Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автоплатеж Сбербанка

Последние вопросы по теме «Автоплатеж Сбербанка»

Фильтры
1000 ₽
Вопрос решен
Конституционное право
Отзыв согласия на обработку ПД у банка
Обратилась в филиал Сбербанка с заявлением (прилож 1)на отзыв своих ПД в том числе и биометрических. Отдельно замечу что до обращения с отзывом в мобильном приложении было указано что биометрия моя подключена и при выпуске новой карты (в декабре 2019) меня фотографировали,записывали голос и я подписывала согласие на обработку ,что прекрасно помню. При приеме заявление оператор дала Отзыв согласия по форме банка (прилож 2),я настояла чтобы приняли именно мое заявление с присвоением вх//номера. Сегодня же пришел ответ банка: Обращение № 200413-0443-456400 от 13.04.2020 Клиент: ....................... Исполнитель: Горюшкина Екатерина, специалист ПАО Сбербанк Причина обращения: Вы обратились в банк по вопросу отзыва согласия на обработку персональных данных, а также по вопросу обработки Ваших биометрических данных в системе ПАО Сбербанк. Решение: По факту Вашего обращения сообщаем о том, что банк вправе осуществлять обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Для прекращения обработки персональных данных Вам необходимо закрыть: - Мобильный банк от 16.01.2020 и 02.12.2018; - карту VISA GOLD ОСНОВНАЯ **7498; - карту VISA GOLD ОСНОВНАЯ АЭРОФЛОТ**3092; - Автоплатёж от 03.08.2017; - Страховой продукт Мартын****овна; - счёт УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СБЕРБАНКА РОССИИ НА 5 ЛЕТ **4102; - счёт УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СБЕРБАНКА РОССИИ НА 5 ЛЕТ**5767; - счёт VISA GOLD СБЕРБАНКА РОССИИ (В РУБЛЯХ)**4464; - счёт УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СБЕРБАНКА РОССИИ НА 5 ЛЕТ**6369 и обратиться в офис банка для расторжения Универсального договора банковского обслуживания от 26.12.2009. Вместе с тем отмечаем, что если указанные персональные данные были предоставлены в целях договорных обязательств, а также разработки банком новых продуктов и услуг и информирования об этих продуктах и услугах, то согласие на обработку персональных данных действует в течение всего срока действия договора, а также в течение 5 лет после исполнения договорных обязательств. Одновременно сообщаем, что в соответствии со ст. 7 № 152-ФЗ «О персональных данных» операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам, и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Дополнительно отмечаем, что в базе данных банка отсутствует согласие на обработку Ваших биометрических данных. Банк не хранит и не обрабатывает Ваши биометрические данные. Основание принятого решения: Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». В тот же день в моем мобильном банке пропала вся информация о том что я подключена к биометрии,вместе с тем у меня вопрос: 1.Какие дальнейшие поэтапные действия мне нужно предпринять чтобы добиться официального уничтожения моих ПД,в особенности биометрических с учетом того что данная организация откровенно врет по поводу отсутствия моей биометрии, фальсифицируя действительность тем самым попирая мои права.
13 апреля 2020, 16:53, вопрос №2742403, Татьяна, г. Хабаровск
4 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Как можно вернуть денежные средства за автоплатеж?
добрый день. на озон была акция "премиум " за 1 руб (это бесплатная доставка) в условиях договора была прописана автооплата, но как правило приходит уведомление о планируемом списании денежных средств. у них данной услуги нет. Итог несколько месяцев подряд у меня списываются денежные средства, а я даже и не знала об этом. Попросила вернуть их, мне отказали, ссылаясь на пункт в договоре. Вопрос в том, правомерно ли списание денежных средств, без предварительного уведомления. (ведь все операторы сотовой связи, напоминают об очередной оплате абонентской платы, сбербанк так же уведомляет и т.д. и т.п.)
02 июля 2019, 13:11, вопрос №2420627, ИРина, г. Москва
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как вернуть деньги за дважды оплаченный штраф ГИБДД, если подключен автоплатеж?
Оплатил штраф ГИБДД, но через Гоуслуги была подключена функция автоплатеж и штраф был оплачен дважды. Как вернуть один платеж?
28 августа 2018, 11:19, вопрос №2090543, Владимир, г. Москва
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Максимальный срок перерасчёта за ЖКХ в Москве
За какой максимальный срок может быть произведён перерасчёт по ЖКХ, оплата за воду? Как оказалось моя УК не считала воду с 2009 года и прислала перерасчёт на 60 000р. Правомерно ли это, если согласно Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) е(1)) осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), установленных вне жилых (нежилых) помещений, проверку состояния таких приборов учета (если договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не установлен иной порядок снятия показаний таких приборов учета);
17 сентября 2017, 08:50, вопрос №1753905, Денис, г. Москва
14 ответов
Гражданское право
Как быть, если банк списал автоплатеж, который я не подключал?
Добрый день. с баковской карты списали средства в пользу одного из сервисов, на котором у меня оказывается стоял автоплатеж, о чем меня не уведомили. Карта сбербанка, и при проведении транзакции сбербанк не прислал смс с кодом чтобы оплатить, тоесть не уведомил меня о списании без моего ведома. Как быть ?
03 апреля 2017, 11:21, вопрос №1595120, Алексей, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Как заставить Ростелеком высылать мне бумажную квитанцию?
С ноября 2016 года Ростелеком перестала мне высылать бумажную квитанцию за оплату домашнего телефона и Интернета. 17.12.16 года я поехал в клиентский центр. Мне сказали, что ПАО ”Ростелеком” не будет больше высылать мне и других потребителей бумажную квитанцию! Меня это не устраивает, что ПАО ”Ростелеком” заставляет меня платить в электронном виде! Они сказали, что на следующий месяц ситуация будет такая же, а именно, что я не получу бумажную квитанцию за оплату домашнего телефона и Интернета. Считаю, что ПАО ”Ростелеком” грубо нарушает мои права и Закона ”О защите прав потребителей”. На каком основании, что они заставляют меня платить в электронном виде? Я плачу за абонентскую линию и мне вообще непонятно за что я плачу? Такое ощущение, что ПАО ”Ростелеком” предпочитают меньше работать? Ведь я плачу за коммунальные услуги и там не заставляют платить только в электронном виде! Законно ли они так поступают с потребителями?
17 декабря 2016, 13:51, вопрос №1477155, Лев, г. Воронеж
3 ответа
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как мне вернуть деньги за дважды оплаченный штраф ГИБДД?
Пришло сообщение от Сбербанка об аресте карты ,я оплатила с другой карточки штраф ГАИ,но потом оказалось,что штраф уже сняли с арестованной карточки,получается что я два раза оплатила штраф.Как вернуть деньги?
05 апреля 2016, 11:50, вопрос №1208742, Светлана, г. Рубцовск
2 ответа
Защита прав потребителей
Какие меры предпринять, если банк не рассмотрел претензию на возврат денег?
Здравствуйте! Меня обманул Сбербанк. Навязали автоплатёж, выдали заведомо ложную информацию. В итоге сумма за электроэнергию была списана в 2 раза больше. Оставил письменную претензию, через более чем 2 месяца я так и не дождался ответа. Вчера зашёл и спросил ответ. Мне выдали свежеотпечатанный ответ, где было написано просто, что спасибо за обращение, мы исправимся... Я заверил его в отделении банка. На вопрос почему Вы сейчас печатали ответ. Мне нагло в лицо соврали, что он к ним пришёл по эл. почте. Они отказались в рассмотрении претензии и возврату денежных средств. Это обман, как мне с ними бороться?
06 ноября 2015, 13:52, вопрос №1031539, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Ипотека
Как оформить договор с ипотекой
Добрый день. Два года назад договорились с тещей о оформлении на нее ипотеки, т.к из нас двоих с супругой мы не проходили по оформлению на себя ипотеки. В данный момент мы оплачиваем каждый месяц с супругой, оплачивать нам еще предстоит 10 лет, что бы подстраховать себя на будущее, можно ли оформить договор что бы с каждой ежемесячной оплатой квартира переходила на нас с супругой 50/50 в % соотношении (как я это вижу: оплатили 1 месяц = у тещи выкупили 1% оплатили 12 месяцев = 12% выкупили). Или какие еще есть варианты. Спасибо.
21 октября 2015, 09:03, вопрос №1013752, Захар, г. Москва
19 ответов
Конституционное право
Кто компенсирует платеж?
Я взяла кредит, в договоре банк обязуется оплатить последний платеж при своевременном погашении кредита. Я настроила автоплатеж сбербанка с зарплатной карты 14 числа в 9.00 ежемесячно производилась оплата в другой банк. Далее выясняю, что в ноябре 2014г. просрочила платеж так как деньги поступили на счет 18.11. а по графику должны 17.11. Оплата была 14.11.2014г. в 9.00 это была пятница, а дальше 2 выходных и работают с другими банками на 3ий раб.день.Где искать правду кто оплатит последний платеж?
13 января 2015, 15:31, вопрос №683564, Елена, г. Самара
1 ответ
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.04.2020