Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец отказывает в возврате денег за сломанный товар?
Здравствуйте. купили бензопилу 07.08.15 за немаленькие деньги, проработав ей пол дня она сломалась, 10.08 отнесли в сервисный центр для экспертизы, сегодня подтвердили гарантийный случай, а я потребовал от продавца возврат денег на что он отказался, и сказал что после сервиса забирать ее себе. что делать?
Добрый день. Егор, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если недостаток подтвердился и у вас есть доказательства, пишите письменную претензию продавцу ценным письмом с уведомлением о вручении с требованием возврата уплаченной суммы. Если продавец откажет либо не ответит в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (с даты вручения претензии), обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор, либо сразу с иском в суд.