8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок ответа на претензию,поданную в магазин по поводу замены товара

Добрый вечер, интересует срок ответа на претензию, поданную в организацию М-видео на замену стиральной машины, сломавшейся в период гарантийного срока. Претензия была выдана продавцу лично в руки, о чём на копии претензии есть отметки должностного лица, дата и его подпись. По претензии мы запрашивали замену на аналогичный товар с аналогичными функциями и параметрами, того же производителя. Прошло с той поры две недели, ответа нет. Каковы наши следующие действия? Заранее спасибо за ответ!

, Алексей, м. Тула
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Алексей, здравствуйте!

По претензии мы запрашивали замену на аналогичный товар с аналогичными функциями и параметрами, того же производителя. Прошло с той поры две недели, ответа нет.
Алексей
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)обязан заменить такой товарв течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведенав течение месяца со дня предъявления такого требования.
Каковы наши следующие действия?
Алексей

стиральную машину проверяют, т.ч. срок еще не прошел. ответ дать обязаны не позднее 20 дня

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, м. Тула

Дело в том что претензию мы подали после того как из сервисного центра этой же компании был получен Акт о том что ремонт машины не рентабелен (для них). Ну а так как гарантия не закончилась мы и требуем от них замены. Собственно, ни каких проверок дополнительных и экспертиз не нужно М-видео уже сами всё провели и выдали акт. Но я так понимаю, всё равно ждать месяц?

Дело в том что претензию мы подали после того как из сервисного центра этой же компании был получен Акт о том что ремонт машины не рентабелен (для них).
Алексей

а копию акта Вы им давали? если нет, то отправили на проверку. если давали, то должны были либо заменить в 7 дней, либо дать ответ что замена в течение 1 месяца по причине отсутствия товара на замену.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и, если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя
Здравствуйте! Купил наушники в интернет-магазине Мегафона. Спустя пару недель они стали терять связь с телефоном, приходится постоянно включать-выключать. На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и , если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, что мне делать, чтобы вернуть товар и потребовать возврата денег?
, вопрос №4178197, Евгений, г. Санкт-Петербург
Все
Договор аренды магазина обязанности сторон Обязанная ли я буду
Договор аренды магазина, обязанности сторон. Обязанная ли я буду делать ремонт помещения, производить замену ненадлежащих предметов?
, вопрос №4177526, Елена, г. Донецк
Защита прав потребителей
Что делать, если с интернет магазина пришел товар - ПОЛНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОМУ?
Что делать, если с интернет магазина пришел товар - ПОЛНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОМУ ?)
, вопрос №4177259, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Сумма товара составляет 81 459, 00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет
Доброго времени суток! Столкнулась с абсолютно одинаковой проблемой. В салоне Билайн, расположенном по адресу Тульская обл, г. Киреевск, ул. Л.Толстого, д. 17, 27.06.2024г. приобрела в кредит смартфон IPhone 13 128гб плюс сопутствующие продукты, которые, как объяснила специалист точки продаж, являлись обязательными при приобретении товара в кредит. Общая сумма по чеку составила 73 780,01 рублей. А в договоре, заявке, заявлении на потребительский кредит в АО "Почта Банк" сумма кредита, т.е. его тело составляет 81 459,00 рублей. Процентная ставка 23,812% годовых, и сумма переплаты за 12 месяцев составляет 11 045,77 рублей. Плановый срок погашения кредита - 12 месяцев аннуитетными платежами по 7 722,00 рублей. Итоговая сумма к погашению 92 504,77 рублей. В договоре нигде не фигурирует сумма по чеку 73 780,01 рублей и нигде не прописано никаких дополнительных услуг, например, страховка, которая объясняла бы сумму кредита 81 459,00 рублей. Я обратилась в банк, мне подтвердили, что тело кредита, т.е. сумма товара составляет 81 459,00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет. Придя в офис продаж с интересующим меня вопросом: Откуда взялась сумма 81 4589,00 рублей (я могла предположить, что это ошибка специалиста). Мне ответили, что это проценты начисленные банком. Я объяснила , что проценты прописаны в договоре, и снова указала на пункты, где ясно написано, что сумма товара составляет 81 459,00 рублей, которая не соответствует сумме, указанной в чеке. В итоге, понимая, что девушка все равно пытается меня убедить в том, что это процент банка и не объясняет откуда сумма 81 459,00 и почему в договоре нет суммы по чеку 73 780,01, я предупредила, что обращусь в суд и попросила номер телефона руководителя торговой точки. Девушка нервно указала мне на информационную доску, где размещались правовые документы организации ООО "Прима-трейд" юр.адрес г. Самара, ул. партизанская, д. 19, офис 316, ИНН 6311188780. Но контактов руководителя на ней не оказалось и давать их мне никто не собирался. В договоре же данные о Торговой организации другие: ООО "НЕОТЕКС" ИНН 9703076320 юр.адрес 043426, п. Волоконовка, ул. Лавренова, д.4. Адрес приобретения товара, тоже ул. Лавренова, д.4, что не соответствует ни данным на информационной доске торговой точки, ни реквизитам, указанным в чеке. С момента покупки прошло 8 дней. Это позволяет мне расторгнуть сделку с продавцом, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей" по причине несоответствия оказанных Продавцом услуг, прописанных в условиях договора. Но договора об оказании услуг с торговой точкой у меня нет, в чеке помимо смартфона на сумму 62 990,00 рублей указаны товары еще на сумму 10 790,01 рублей, которые не указаны в кредитном Договоре. Прошу рассмотреть мое обращение и дать рекомендации по разрешению вопроса. Спасибо!
, вопрос №4177155, Лада, п. Тульский
Автомобильное право
Зачем ваш юрист обманывает людей по поводу назначения гаража
Здравствуйте. Зачем ваш юрист обманывает людей по поводу назначения гаража!!! Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4177078, Шура Гаражный, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2018