Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила помаду через интернет стоимостью 1500 рублей со сроком годности до апреля 2021 года
Добрый день, купила помаду в магазине Золотое яблоко по интернету, ее заказала в пункт доставки Боксберри рядом с домом. В этом пункте проверить, что положили в доставку нельзя. Заказ был предоплачен заранее, и я просто забрала товар 18.09.2020.
В итоге я купила помаду стоимостью 1500 рублей со сроком годности до апреля 2021 года.
То есть ей осталось жить всего 7 месяцев.
Хотя в среднем "помадный срок годность" от 2,5 лет. Я ими пользуюсь очень долго и беру всегда дорогие.
Написала продавцу и вот, что он мне ответил:
"К сожалению, срок годности более 6 месяцев - является нормальным для косметической продукции. Данная помада является товаром надлежащего качества.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика
надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). В связи с этим вынуждены отказать Вам в рассмотрении данной претензии".
Вопрос:
Могу ли я вернуть деньги за помаду, если она была куплена дистанционно и естественно ни о каких заканчивающихся сроках годности на сайте Золотого Яблока не было указано?
Здравствуйте, Мария! Что касается дистанционной торговли, то здесь действует специальная норма, предусмотренная ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Поэтому пишите претезию со ссылкой на часть 4 ст.26.1 указанного Закона, в случае отказа придется обращаться в суд.
Спасибо большое! Очень ценный ответ.
Скажите, пожалуйста, а на косметику (как средство личной гигиены) это статья действует?
Заранее спасибо за ответ.