Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет магазин не выполнят свои обязательства по поставке оплаченного товара?
Интернет магазин не выполнят свои обязательства по поставки оплаченного товара. Что нужно предпринять, что бы заставить выполнить их или вернуть деньги, и желательно с неустойкой?
Добрый день! Направить в адрес интернет-магазина письменную жалобу и потребовать исполнить обязательства. Если претензия не будет удовлетворена, подавайте исковое заявление в суд с требованиями о доставке товара и начисляйте неустойку.
Дмитрий, добрый день!
Вам следует составить претензию в адрес Магазина и указать в качестве оснований просрочку исполнения обязательств продавца оп поставке предварительно оплаченного товара — ст. 23.1. ФЗ «О Защите прав потребителя»
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Также в соответствии с п. 2 указанной статьи можете требовать уплаты неустойки.
Если на ваше требование по истечению 10 дней с момента его получения Продавцом не поступит ответа в Ваш адрес, то можете обращаться в суд за защитой своих прав.
В своей претензии в целях ускорения процесса и подтверждения своих серьезных намерений можете указать, что в случае отказа на требования в претензии Вы будете обращаться в Роспотребнадзор.