8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за лечение у частной клиники?

Добрый день. Такой вопрос. Обратился в частную мед. клинику. Было произведено лечение, которое не помогло. Потом снова лечение, которое так же не помогло. Есть результаты обследований, которые показывают отсутствие положительного эфеекта от лечения. Ссылаюсь на некомпетентность врача. Хочу вернуть деньги за услуги клиники. Что мне нужно сделать? Составил претензию. Я в правильном направлении двигаюсь? Куда потом? Отдел прав потребителей или такие вопросы как-то иначе решаются? Спасибо

, Максим, г. Ачинск
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Максим.

В соответствии со статьей Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Претензию Вы уже подали, если претензию не удовлетворят, Вы можете либо обратиться с заявлением в Роспотребнадзор либо напрямую с иском в суд.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, попала к мошенникам на сайт https:/muo-larix.info, подскажите как вернуть деньги
Здравствуйте, попала к мошенникам на сайт https://muo-larix.info, подскажите как вернуть деньги
, вопрос №4178111, Снежанна, г. Москва
Исполнительное производство
Что делать и куда обращаться, чтобы вернуть деньги?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, перевели деньги ( ошиблись номером телефона при отправки) и деньги ушли получателю у которого арестованный счет и деньги списались по исполнительному листу. Что делать и куда обращаться, чтобы вернуть деньги ?
, вопрос №4177916, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день я сказала, что участвовать не могу в связи с личными обстоятельствами, попросила вернуть деньги
Добрый день! Мне предложили участвовать в мероприятии в качестве модели за организационный взнос. В данный бюджет входили: макияж, репетиция, вода. Деньги я переводила менеджеру по номеру телефона (без договора). На следующий день я сказала, что участвовать не могу в связи с личными обстоятельствами, попросила вернуть деньги. На что мне сообщили, что я должна сама найти себе замену, если хочу получить деньги. Соответственно у меня вопрос, насколько правомерно мне настаивать на возврате денег за неоказанную услугу.
, вопрос №4176578, Дарья, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать в такой ситуации, как вернуть деньги?
Здравствуйте, помогите пожалуйста , впервые столкнулись с таким . Знакомая заняла деньги в размере 16750, данные денежные средства были отправлены ей на карту ,чек есть , обратно она отправила мне деньги на Тинькофф двумя платежами 16000 и 750 , прислала чек об оплате , но деньги в размере 750₽ поступили , а 16000-не поступили . Знакомая прислала скриншот переписки со сбербанком где Сбербанк пишет что деньги отправлены обращайтесь в Тинькофф, мы написали в Тинькофф, они проверили скриншот чека и номер платежа на скриншоте и сказали что по данному номеру платежа ,платеж был 1.07 на сумму 5000₽ и другому человеку, соответственно чек липовый . Я сообщила об этой информации знакомой , на что она сказала что обратилась повторно в Сбербанк и они сообщили что у них технический сбой и деньги ей вернут в течении 24 часов( скорее всего это выдуманная информация) , знакомая пообещала отправить деньги повторно , но денежные средства я так и не получила . Что мне делать в такой ситуации, как вернуть деньги ?
, вопрос №4175987, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Тысяч, можно ли как-то вернуть деньги, или заменить экран?
Упал телефон, разбила экран, принесла на ремонт в частную организацию, сказали что нужна замена дисплея, телефон сдала на ремонт 26.05.24, 03.06.24 поплыл экран, 05.06.24 забрали на диагностику по гарантии (гарантия 1 месяц) в гарантийном ремонте отказали, ссылаются на механическое повреждение, телефон не роняли, не били, не прижимали, дисплей абсолютно целый, в возврате денег отказали и дисплей не заменили, ремонт обошелся в 10000! Тысяч, можно ли как-то вернуть деньги, или заменить экран?
, вопрос №4173764, Таисья, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2019