364 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если телефон не возвращен с гарантийного ремонта по истечении 45 дней?

Я отдала в ремонт сотовый телефон. По накладной, которой выдавалось в СЦ, срок не был оговорён, но в договоре купли-продажи сказано, что срок гарантийного обслуживание 45 дней. В СЦ обязывались уведомить меня, что когда телефон будет готов они сообщат мне. И я так же могла контролировать на их сайте "передвижение" своего телефона. Могу ли я потребовать с магазина возврат телефона? И что мне делать дальше с этим телефоном, если поломка не устранена? И могу ли я вообще потребовать возврат денег за задержку гарантийного обслуживания? Или могу ли я отказаться от телефона, что бы мне вернули деньги?

02 Августа 2015, 22:55, вопрос №927366
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Руслан
15363
ответа
8423
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Рыбинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Или могу ли я отказаться от телефона, что бы мне вернули деньги?
Анна

Здравствуйте! Да, пишите претензию продавцу, приложите копию наряд заказа (накладной). Срок исполнения претензии 10 дней.

02 Августа 2015, 22:58
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут