Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в возврате денег за неисправный телефон?
Добрый день. Купила 15.04.15 г. телефон. через месяц обнаружилось,что при разговоре на дисплее выскакивает клавиатура, в результате чего невозможно завершить разговор. Никаким способом, кроме как перезагрузить (выключить и заново включить) телефон , данную клавиатуру не убрать. Обратилась в магазин, чтоб вернули деньги за данный товар. Отказали и отправили в сервисный центр. Отдала на ремонт. Подменный фонд выдать отказались. Заявление на выдачу подменного фонда не стали принимать. Через месяц телефон починили. Приехала забирать. Сказали,что он исправен. Только необходимо зайти в интернет приложение, скачать какое-то приложение, зарегистрироваться и тогда клавиатура не будет выскакивать.Я объяснила, что это я делать не буду.у меня нет мобильного интернета и считаю, что данный телефон просто неисправен. И никакое приложение тут ни при чем. Тем более нужно куда-то регистрироваться. Через 3 дня телефон снова стал выкидывать клавиатуру на дисплей. Я повторно поехала в сервис-центр. Мне сказали что аппарат так и будет работать. пока я не пройду регистрацию и не скачаю специальное приложение. Я объяснила, что не умею и не не обязана это делать. Мне нужен Обычный телефон. И сдала снова на ремонт. Сегодня мне позвонили и сказали, что телефон исправен. Его не подвергали никакому ремонту, просят забрать его. При сдаче телефона на повторный ремонт мне снова отказали в подменном фонде. При этом выдали Гарантийный ремонт. где просили расписаться, что я не нуждаюсь в подменном фонде. Я отказалась расписываться. Вот теперь не знаю как поступать. Неужели придется покупать новый телефон. В выдаче денег за телефон мне по тел. отказали.
С уважением, Ольга
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда, если претензию магазин не принимает, отправляйте её заказным письмом с уведомлением о вручении и укажите, что официальный ответ просите прислать по почте по указанному вами адресу.