368 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обязаны ли восстановить работоспособность моего устройства бесплатно по гарантии в магазине?

16.06.2015 приобрёл планшет в Эльдорадо, в г. Волгоград с гарантией 1 год.

Устройством пользовался аккуратно, не эксперементировал, соблюдал все инструкции по использованию!

И вот в один прекрасный момент, слетело всё ПО. При включении пишет ''Команды нет''

При подключению к компьютеру, тот пишет что ПО не установлено!

Срок гарантии истекает 16.06.2016

Вопрос:

Обязаны ли восстановить работоспособность моего устройства бесплатно по гарантии?

28 Сентября 2018, 23:44, вопрос №928864
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Максим
870
ответов
280
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воркута
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Юрий!

Ваш вопрос можно разрешить в Вашу пользу.Для получения подробной консультации напишите мне в чат.

29 Сентября 2018, 06:31
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Светлана
2167
ответов
977
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, конечно же, обязаны восстановить работоспособность оборудования, но не в магазине, а в гарантийной мастерской или сервисе,  адрес которого должен быть указан в гарантийном талоне. Либо такой адрес Вам укажут в магазине

29 Сентября 2018, 06:45
q Отблагодарить
0 0
2167
ответов
977
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Здравствуйте, конечно же, обязаны восстановить работоспособность оборудования, но не в магазине, а в гарантийной мастерской или сервисе,  адрес которого должен быть указан в гарантийном талоне. Либо такой адрес Вам укажут в магазине

29 Сентября 2018, 08:26
Адвокат - Олег
10966
ответов
3975
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Ижевск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Вам надо начинать с письменной претензии согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом продавце обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Результаты экспертизы Вы вправе оспорить в суде.

29 Сентября 2018, 14:35
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут