Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Биглион

Последние вопросы по теме «Биглион»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обязана ли компания компенсировать юридические издержки в досудебном порядке?
Здравствуйте. Приобрел купон на сайте biglion.ru на косметическую услугу для своей девушки стоимостью 1680р, оплатив банковской картой. Девушка пришла в шок от условий "салона красоты" и ушла оттуда. В этот же день написали заявку на возврат купона в тех поддержку биглиона. Вернуть деньги они отказывались, ссылаясь на то, что купон забронирован партнером (при в звонке в салон администратор заявил, что бронь снята). Спустя две недели перевода стрелок, тех поддержка перестала отвечать. Я стал звонить в тех поддержку, повторяя одно и то же. И в ответ каждый день звучала одна и та же фраза: ваша заявка принята, с вами свяжутся по почте. Спустя уже три недели после первоначального обращения молчание продолжалось. В связи с чем обратился к юристам. Мне подтвердили мою правоту по всем пунктам, пообещал вернуть мои деньги, деньги за их услуги и моральную компенсацию в досудебном порядке. Я должен был моментально оплатить 100% суммы (10500р) и тогда они сразу начали работать по этому делу: составить документы для прокуратуры, биглиона и Роспотребнадзора. Все было сделано документы отосланы в биглион. Обещали ждать ответ в течение 10 дней. Сегодня на 11 или 12 день после этого биглион прислал письмо с формой заявки на возврат купона. Но нет ни слова о компенсации юридических издержек и морального вреда. Как быть дальше?
, вопрос №1272637, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Не полное указание услуги по купону с сайта Биглион
На сайте Биглион был куплен купон на обучение в автошколе, который включал теоретическую часть и 56 часов вождения. Оплата была произведена через сайт. По купону срок окончания обучения группы 10 июня 2016 года. Сейчас директор автошколы начинает менять условия купона. Он утверждает, что по купону предоставляется только 26 часов вождения, а остальное за деньги. И бесплатная сдача экзамена от автошколы будет только 1 сентября. Можно сдавать и в июне, но за дополнительную плату в размере 2000. Когда директору начинают говорить, что по купону предоставляется 56 часов, он отвечает, что его уболтали менеджеры Биглиона и он не обратил внимание на количество часов. Договора с автошколой нет, единственное что есть это купон с биглиона. Есть желание продолжить обучение в этой школе и есть понимание, что директор в этой ситуации не прав. Проконсультируйте пожалуйста какие законы в данном случае нарушает автошкола и где искать правду?
, вопрос №1247249, Олег, г. Пермь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть купон Бинлион и получить деньги?
Купила купон на Биглион, позвонила в салон для записи на услугу, мне сообщили что данный купон должны были снять ещё месяц назад. Кто должен вернуть мне деньги ?
, вопрос №1246085, Наталья, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги в биглионе,если автошкола оказалась неофициальной?
Купила купон в биглионе. Как мне вернуть обратно купон и свои деньги? Автошкола оказалась неофициальной
, вопрос №1229973, Ольга, г. Петрозаводск
Гражданское право
Списание денег из личного кабинета
Добрый день! На личном счете на сайте Биглион была сумма около 4800 рублей. В 12:08 пришло уведомление о том, что я совершила покупку на 4400,00. В 12:20 я звонила в службу поддержки Биглион о том, что я не совершала данную операцию.В 12:54 служба поддержки Биглиона уведомила меня о том, что мое обращение зафиксировано. В 14:06 от службы поддержки Биглиона пришло письмо, что денежные средства в случае, если не будет активации - вернут. В 19:50 мою заявку отменили. В 19:52 её приняли заново. Все уведомления поступили мне на почту. На сайте партнера есть информация о том, что заказы на данную доставку нужно размещать за 4-6 часов до предполагаемой доставки. В 10 утра следующего дня от службы поддержки Биглион мне пришло письмо, что купоны были активированы. Мой личный кабинет не был взломан, пароль не меняли.Кто-то зашел под моим логином и паролем, что достаточно сложно сделать, так как у меня пароль сложный, его нельзя подобрать быстро. Как я понимаю, средства были списаны сотрудниками компании Биглион. Более того я не понимаю, почему нельзя было уведомить партнера, что данные купоны аннулированы. Также мне непонятно, почему мою заявку отменили и потом приняли её заново, под новым номером, т.е. дав мошенникам возможность получить услугу. Возможно ли подать в суд на компанию Биглион за мошенничество и получить свои деньги. Спасибо
, вопрос №1223088, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денежных средств за уже оплаченные услуги в медцентре?
Здравствуйте! Оплатила услуги в медцентре,но услугами пока не воспользовалась,как я могу вернуть деньги? P.S. Услуга приобреталась напрямую через медцентр,но по цене купонного сайта "Биглион". Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №1196172, Светлнана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как и кому составить претензию на возврат денег за неоказаную услугу?
Добрый день, Купили купон на сайте Биглион на посещение сауны, придя в сауну обнаружили грязный бассейн и отказались от посещения. Услуга не оказана деньги не возвращают
, вопрос №1155561, Татьяна, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Все
Как расторгнуть отношения с биглионом без выплаты в 50 000 рублей?
ИП заключил договор с компанией Биглион на осуществление рекламных услуг. После непродолжительного сотрудничества продолжать работу не было ни желания, ни возможности (те цены, по которым указывали сотрудничать биглион, было абсолютно не рентабельно, и ушел сотрудник, который осуществлял услугу). Было подано заявление о расторжении сотрудничество, которое охотно было принято, причинами расторжения не интересовались, после чего, спустя день, была прислана претензия, что мы нарушили условия договора (одностороннее расторжение договора) в связи с чем с нас требуют 50 000 рублей. Как быть в подобной ситуации?))
, вопрос №1100986, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку с моего аккаунта, если он был взломан?
Здравствуйте. На сайте Биглион был взломан мой аккаунт и куплен купон на услугу, предоставляемую в другом городе. Деньги списаны со счёта. На моё обращение в службу поддержки аннулировать покупку и вернуть деньги, последовал отказ со ссылкой на то, что услуга оказана. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №1072034, Наталья, г. Калининград
Защита прав потребителей
Как добиться оказания полностью оплаченной услуги?
После лечения зубов мне 2 стоматолога порекомендовали сделать комплексную чистку полости рта, убрать камни ультразвуком и почистить по системе Air Flow. Я приобрела купон на услугу в стоматологии на комплексную чистку полости рта, на сайте биглион, оплатила его. В данном купоне четко описано, что входит в данную стоимость- консультация врача, снятие твердого зубного налета ультразвуком, чистка зубов по системе Air Flow, покрытие зубов фторлаком. Всё это стоит 570 руб. Так указанно в этом купоне. Купон есть в распечатанном и электронном виде. Необходима предварительная запись. Когда я позвонила записаться по данному купону, мне сказали, что не обязательно будут все процедуры проводится, что в купоне не совсем верно указанна информация, что врач посмотрит и решит что именно делать, может все процедуры, а может только одну. и еще просят оплатить 300 руб за стерильный комплект врача дополнительно. Я платила за все, что указанно в купоне. Могу ли я потребовать, что бы сделали все что указанно в купоне? И не уплачивать 300 руб дополнительно за комплект врача, Врач обязан без доп оплаты использовать стерильные материалы.
, вопрос №1039859, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Что нужно для того, чтобы подать на "Биглион" в суд?
Добрый день,в апреле месяце купил гаджет на сайте "Биглион", после получения мы выявили неисправность, и вернули почтовым переводом, с запросом об обмене бракованного товара.После продолжительных звонков в службу поддержки, они отправили одну "отписку" на электронную почту и соответственно мы не получили ни старый товар, ни новый и я уж не говорю о компенсации, а на повторные обращения никак не реагируют. Что мне нужно, чтобы подать на них в суд(все чеки и документы пересыла сохранены)?
, вопрос №1028440, Владимир, г. Владимир
Защита прав потребителей
Как действовать, если время по купону заняли?
Добрый день. Купила купон в сауну, на биглионе, позвонила, узнала есть ли время, пока покупала купон, время уже заняли, осталось только утро. Это время мне не подходит. Как теперь быть?
, вопрос №996632, Юлиана, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если услуга мне не была оказана?
Добрый день!покупала купон в компании биглион на оказание услуг по кулинарному мастер-классу,даты проведения переносились раза 3-4,обьясняя тем,что не набрали группу.А потом в итоге вообще заявили срок действия вашего купона истек и мы с бтглионом уже не работаем и т.д,сказали обращайтесь в биглион.что делать!?возможно ли вернуть деньги?куда теперь обращаться
, вопрос №919429, ольга, г. Екатеринбург
Гражданское право
Обмен купона биглион на другой купон биглиона
купила купон биглион на базу отдыха хочу поменять на купон биглион только в другую базу отдыха как это сделать?
, вопрос №879316, светлана, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Товар без гарантии
Здравствуйте. В ноябре 2014 в компании BIGLION приобрёл несколько товаров электроинструмента. Доставлялся товар из Москвы в Ростов на Дону и был получен через электронную ячейку, на руках у меня остался только чек с номером заказа (без указания наименования товаров находящихся в этом заказе). В ходе эксплуатации товаров один из них - шуруповерт стал работать через раз, а другой - минимойка вообще оказался нерабочий. При обращении в сервисный центр выяснилось что на весь товар отсутствуют гарантийные талоны, а без них гарантийное обслуживание невозможно. В случае отсутствия талона гарантия возможна по дате изготовления, но товар проданный мне в 2014 оказался выпущенным в 2012 году и соответственно этот вариант также не подходит и на весь товар который я приобрёл нет вообще никакой гарантии. На мои неоднократные обращения с требованиями выдать гарантийные талоны на всю приобретенную мной технику в компании ВIGLION отвечают что выдача гарантийных талонов невозможна,а по какой причине непонятно. Хотелось бы услышать мнение компетентных в этих вопросах людей насколько законно продавать товары без гарантии и что в сложившейся ситуации возможно предпредпринять? Спасибо, с уважением, Виталий.
, вопрос №857670, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.06.2016