Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в приеме к возврату товара?
Здравствуйте
14 сентября мой сын покупал планшет мод.Supra M14AG
в салоне МТС на Октябрьской, 2. На стенде цена по данной модели была 7.990 руб. Но, при уплате с него потребовали 9.990 руб. Он поинтересовался ,почему , ему ответили, что у них такая цена. На следующий день, когда он попытался еще раз прояснить ситуацию, сказав,что в салонах МТС эта модель продается по цене 7.990 руб.,ему не показали прейскурант за вчерашний день, взяли чек ( имели ли право отбирать чек?) и сказали, что возвращать деньги не будут. Я сама лично изучила информацию касательно ценового вопроса по указанной модели - везде она 7.990. Существует закон о защите прав потребителей. Разве мы не имеем право вернуть товар в течение 14 дней и , тем более, учитывая, как, мягко говоря, некрасиво поступили сотрудники салона с клиентом, фактически обманув его.
Заранее благодарю
Вообще, необходимо было немедленно позвонить на телефон МТС и сразу заявить об этой ситуации. Теперь, поскольку с сына взяли 9990 а чек забрали, при любом раскладе подтвердить уплату именно этой суммы будет весьма тяжело. Я бы рекомендовал подойти в центральный офис МТС, обратиться к руковдителю и изложить данную ситуацию в полном объеме. При этом это изложение также должно быть закреплено на бумаге. Мотивируйте свое обращение тем, что если Вы пойдете по обычному пути — у мошенников в том салоне будет возможность каким-то образом удалить следы совершенной операции, а пока они еще есть, т.к. чек все-таки был отбит. Укажите, что Вы вообще-то готовы обратиться в полицию на эту тему, а также в Роспотребнадзор. Предложите провести внутреннюю проверку и выполнить Ваши требования, если Ваше сообщение подтвердится.