8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в возврате денег за неисправный телефон?

Добрый день. Купила 15.04.15 г. телефон. через месяц обнаружилось,что при разговоре на дисплее выскакивает клавиатура, в результате чего невозможно завершить разговор. Никаким способом, кроме как перезагрузить (выключить и заново включить) телефон , данную клавиатуру не убрать. Обратилась в магазин, чтоб вернули деньги за данный товар. Отказали и отправили в сервисный центр. Отдала на ремонт. Подменный фонд выдать отказались. Заявление на выдачу подменного фонда не стали принимать. Через месяц телефон починили. Приехала забирать. Сказали,что он исправен. Только необходимо зайти в интернет приложение, скачать какое-то приложение, зарегистрироваться и тогда клавиатура не будет выскакивать.Я объяснила, что это я делать не буду.у меня нет мобильного интернета и считаю, что данный телефон просто неисправен. И никакое приложение тут ни при чем. Тем более нужно куда-то регистрироваться. Через 3 дня телефон снова стал выкидывать клавиатуру на дисплей. Я повторно поехала в сервис-центр. Мне сказали что аппарат так и будет работать. пока я не пройду регистрацию и не скачаю специальное приложение. Я объяснила, что не умею и не не обязана это делать. Мне нужен Обычный телефон. И сдала снова на ремонт. Сегодня мне позвонили и сказали, что телефон исправен. Его не подвергали никакому ремонту, просят забрать его. При сдаче телефона на повторный ремонт мне снова отказали в подменном фонде. При этом выдали Гарантийный ремонт. где просили расписаться, что я не нуждаюсь в подменном фонде. Я отказалась расписываться. Вот теперь не знаю как поступать. Неужели придется покупать новый телефон. В выдаче денег за телефон мне по тел. отказали.

С уважением, Ольга

Показать полностью
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда, если претензию магазин не принимает, отправляйте её заказным письмом с уведомлением о вручении и укажите, что официальный ответ просите прислать по почте по указанному вами адресу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Получение образования
Правомерно ли это требование?
Здравствуйте,в этом году дочь заканчивает 9 класс и на нужды приемной комиссии в школе требуют сдать 2000 р., правомерно ли это требование?
, вопрос №4088895, Яна, г. Москва
586 ₽
Медицинское право
Подскажите пожалуйста правомерно ли такое требование покупателя и какими нормами законодательства оно регламентируется?
Являюсь собственником квартиры и планирую ее продать. Нашел покупателя. Покупатель помимо стандартного пакета правоустанавливающих документов требует с меня справки о том что я не состою на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах. Утверждает что в соответствии с законодательством наличие этих справок обязательно. Подскажите пожалуйста правомерно ли такое требование покупателя и какими нормами законодательства оно регламентируется?
, вопрос №4088101, Роман, г. Брянск
Гражданское право
Правомерно ли подобное условие?
Банк осуществляет операции кредитования. Условиями договора предусмотрено, что срочные проценты начисляются до окончания срока действия этого договора. Поэтому заемщик не может возвращать кредит досрочно. Правомерно ли подобное условие?
, вопрос №4086893, Алексей, г. Москва
Защита прав работников
Правомерны ли её действия, весь учебный год, суббота, мой выходной/методический день, а как праздничные дни, то я работаю по шестидневной рабочей неделе?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я учитель начальных классов, учебная нагрузка 23 часа в неделю. По субботам не работаю ( у детей моего класса в этот день уроков нет). Директор, информируя нас о предстоящих майских выходных, сообщила, что школа работает по шестидневной рабочей неделе и все учителя должны быть на своём рабочем месте. Правомерны ли её действия, весь учебный год, суббота, мой выходной/методический день, а как праздничные дни, то я работаю по шестидневной рабочей неделе? Спасибо!
, вопрос №4086445, Инна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 28.07.2018