Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если на СТО тянут время с ремонтом автомобиля по Каско?
Здравствуйте, сдала машину в ремонт 2 месяца назад.
От страховой никаких проблем нет - все одобрили, проверили.
Но на СТО тянут время. Машину не ремонтируют. Постоянно придумывают причины - то не все согласовали до конца(хотя уже можно с 19 июля начинать ремонт машины - все детали привезены), то места Вдруг нет(хотя на момент сдачи машины 14 июня, машин передо мной не было).
Помогите пожалуйста , куда бежать, куда жаловаться?
Как я поняла из интернет-источников, нужно составлять претензию на имя директора салона?
Если да, то как найти его вообще, и его контакты, и где найти форму претензии.?
с начальником кузовного ремонта беседа уже была - реакции ноль.
Помогите пожалуйста, куда бежать, куда жаловаться? Как я поняла из интернет-источников, нужно составлять претензию на имя директора салона? Если да, то как найти его вообще, и его контакты, и где найти форму претензии.? с начальником кузовного ремонта беседа уже была — реакции ноль.
Елизавета
Елизавета. В первую очередь примите во внимание, что Вы имеете взаимоотношения не с конкретными людьми, а с организацией. Поэтому ловить директора Вам не надо. Вам необходимо обратиться с претензией в адрес салона, описать ситуацию грамотно и потребовать немедленного выполнения работ по наряд-заказу, который согласован со страховой компанией. Не мешало бы также пригрозить и обращением в суд, судебными издержками, а также информированием страховой компании о том, что салон является недобросовестным исполнителем. Данную претензию следует в двух экземплярах принести в салон, передать секретарю или кто там у них есть, а на втором экземпляре получить подпись, расшифровку, должность работника и дату принятия.