8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается менять или возвращать деньги за некачественный телефон

Мама купила телефон в барнауле в сети салонов Dixis через какое-то время она вернула его прошло примерно 9 дней так как он не соответствовал качеству три месяца они держали его в сервисе потом позвонили и сказали прийти забрать его тот телефон который мы сдавали когда мама сказала что не будет забирать телефон из сервиса и Ей нужны или деньги или новый телефон ей пригрозили что иначе они и в долг в ведут будет натыкать пеня за сохранность телефона что делать Мы не хотим забирать этот телефон не хотим новый А лучше вообще деньги

, Марина Александровна, г. Белокуриха
Дмитрий Елфимов
Дмитрий Елфимов
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте,

согласно ФЗ «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Вы вправе требовать возврат уплаченной за товар денежной суммы и компенсацию морального вреда.

С уважением, Дмитрий Елфимов. 

1
0
1
0
Михаил Салмин
Михаил Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Согласно ч.2 ст. 23 ЗоЗПП: «2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.»

В соответствии с ч.1 ст. 20 ЗоЗПП Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Таким образом т.к продавец допустил просрочку выполнения вашего требования о безвозмездном устранении недостатков, вы имеете право согласно ч.1 ст. 20 ЗоЗПП выбрать иное требование из ст. 18 ЗоЗПП, а это либо замена товара на аналогичный (либо другой марки и вида с перерасчетом, если цена иная), либо отказ от исполнения договора и возврат уплаченной денежной суммы. 

Таким образом пишите претензию и отправляйте ее почтой, либо попробуйте со второй копией для отметки отдать ее продавцу. Именно с момента направления вашего требования начинают течь новые сроки удовлетворения требования (10 дней при предъявлении требования о возврате денежной суммы, 7 и 20 дней соответственно при замене товара)

Продавцу говорите, что правда на вашей стороне, напомните про ст. 23 ЗоЗПП, что они допустили просрочку и что вы будете обращаться в суд с отнесением за счет продавца всех расходов

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Недвижимость
Добрый день, это возможно или мошенники, деньги мои нашли в capital bank в панаме, моя ячейка заблокирована, т.к
Добрый день, это возможно или мошенники, деньги мои нашли в capital bank в панаме , моя ячейка заблокирована , т.к компания оказалась в чёрном списке, теперь мне нужно оплатить через банк посредник 1800 долларов для того чтобы снять блок и перевести деньги
, вопрос №4097953, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ? Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
, вопрос №4096612, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 06.01.2018