8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Досрочное расторжение контракта с Ростелекомом

Здравствуйте, в сентябре этого года заключил договор с компанией "Ростелеком" на оказание услуг связи ( интернет и телевидение ). Входящая скорость интернета как по договору, телевизор тормозит, картинка задерживается, а звук идет и так каждый день не по одному разу, еще я люблю играть в онлайн игры, но теперь не могу этого делать ,все ужасно тормозит, до этого было три оператора - "Дом.ру", Билайн, "Мтс" и ни с одним не было таких проблем, звонил в "Ростелеком" - выслали настройщика, он мне делал какие то настройки, но ничего не помогло. еще и вай фай роутер не ловит сеть, все прерывается, бывает не могу даже подключиться к нему, но это не всегда так. В договоре прописано, что оборудование я взял в рассрочку и обязан выплатить за него всю стоимость ( более 6000 руб. ) Могу ля и досрочно расторгнуть договор без выплаты этой суммы, ведь они не оказывают мне услуг, прописанных в договоре и придется ли доказывать что они их не оказывают? Спасибо.

Показать полностью
, Артем, г. Дзержинск
Олег Свеженцев
Олег Свеженцев
Юрист

Здравствуйте Артём! В данном случае речь идёт о ненадлежаще оказанной услуге. Т.е. услуга как бы есть, но Вы ей не можете воспользоваться в полной мере. Ваши действия:

1. Пишите им письменную претензию об устранении недостатков. В претензии пишите все недостатки которые Вас не устраивают как потребителя услуг. Если не починят в установленный Вами срок, смело расторгайте данный договор!

2. Для расторжения договора, пишете заявление о расторжении данного договора с такого-то числа. При этом, в заявлении пишите, что возвращаете их оборудование в целости и сохранности.

3. Обязать выплачивать оставшуюся стоимость Вас может ТОЛЬКО суд, но не Ростелеком. Но до суда наверняка это дело не дойдёт. А если дойдёт, то в суде заявите, что услуги оказывались НЕКАЧЕСТВЕННО, и тут Вам пригодится претензия, указанная в 1-ом пункте. Ссылайтесь на то, что Вы собственно говоря не против были воспользоваться их услугами, но они предоставляются некачественно, чем нарушаются Ваши права как потребителя услуг. Искренне желаю Вам удачи!!!

0
0
0
0
Артем Данилов
Артем Данилов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Артем! Обратите внимание, что по отношению к компании Ростелеком у вас приоритетная позиция. Вы являетесь клиентом компании, поэтому сотрудники компании заинтересованы в том, чтобы оперативно вам оказать помощь и поддержку. Многие руководители говорят так: «Клиент должен быть в центре внимания». Забота о клиенте — основная задача любой современной компании.

Уверен, что юристы смогут вам помочь, если у вас будет официальный письменный ответ от компании Ростелеком (хотя бы в электронном виде). Из этого письменного ответа возможно будет узнать, в чем состоит суть ситуации. Для того, чтобы получить письменный зафиксированный ответ нужно задать грамотный полный письменный фиксированный вопрос в компанию Ростелеком.

В компании Ростелеком на официальном сайте есть возможность написать претензию и задавать вопросы…
rt.ru/ (в рубрике «Поддержка» есть кнопка «Задать вопрос»). Та есть возможность выбрать тему обращения. В теме обращения есть целых 5 видов претензий. Вы можете выбрать претензию по тому направлению, которое вас интересует.
— Претензия. Счета/ порядок оплаты.
— Претензия. Качество обслуживания.
— Претензия. Качество предоставления услуг. И т. д. И т. п.
Далее, опишите подробно свою ситуацию. Сходу по телефону такие вопросы решаются далеко не всегда. Нужно составить текст.

***

Также обратите внимание, что во многих крупных компаниях, в том числе в Ростелекоме, успешно действует такая услуга. Вы можете обратиться по телефону горячей линии, при разговоре с оператором вам необходимо настоять на том, чтобы ваше обращение (заявка) была зафиксирована оператором на компьютере. Детально изложите суть вопроса, оператор наберет ваше обращение, через некоторое время вам придет ответ. Некоторые компании создают номер тикета. Номер тикета вам необходимо записать. Если номер тикета вам не сообщат, то зафиксируйте где-либо для себя хотя бы дату обращения. Надеюсь, что таким путем вам удастся урегулировать ваш вопрос.
Также обратите внимание, что в компании Ростелеком каждому абоненту полагается личный кабинет. Через личный кабинет также возможно решать многие вопросы связанные с оплатой, подключением услуг, качеством обслуживания и т. д.
Как видите я вам назвал уже как минимум три альтернативных способа, как возможно попытаться решить ваш вопрос:
— обратиться по телефону горячей линии и зафиксировать заявку;
— написать официальное обращение через сайт Ростелекома, которое рассматривается в определенные сроки.
— Создать личный кабинет и написать обращение через свой личный кабинет на сайте Ростелекома.

***

Все-таки обратите внимание, что компания «Ростелеком» — одна из самых крупных и известных компаний, которая предлагает услуги в области Интернет услуг. Это солидная и достойная компания, они спонсоры Олимпийских игр в Сочи. Каждая компания борется за своих клиентов. Прежде всего я бы вам рекомендовал сделать следующее.
1. Обратитесь сначала через форму обратной связи, через официальный сайт компании Ростелеком.
rt.ru/
Укажите свой город и зайдите в рубрику «Поддержка». В рубрике «Поддержка» есть кнопка «Задать вопрос».
Подробно опишите свою ситуацию.
2. Есть телефон горячей линии компании «Ростелеком». Вам необходимо связаться с соответствующим отделом и вам постараются ответить на ваш вопрос. Ответы на вопросы клиентов — в интересах компании «Ростелеком».
В том случае, если ответов вы не получите, то есть смысл предпринимать другие действия. Однако я твердо убежден в том, что в компании «Ростелеком» заинтересованы в том, чтобы решить вопрос клиента. Причем решить вопрос клиента надежно и оперативно. Так работает любая современная компания.

***

Дело в том, что философия многих крупных компаний целиком и полностью основывается на внимании к людям, причем как к покупателям, так и сотрудникам. Обычно компании дорожат доверием своих Клиентов и выражают искреннюю надежду, что в дальнейшем сотрудничество будет еще более результативным и плодотворным.

***

Более того, многие технические вопросы решаются не с первого раза. Предположительно есть смысл проконсультироваться у разных технических специалистов компании Ростелеком. В заявке опишите подробно, какая у вас Операционная система, какие антивирусы, какое ПО и т. д. и т. п.

0
0
0
0

Здравствуйте уважаемый Артем!

Исходя из логики вашего вопроса, предлагаю вам сделать следующее. Составте три различные претензии (или вопросы) в Ростелеком по следующим темам:

— Телевидение (зависание сигнала).

— Низкая скорость Интернета при онлайн играх (укажите название игр, версию и т. д).;

— WIFI роутер.

По каждой претензии (или по каждому вопросу) вы скорее всего получите ответ. Обратите внимание, что лучше собрать как можно больше фактов при подаче заявки (претензий или вопросов) в Ростелеком. Т. е. сделайте скриншоты, сфотографируйте экран телевизора втот момент, когда он зависает, укажите все модели оборудования и т. д. Чем больше деталей тем лучше.

Более того, есть такая пословица: «новые сапоги всегда жмут». Ведь вы подключили сь к Ростелекому недавно, вполне возможно, что требуется некоторое время, чтобы настроить оборудование. Уважаемый Артем, задавайте вопросы, не стесняйтесь. Что вам ответили в Ростелекоме? Есть ли письменные зафиксированные ответы от компании Ростелеком? Расскажите своими словами, в чем состоит ответ от компании. Удалось ли вам благополучно решить ваши вопросы?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Ст.30 (особые условия труда), неполных 5 лет для досрочного назначения страховой пенсии 4года 2 мес 10дн
Здравствуйте. У меня имеется период работы п.2. ч.1. ст.30 (особые условия труда), неполных 5 лет для досрочного назначения страховой пенсии 4года 2 мес 10дн. Если не могу воспользоваться досрочным выходом на пенсию, влияет данный характер работ на размер пенсии?)
, вопрос №4174766, Оксана, г. Москва
Военное право
Нашла на просторах интернета, что по истечении срока военной службы по призыву или срока контракта, на сегодняшний день, мой муж может уволится с контракта?
Здравствуйте! Нашла на просторах интернета, что по истечении срока военной службы по призыву или срока контракта, на сегодняшний день, мой муж может уволится с контракта? Срок контракта закончился еще в марте 2024 года, может ли мой муж сейчас уволится с военного контракта?
, вопрос №4174308, Усатова Ольга, г. Владимир
586 ₽
Вопрос решен
Военное право
Как поступить в такой ситуации в правовом поле, какие мои дальнейшие действия?
расторжение контракта СВО по истечению срока контракта. 25.06.2023 года мной был заключен контракт об участии в СВО сроком на год. В феврале я получил ранение и находился в госпитале на территории РФ по май 2024. после госпиталя я находился в отпуске по ранению 30 суток. после отпуска я приехал в военную часть к которой прикомандирован и прохожу врачей для ВВК(очевидно, что по здоровью к продолжению службы буду годен). На данный момент срок контракта истек и я обратился к комбату для написания рапорта на увольнение связи с истечением срока контракта. На что он сказал "что контракт продляется автоматически, а рапорт о расторжении контракта надо было писать за два месяца до срока окончания контракта".. Сделать этого за 2 месяца я не мог, так как находился в госпитале в Москве без документов и связи, а моя воинская часть находится в г. Грозный - справки о нахождении в госпитале, выписные эпикризы имею. Сегодня 02.07.2024 я написал рапорт на расторжение контракта. Могут ли мне не подписать рапорт? Насколько законным будет отказ в подписании рапорта, либо оставление его без рассмотрения? на каком основании мне могут отказать ? как поступить в такой ситуации в правовом поле, какие мои дальнейшие действия ?
, вопрос №4174054, Клиент, г. Екатеринбург
Военное право
Здравствуйте можно ли отказаться от контракта на СВО если человек уже подписал контракт но с этого момента прошло всего 2 часа?
Здравствуйте можно ли отказаться от контракта на СВО если человек уже подписал контракт но с этого момента прошло всего 2 часа?
, вопрос №4173060, Иванна, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2017