Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать замену телефона, если в течение недели после покупки обнаружилась неисправность?
Здравствуйте!! Могу ли я требовать замену телефона, если в течении недели после покупки обнаружилась неисправность, т.к. при гаснет экран и больше не включается пока на другом телефоне не завершат звонок! Это происходит как при входящем так и исходящем вызове. Продавец говорит, что нужно им отправить телефон на экспертизу и это займет две недели!! В праве ли я потребовать немедленной замены или возврате денежных средств? У меня заключен договор о дополнительном страховании телефона на один год (что-то вроде ОСАГО)
Добрый вечер. Да, можете. Поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то требования о его возврате или замене определены следующей нормой ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вот только замена будет произведена только после того, как продавец, воспользовавшийся своим правом на проверку качества товара, будут получены результаты такой проверки. Только в данном случае стоит проявить осторожность и внимательность. Следует составить акт, по которому Вы передаете телефон на проверку без проведения гарантийного ремонта. В случае, если со слов продавца результат проверки не выявил недостатки — стоит провести ее самостоятельно, после чего уже требовать взыскания денег за телефон в судебном порядке.