшить срок своей ответственности по гарантийному обслуживанию товара. То есть: Производитель установил гарантийный срок на товар 10 лет, продавец заключает с ним соглашение по которому он будет отвечать 8 лет

Николай

Здравствуйте

только вот это никак не изменит положения закона о защите прав потребителей где говорится что потребитель вправе обратится с некачественным товаром- как к продавцу, так и к производителю для гарантийного обслуживания- и никакие соглашения между компаниями этого момента изменить не могут

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Обязательно ли ренто получатель должен проживать в своей квартире
В двухкомнатной квартире у бабушки было 2/3 доли она со мной заключила договор пожизненного содержание с иждивением и эту долю в ЕГРН зарегистрировал на себя. Из-за недовольного родственника у которого в этой квартире 1/3 доля бабушка не может прожить с ним в этой квартире я предложил бабушке переехать в мою квартиру и сейчас мы проживаем в однокомнатной квартире я с женой, ребёнком и бабушкой. Будет ли это считается нарушением договора пожизненного содержание с иждивением так как недовольный родственник говорит, что бабушка живёт у нас в тесноте квадратные метры для проживания не хватает для четверых и т.д. и мы ущемляем её права. Хочет подать в суд и в органы опеки. Как быть другого жилья я не могу представить для бабушки? Сама без присмотра самостоятельно не можешь жить, нужен уход.
, вопрос №4108346, Сергей, г. Челябинск
Семейное право
Или уменьшить процент перечисления?
Есть соглашение об алиментах 70% от зп. Собираемся развестись.Как аннулировать соглашение?или уменьшить процент перечисления? Добровольно жена не согласится
, вопрос №4108332, григорий, г. Магнитогорск
Налоговое право
Вправе ли налоговая отказать мне выплатить всю сумму с уплаченных мной налогов?
Добрый день, сдала декларацию НДФЛ на налоговый вычет с ипотеки по процентам, квартира куплена на двоих с мужем. Проценты платила я со своих денег со своего счета, справку с банка предоставила, уплатила менее 3 мл (700 т.р.) , в декларации отказали , написали что я могу получить лишь половину с этой суммы т.к. квартира долевая. Не могу понять причем здесь это. Если платила я. Вправе ли налоговая отказать мне выплатить всю сумму с уплаченных мной налогов?
, вопрос №4107420, Анна, г. Магадан
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Дата обновления страницы 17.12.2017