500 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

500 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Правомерен ли отказ продавца автозапчастей в возврате бракованного товара?

Правомерен ли отказ продавца автозапчастей в случае обращения к нему по поводу брака проданной детали, установленной на не гарантийный автомобиль не в авторизованном автосервисе?

04 Августа 2015, 17:20, вопрос №929575
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Антон
170
ответов
46
отзывов
Общаться в чате
Центр юридических услуг "Юракс", г. Самара

Добрый день, Вячеслав!

подскажите, а как Вы выяснили, что деталь бракованная? сколько времени прошло с момента приобретения детали? Остались ли у Вас доказательства оплаты и получения товара? по общему правилу, если обнаружен брак в течение гарантийного срока — товар подлежит замене или возврату, согласно положениям закона о защите прав потребителей.

С уважением, главный юрист Центра юридических услуг «ЮРАКС» Приставко Антон Сергеевич

06 Августа 2015, 08:51
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.