Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если не выкупать посылку (наложенный платеж)
Заказала в интернет-магазине, позвонили по телефону подтвердили мой заказ сразу же, и решила, что поспешила. Когда товар пришел на почту наложенным платежом, прислали извещения, но я его проигнорировала. Теперь представители этого сайта звонят и грозят судебным разбирательством. Ещё и угрожая тем, что я буду им оплачивать убытки в 10-15тыс. за то, что они привлекут Юриста и 2000тыс за возврат заказа. Что делать? и Законно ли это?
Добрый день.
Их требования законны, так как по Закону о защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара в любое время, но возместив продавцу связанные с этим убытки.
Поэтому предлагаю вам разрешить этот конфликт миром, оплатив только их почтовые расходы на пересылку, так как действительно судебная тяжба может обернуться для вас дополнительными расходами.
Юлия, доброе утро.
Единственное, что Вы должны оплатить, это расходы за доставку.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава II][Статья 26.1]
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем
через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.
Что делать? и Законно ли это?
Юлия
Это давление с их стороны, т.к. у Вас есть полное право на отказ от товара. Оплатить должны только за доставку товара
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информацияоб основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте.
Действительно вы вправе отказаться от заказанного товара, но при этом вы должны направить в адрес продавца такой письменный отказ и возместить расходы на пересылку товара. Если вы этого не сделаете, то продавец вправе привлечь юриста для истребования с вас в судебном порядке расходов на пересылку, в результате чего с вас суд может взыскать стоимость услуг юриста.