Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Боксберри

Последние вопросы по теме «Боксберри»

Фильтры
400 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Какие пошлины нужно оплачивать?
здравствуйте. Вопрос такой - хочу товары с ебей у физлиц, и завозить в рф для продажи в магазине. Я не пойму как это делать. Как физлицо это все понятно, заказываю на сервис мэилфорвард и привозят курьерской службой типа сдэк или боксберри. А именно для ИП на перепродажу как завозить товары? какие пошлины нужно оплачивать? как офрмить документы покупки у физлица для таможни, можно ли покупать как физлицо и продавать как ип? если нет то может какие то прломежуточные действия для этого нужна
, вопрос №3118134, Дмитрий Еременко, г. Сочи
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Куда обращаться - сразу в суд или куда-то еще?
На площадке авито была продана фарфоровая статуэтка стоимостью 32000, которую покупатель оплатил и выбрал доставку через Боксберри. Статуэтка была тщательно упакована в пункте приема Боксберри (как средствами перевозчика, там и собственным упаковочным материалов), но пришла к покупателю разбитая вздребезги. В данный момент направляется обратно тем же Боксберри. По отзывам в интернете ТК всячески выкручивается в таких ситуациях, отказывая в выплате компенсации и ссылаясь на плохую упаковку. Нужен совет, как вести себя дальше. Как поступать при получении осколков статуэтки. Куда обращаться - сразу в суд или куда-то еще? Ну и нужна будет помощь в составлении искового заявления.
, вопрос №3087223, Владимир, г. Тольятти
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
В настоящее время мы оба находимся в подвешенном состоянии, я не имею возможности переделать подарок и не
Добрый день! Я 12.04.21 оформила доставку из Иваново в Москву через приложение Boxberry, отправила фото подарочных изделий получателю и передала товар в пункт приема товара, где совместно с сотрудником компании упаковали мои изделия в воздушно-пузырчатую пленку и обложили их плотным бумажным наполнителем со всех сторон в коробке. В посылке были две бутылки коньяка в эксклюзивном текстильном оформлении с именными символиками, которые и несли особую ценность для получателя. Оценочная стоимость этих подарков была отмечена мной при оформлении посылки, в соответствии с уплаченной суммой получателя - 4000 руб. В названии посылки было указано "Подарочный коньяк". Итоговая сумма за доставку отличалась в большую сторону от рассчитанной в приложении с учетом промокода (вместо 363,42 - 431,98) , я впервые отправляла посылку через данную фирму и подумала что сотрудник возможно внес какие то корректировки, видя и упаковывая вместе со мной 2 стеклянные бутылки. 15.04.21 Мне позвонили и сообщили, что посылка повредилась во время доставки, ее вскрыли: содержимое оказалось повреждено и разбита одна из бутылок (фото не предоставили, ее утилизировали). Когда получатель пришёл получать посылку, в ней была одна бутылка, текстильное и бумажное оформление которой было насквозь промокшим и испорченным, с резким запахом. При переупаковке с изделия пропала очень важная наклейка с задней стороны бутылки (круглая эмблема с перечёркнутой фамилией)... Соответственно, никакой ценности такое изделие уже не несёт и получатель отказался от получения (акт отказа Получателя от заказа после вскрытия прикрепляю) Получателя и меня смутило ещё то, что видя насквозь промокшую и обволглую бутылку, которая потеряла товарный вид, ее осознанно переупаковали, видимо думая что так сойдёт и обойдётся. В настоящее время мы оба находимся в подвешенном состоянии, я не имею возможности переделать подарок и не имею возможности вернуть деньги получателю, в свою очередь получатель уже настроился, что он будет дарить именно эти изделия, поэтому прошу у вас совета как разобраться в сложившейся ситуации и по возможности в кратчайшие сроки возместить нам страховую сумму. Раньше проблем с доставкой данных изделий не было (отправляла другими ТК) Судя по отзывам о компании боксберри они всячески уклоняются от выплат...
, вопрос №3029265, Мария, г. Иваново
Защита прав потребителей
Отправила посылку компанией боксберри, в установленный срок в пункт выдачи она не пришла
Отправила посылку компанией боксберри, в установленный срок в пункт выдачи она не пришла. Написав операторам, выяснила, что посылка моя потерялась и они ее ищут. Через неделю написала еще раз, выяснить, где же моя посылка, поинтересовались что было в посылке. Узнав, что была жидкость, написали, что разбились (хотя была пластиковая тара) и все содержимое вылилось в посылку, они ее утилизировали. Прошу предоставить акт, ответили, что такую информацию они не дают. В итоге отказали и в выплате оценочной стоимости посылки.
, вопрос №2982703, Карина, г. Псков
Защита прав потребителей
Боксберри отказали в выплате компенсации утери
Отправила в ноябре компанией Боксберри, оценка товара 11190, наложка такая же, задержали посылку, клиент уехал в командировку. Составила просьбу на обнуление и возврат. Почему обнулять плажку попросила? Дело в том, что у меня ежедневные отправления СДЭКом, и если бывает возврат, то сумму надо обнулить, чтобы курьер или я забрали. Но тут оператор даже не уточняла зачем это делать, что именно обнулить. Не сказали, что по взоратной ведомости с меня не будут просить оплаты. Ладно, появидся статус передано на возврат. Смотрю, оценка обнуллась, а наложка так и стоит 11 190р. Уточняю это, они говорят, нет там все верно, там 0. Ладно, 28.11.20 стоит возврат. Работаю себе упорно, вижу, уже 22 декабря, где мои куклы, мне надо их на НГ продать. Смотрю, с 28 ноября никакх движений!!! Начинаю им писать. Приходит ответ на почту, мол, а вашу послыку то выдали! Я говорю как вы ее выдали при статусе возврат???? Они сразу замолчали, потом написали разбираются. Чтобы не быть голословной, по итогу, 18 января!!! 2021 года признали утерянной послыку. И всю инфу я сама с них силком высаслывала! ни разу они со смной сами не связались (или один раз по моей же просьбе), в итоге они меня послали на три славянских, а у вас оценка 0, я гвоорю вы же ее обнулили! Конечно они сказали, что не могу так делать (я оооооочень в это не верю), зато они могу терять послыки и послылать вас. Могу ли я подать иск об упущенной выгоде или нанесенном ущербе имуществу(утеря), у меня есть накладные по таким же куклам, там описаны артикулы, названия кукол таких же и цена, сроки возврата были нарушены, а просила их доставить до НГ.
, вопрос №2968182, Анна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Есть ли какие-то сроки по закону, в которые можно признать посылку утерянной?
Добрый день. Получила заказ из интернет-магазина службой доставки Боксберри. И оформила возврат тем же Боксберри. Прошло 1,5 месяца как Боксберри не может доставить возврат в магазин, но и утерянным его не признает. Есть ли какие-то сроки по закону, в которые можно признать посылку утерянной?
, вопрос №2965133, Ирина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Купила помаду через интернет стоимостью 1500 рублей со сроком годности до апреля 2021 года
Добрый день, купила помаду в магазине Золотое яблоко по интернету, ее заказала в пункт доставки Боксберри рядом с домом. В этом пункте проверить, что положили в доставку нельзя. Заказ был предоплачен заранее, и я просто забрала товар 18.09.2020. В итоге я купила помаду стоимостью 1500 рублей со сроком годности до апреля 2021 года. То есть ей осталось жить всего 7 месяцев. Хотя в среднем "помадный срок годность" от 2,5 лет. Я ими пользуюсь очень долго и беру всегда дорогие. Написала продавцу и вот, что он мне ответил: "К сожалению, срок годности более 6 месяцев - является нормальным для косметической продукции. Данная помада является товаром надлежащего качества. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). В связи с этим вынуждены отказать Вам в рассмотрении данной претензии". Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за помаду, если она была куплена дистанционно и естественно ни о каких заканчивающихся сроках годности на сайте Золотого Яблока не было указано?
, вопрос №2864561, Мария, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать компенсацию за задержку товара и обман?
добрый день мною был оформлен заказ в магазине ASOS 17 мая 2020 г., 21 мая он был отправлен, 25 мая поступил на таможню и с тех пор лежит там. Обозначенный срок доставки был 2 июня. Сегодня 11 июня и моя посылка до сих пор благополучно лежит на таможне. Таможня, «Танаис» и боксберри благополучно сваливают на закон ФТС ном. 1060 и ном. 112, но при этом не обозначая дополнительные сроки по получению посылки, а просто говорят «Ждите». Магазин ASOS же говорят, что это проблема таможни и транспортной компании, но никак не их. Как можно на них повлиять? Что сделать, чтобы боксберри как минимум дали официальный ответ по срокам предоставления посылки? Можно ли взыскать компенсацию за задержку товара и обман? Таких как я минимум 400 человек по всей России!!!
, вопрос №2798248, Мария, г. Москва
989 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Трудовое право
В компании объявлен простой, есть ли возможность его оспорить, если доход компании только возрос и мы продолжали работать?
Приватный вопрос.
, вопрос №2771810, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Боксберри пишут, что отправили обратно на iHerb, а те в свою очередь отписались что, возврат на складе перевозчика
Добрый день! Из-за карантина не смогла забрать посылку. Боксберри пишут, что отправили обратно на iHerb, а те в свою очередь отписались что, возврат на складе перевозчика. Замкнутый круг. Как решить мою проблему?
, вопрос №2748871, Вера, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества в интернет-магазин при пандемии
Здравствуйте! Произвел покупку увлажнителя воздуха. Приехал товар ненадлежащего качества. В объявлении было указано, что товар с оптового склада, а на факте - б/у, еще и не работающий. В сервисной книжке стояли печати не продавца, а видимо при закупе в предыдущей компании. Все замечания озвучил продавцу при получении товара. Договорились о возврате. Продавец попросил отправить через ТК Боксберри и плательщиком выбрать продавца. Товар отправил. В течение недели продавец не соизволился забрать товар ненадлежащего качества со склада ТК. В итоге товар отправили через ТК обратно ко мне и с меня теперь ТК пытается взыскать денежную компенсацию за пересылку и хранение товара. Подскажите как быть в этой ситуации? Сейчас продавец в связи с пандемией на звонки и сообщения не отвечает. Товар хранился на складе ТК когда пандемии и запретов на передвижение по городу и ведение деятельности не было, т.е. продавец работал. Скрины переписки, а также трекер ТК сохранил.
, вопрос №2734484, Дмитрий, г. Владикавказ
Хищения
Что грозит за подмену товара при возврате курьерской службе?
здравствуйте! во время доставки (курьерская служба боксберри) заменила дорогую вещь на свою, затем отказалась от заказа. сотрудник пункта выдачи обязан перед передачей товара в руки все проверять, при возврате, соответственно, тоже, однако он не сделал этого. совесть мучает ужасно, хотя я знаю, что по факту претензии в таких случаях компания возмещает ущерб продавцам. к ответственности я ранее не привлекалась, учусь в вузе, из официального дохода только стипендия. номер телефона в заказе указывала не свой, паспорт при получении не показывала. что грозит?
, вопрос №2700442, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин предоставлять услугу самовывоза товара?
Добрый день! Мы открыли интернет-магазин. Доставку мы организовали через две платные службы - СДЭК и Боксберри. При выборе этих служб, человек должен заплатить N сумму за доставку. так же мы организовали бесплатный самовывоз из нашего офиса. Но сейчас мы поняли, что самовывоз себя не окупает и мы слишком много тратим на его поддержку Мы его отключили и теперь в магазине только две платные услуги доставки. Обязаны ли мы по закону предоставлять бесплатную доставку (самовывоз)? ПС: У ОЗОН и других крупных площадок бесплатных доставок нет.
, вопрос №2680530, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Что будет, если я не буду забирать свой заказ?
Заказала товар в интернет магазине, доставке через боксберри, заказ не оплачен. Что будет, если я его не стану забирать?
, вопрос №2444302, валерия, г. Москва
Все
Авито доставка
Продал товар через авито доставку. Служба доставки боксберри. При отправлении в накладной обьяаленна ценность товара как на обьявление на сайте ( не больше не меньше). При получении посылки она оказалась пуста. В составление акта службой доставки отказано. Кто в этом случае отвечает, к кому выходить с претензией и исковым требованием? И что требовать , возмещения реального ущерба?
, вопрос №2364648, Дарья, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.10.2021