Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать от продавца замены холодильника?
Намереваюсь обратиться к продавцу холодильника с требованием о замене товара или возврате денежных средств. Холодильник был куплен 2 года назад. Сейчас такая модель уже не выпускается, ей на смену пришла несколько другая модель. Визуальных и описательных отличий вроде нет, отличаются только артикулами (был 3056, а теперь 3356). Цена новой модели отличается от моей уже на 30 тыс. рублей. Могу ли я с учетом вышесказанного требовать от продавца замены моего холодильника на его текущий аналог без доплаты? Или ввиду отличия артикула мне не избежать доплаты?
Думаю, что логичнее будет потребовать возврата денежных средств, поскольку несмотря на то, что холодильник внешне не отличается, то это другая модель. Также обращу внимание на гарантийные сроки, если они устанавливались продавцом. Кроме того, холодильник технически сложный товар, поэтому для того, чтобы требовать замены или возврата денежных средств недостатки, возникшие в холодильники должны относиться к разряду существенных.