356 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что следует предпринять,если продавец не возвращает деньги по претензии?

Здравствуйте. Купил в декабре 2014 года телефон. За время пользования уже два раза сдавал в гарантийный ремонт по одной и той же причине - не включался и не заряжался. Сейчас третий раз он сломался все с теми же признаками. Написал претензию,т.к. существенный недостаток, потому что неоднократно проявляется. Отдал на проверку качества в магазин, в котором покупал телефон. Они отписались, что это не существенный недостаток и отправляют снова в гарантийку. Написал претензию с требованием вернуть деньги. Ответ пришел отрицательный. Подскажите, как дальше действовать?

15 Сентября 2015, 10:10, вопрос №975731 Владимир, г. Самара
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Яна
65
ответов
19
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Курган
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Делайте независимую экспертизу и подавайте в суд иск о возврате денежных средств, взыскании расходов за экспертизу, госпошлиной ваш иск облагаться не будет в соответствии с законом о защите прав потребителей.

в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»
при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом,
суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения
требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в
пользу потребителя.

15 Сентября 2015, 10:25
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут