Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если СЦ не отвечает по поводу диагностики неисправного товара?
Здравствуйте! Я купила мобильный телефон в магазине-дискаунтере, через 10 дней на экране появились белые разводы, при этом с телефоном обращались крайне аккуратно. Я привезла его обратно в магазин, продавец сказал, что прошло уже 7 дней и теперь я должна отвезти его в сервис-центр для диагностики и экспертизы. Я возмутилась и спросила почему я должна его куда-то везти, если еще даже не прошло 14 дней для возврата или обмена. На то мне ответили, что у меня на телефоне потертость на задней крышке, поэтому он не надлежащего качества для возврата. В общем в итоге я привезла его в сервис-центр, там его забрали на диагностику от 7 до 20 дней. Уже прошло 20 дней, а сервис-центр молчит. Какие должны быть мои последующие действия? Спасибо!
Здравствуйте!
Нужно было изначально требовать в магазине письменный отказ по возврату или обмену. Сейчас, с учетом нарушения сроков продавцом, можно направить письменную претензию, чтобы потребовать возврат товара, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а также компенсацию за просрочку.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.