Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если приобретенный телефон сломался?
Здравствуйте. Я приобрела в магазине телефон. Магазин закрыли через пол года, а гарантия еще не и стекла, а он уже сломался! На данный момент нет не магазина не сервис центра в нашем регионе! У же дважды оставляла запрос по горячей линии, ответа не последовало. Что делать?
Заранее спасибо.
В соотвествии с законом о защите прав потребителей вы имеете право вернуть товар организации-производителю. Пишите претензию на их юридический адрес, отправляйте заказным письмом. В претензии укажите срок для ответа, если в течение указанного времени изготовитель не отреагирует или откажется менять телефон, подавайте заявление в суд.
Алина, добрый день.
Если магазин является сетевым, вы вправе обратиться в любой из магазинов данной сети. Вам необходимо написать письменную претензию.
Если вы нашли телефон горячей линии, значит в контактах есть и адрес головной компании ( или ближайших магазинов этой сети).
Претензию необходимо оформить в 2-х экземплярах (один остается у вас с печатью и подписью предствителя магазина, подтверждающие получение претензии).
Если же претензию вы будете отправлять почтой, то необходимо оформить оформить заказным письмом с уведомлением.
Ваше требование должно быть рассмотрено в течение 15 дней с момента получения претензии.
Вы вправе требовать замены товара, возврата стоимости товара, ремонта товара.
В случае неудовлетворения вашего требования в срок вы вправе обратиться в суд.
В судебном порядке в вашу пользу взыскивается стоимость телефона + расходы на юр.услуги + штраф за неисполнение требований покупателя (50% от размера удовлетворенных требований) + моральный вред