Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли восстановить работоспособность моего устройства бесплатно по гарантии в магазине?
16.06.2015 приобрёл планшет в Эльдорадо, в г. Волгоград с гарантией 1 год.
Устройством пользовался аккуратно, не эксперементировал, соблюдал все инструкции по использованию!
И вот в один прекрасный момент, слетело всё ПО. При включении пишет ''Команды нет''
При подключению к компьютеру, тот пишет что ПО не установлено!
Срок гарантии истекает 16.06.2016
Вопрос:
Обязаны ли восстановить работоспособность моего устройства бесплатно по гарантии?
Здравствуйте, Юрий!
Ваш вопрос можно разрешить в Вашу пользу.Для получения подробной консультации напишите мне в чат.
Здравствуйте, конечно же, обязаны восстановить работоспособность оборудования, но не в магазине, а в гарантийной мастерской или сервисе, адрес которого должен быть указан в гарантийном талоне. Либо такой адрес Вам укажут в магазине
Здравствуйте. Вам надо начинать с письменной претензии согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом продавце обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Результаты экспертизы Вы вправе оспорить в суде.
Здравствуйте, конечно же, обязаны восстановить работоспособность оборудования, но не в магазине, а в гарантийной мастерской или сервисе, адрес которого должен быть указан в гарантийном талоне. Либо такой адрес Вам укажут в магазине