Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие компенсации возможно получить?
Ситуация: приобрел через маркетплейс товар в количестве 2 шт. за стоимость 91998 руб. Продавцом на маркетплейсе выступал магазин Эльдорадо. Продавец мой заказ подтвердил и 7 декабря мой заказ поступил в пункт выдачи боксберри. При получении товара оказалось, что приехала только одна позиция товара вместо 2 шт. Позвонил в маркетплейс, сказали что создали обращение по данному вопросу и можете забрать товар, предварительно сделав фото/видео фиксацию. Выяснил, что боксберри получил только 1 шт товара (по треку видно вес, он соответствует весу 1 шт. товара). Позже отзвонился продавец по обращению и сказал, что мы провели проверку и мы маркетплейсу отгрузили 2шт. и это уже вина маркетплейса, обращайтесь к ним. Пока по моему обращению не ответил сам маркетплейс.
Что мне делать? Денег мне не вернули, товар не довезли.
На что я могу рассчитывать и в адрес кого писать претензию (маркетплейс или продавец)? Какие компенсации возможно получить? Неустойку за просрочку?
Заинтересован в получении товара и компенсации за просрочку.
В Вашем случае нужно исходить из того, что договор, несмотря на то, что он Вас заключен через маркетплейс все равно рассматривается, как договор купли-продажи с конкретным продавцом и к Вашим отношениям с ним применяется Закон РФ «О защите прав потребителей»,
По смыслу ст. 456 ГК РФ
При этом передача товара, должна быть осуществлена в сроки установленные договором — а именно две указанные Вами позиции.
Ввиду того, что товар Вам в полном объеме не передан, соответственно имеет место нарушение срока его передачи, а следовательно по смыслу ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы по своему выбору можете заявить одно из следующих требований:
Таким образом, Вы можете написать продавцу претензию с требованием передать товар в новые сроки.
Нарушение первоначальных сроков передачи товара, дает Вам право требовать выплаты Вам неустойки, о чем Вы также можете указать в претензии.
В силу закона она равна 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки, но не более стоимости оплаченного Вами товара
Срок удовлетворения Ваших требований — 10 дней, по истечении которых Вы вправе обратиться с иском в суд.