244 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если приобретенный телефон сломался?

Здравствуйте. Я приобрела в магазине телефон. Магазин закрыли через пол года, а гарантия еще не и стекла, а он уже сломался! На данный момент нет не магазина не сервис центра в нашем регионе! У же дважды оставляла запрос по горячей линии, ответа не последовало. Что делать?

Заранее спасибо.

29 Июля 2015, 08:15, вопрос №922204
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Наталья
40
ответов
14
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Челябинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В соотвествии с законом о защите прав потребителей вы имеете право вернуть товар организации-производителю. Пишите претензию на их юридический адрес, отправляйте заказным письмом. В претензии укажите срок для ответа, если в течение указанного времени изготовитель не отреагирует или откажется менять телефон, подавайте заявление в суд.

29 Июля 2015, 08:23
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Ольга
264
ответа
99
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Алина, добрый день.

Если магазин является сетевым, вы вправе обратиться в любой из магазинов данной сети. Вам необходимо написать письменную претензию.

Если вы нашли телефон горячей линии, значит в контактах есть и адрес головной компании ( или ближайших магазинов этой сети).

Претензию необходимо оформить в 2-х экземплярах (один остается у вас с печатью и подписью предствителя магазина, подтверждающие получение претензии).

Если же претензию вы будете отправлять почтой, то необходимо оформить оформить заказным письмом с уведомлением.

Ваше требование должно быть рассмотрено в течение 15 дней с момента получения претензии.

Вы вправе требовать замены товара, возврата стоимости товара, ремонта товара.

В случае неудовлетворения вашего требования в срок вы вправе обратиться в суд.

В судебном порядке в вашу пользу взыскивается стоимость телефона + расходы на юр.услуги + штраф за неисполнение требований покупателя (50% от размера удовлетворенных требований) + моральный вред

29 Июля 2015, 08:39
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут