Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар покупателю?
В марте месяц был оплачен товар по предоплате-блоки для строительства.В мае при получении первой партии блоки оказались сырыми и хрупкими.Представители продавца предложили вернуть деньги и договор был расторгнут 26 мая 2015 года.Половина суммы была перечислена на карту после многочисленных моих звонков,оставшуюся часть не могу получить и по сей день.На мои звонки не реагируют,либо вообще не отвечают.Можно ли взыскать долг с ответчика с компенсацией
Здравствуйте, Лариса!
Если Вы покупали блоки как физическое лицо у юридическое лицо (ИП), то на Ваши правоотношения распространяется закон «О защите прав потребителей»
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23]
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Т.е.Вы можете взыскать неустойку за каждый день просрочки, а так же компенсацию морального вреда и 50% штраф.
Если Вам нужна помощь в том числе и в суде, можете обращаться.