8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда следует обратиться с жалобой при отсутствии горячей воды?

Здравствуйте,у нас начиная с первых чисел сентября нет гор воды включали максимум на неделю,куда обращается жалобой?УК отношение не имеет работает укс?

, Гульнара, г. Ижевск
Сергей Волчков
Сергей Волчков
Юрист, г. Электросталь

Согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

«О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ»,

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение должно быть в течение года.

Допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги и допустимые отклонения качества коммунальной услуги:

допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа подряд;
продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09)

Условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность:

За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил.

По поводу жалобы: можно обратиться с заявлением в территориальный отдел Роспотребнадзора и Государственную жилищную инспекцию.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Работадатель отправил в не оплачиваемый отпуск на неопределённый
Работадатель отправил в не оплачиваемый отпуск на неопределённый срок без сохранения з.п и компенсации, по причине переезда. Куда стоит обратиться для подачи жалобы на проверку компании и возможно ли выплата компенсации за время простоя?
, вопрос №4090416, Ирина, г. Новосибирск
700 ₽
Военное право
Куда мне обратиться, что бы решить этот вопрос?
Здравствуйте. Я служу в МО РФ. Контрактник. Сейчас лежу в госпитале после ранения на сво. Мне не приходят боевые выплаты на протяжении 4 месяцев, а в этом месяце даже зарплата не пришла. Куда мне обратиться, что бы решить этот вопрос?
, вопрос №4090128, Алексей, г. Иркутск
ЖКХ
Здравствуйте, куда мне обратиться по поводу неправильной установки мусорных контейнеров?
Здравствуйте, куда мне обратиться по поводу неправильной установки мусорных контейнеров? Живем в частном секторе . баки стоят от нашего забора примерно в 4х метрах. Нет оборудованной площадки, нет ограждений. Баки стоят на земле, вокруг собираются собаки, весь мусор разлетается вдоль дома . это никто не убирает, приходится убираться самим. Что мне делать, куда писать?
, вопрос №4089367, Акимова Татьяна Николаевна, г. Уфа
Медицинское право
В поликлинике потеряли мою медкарту, я обращался к зав.поликлиники, которая ничем мне не помогла, написал гл.врачу и получил отписку, написал с мед
Здравствуйте. В поликлинике потеряли мою медкарту,я обращался к зав.поликлиники,которая ничем мне не помогла,написал гл.врачу и получил отписку,написал с мед. страховую компанию они переслали мою жалобу в Минздрав от которого получил что нарушений персонала поликлиники нет а про пропажу медкарты не слова. Как поступить в данной ситуации по потере персоналом поликлиники моей медкарты,и полным игнорированием контролирующих органов куда я обратился.
, вопрос №4088334, Олег, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 09.01.2018