Консультируйтесь с юристом онлайн

216 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
216 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что следует предпринять,если продавец не возвращает деньги по претензии?

Здравствуйте. Купил в декабре 2014 года телефон. За время пользования уже два раза сдавал в гарантийный ремонт по одной и той же причине - не включался и не заряжался. Сейчас третий раз он сломался все с теми же признаками. Написал претензию,т.к. существенный недостаток, потому что неоднократно проявляется. Отдал на проверку качества в магазин, в котором покупал телефон. Они отписались, что это не существенный недостаток и отправляют снова в гарантийку. Написал претензию с требованием вернуть деньги. Ответ пришел отрицательный. Подскажите, как дальше действовать?

15 Сентября 2015, 10:10, вопрос №975731 Владимир, г. Самара
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Яна
    Юрист, г. Курган
    Общаться в чате

    Делайте независимую экспертизу и подавайте в суд иск о возврате денежных средств, взыскании расходов за экспертизу, госпошлиной ваш иск облагаться не будет в соответствии с законом о защите прав потребителей.

    в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»
    при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом,
    суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной
    организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
    импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения
    требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в
    пользу потребителя.

    15 Сентября 2015, 10:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.