8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если интернет магазин не выполнят свои обязательства по поставке оплаченного товара?

Интернет магазин не выполнят свои обязательства по поставки оплаченного товара. Что нужно предпринять, что бы заставить выполнить их или вернуть деньги, и желательно с неустойкой?

17 августа 2015, 13:21, Крылов Дмитрий, г. Челябинск
Игорь Емельянов
Игорь Емельянов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Направить в адрес интернет-магазина письменную жалобу и потребовать исполнить обязательства. Если претензия не будет удовлетворена, подавайте исковое заявление в суд с требованиями о доставке товара и начисляйте неустойку.

17 августа 2015, 13:43
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Захар Боровков
Захар Боровков
Юрист,

Дмитрий, добрый день!

Вам следует составить претензию в адрес Магазина и указать в качестве оснований просрочку исполнения обязательств продавца оп поставке предварительно оплаченного товара — ст. 23.1. ФЗ «О Защите прав потребителя»

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Также в соответствии с п. 2 указанной статьи можете требовать уплаты неустойки.

Если на ваше требование по истечению 10 дней с момента его получения Продавцом не поступит ответа в Ваш адрес, то можете обращаться в суд за защитой своих прав.

В своей претензии в целях ускорения процесса и подтверждения своих серьезных намерений можете указать, что в случае отказа на требования в претензии Вы будете обращаться в Роспотребнадзор.

17 августа 2015, 13:48
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если ювелирный магазин не возвращает деньги, при наличии брака в гарантийный период?
Что делать, если ювелирный магазин не возвращает деньги, при наличии брака в гарантийный период?
28 февраля, 18:02, вопрос №2996963, Анна, г. Псков
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет магазин не возвращает деньги?
Добрый день! Если интернет магазин не возвращает деньги… Заказала 4 позиции парфюма пришло только три… я написала ни сказали что да случилась ошбка но деньг взял как за 4 шт. Попросил выбрать другие я выбрала… они отправил но снова за деньги… я сделала возврат… затем они написали что вернут деньги но до сей поры ничего нет… уже десять дне морозятся я пшу не отвечают.
05 октября 2018, 08:04, вопрос №2125516, Чалбаш Эльнара Казимовна, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если интернет-магазин не предоставил чек и накладную о товаре?
если интернет магазин не предоставил чек и накладную о товаре как заполнять акт о возврате? где найти образец такого заявления?
18 июня 2018, 09:08, вопрос №2028409, алена, п. Текун
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?
Куда обратиться, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?
06 июля 2017, 14:26, вопрос №1688946, Любовь, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин игнорирует замену товара?
что делать если интернет магазин игнорирует замену товара. Ситуация следующая: Я заказал товар в интернет магазине"N" они его прислали но он оказался с браком по истечению 2х суток (я был на работе)отправил его обратно и вот 3 недели нет ответа что делать?
08 февраля 2017, 18:58, вопрос №1531827, Николай, г. Нарьян-Мар
4 ответа
Дата обновления страницы 10.08.2018