8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Котировочная заявка

Добрый день! У меня сложилась ситуация: прошли котировки. Одна заявка была подана по электронной почте (скан копия, не подписана ЭЦП). Я отклонила эту заявку (на основании того, что она не соответствует котировочной документации (не подписана ЭЦП) и не разместила ее в протоколе. Я основывалась на том, что рассматривать должна только заявки на бумажном носителе либо присланные по электронке с подписью ЭЦП, т.е. электронный документ. А присланная нам господином В. заявка является простым письмом.

, Анастасия, г. Армавир
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! У меня сложилась ситуация: прошли котировки. Одна заявка была подана по электронной почте (скан копия, не подписана ЭЦП). Я отклонила эту заявку (на основании того, что она не соответствует котировочной документации (не подписана ЭЦП) и не разместила ее в протоколе. Я основывалась на том, что рассматривать должна только заявки на бумажном носителе либо присланные по электронке с подписью ЭЦП, т.е. электронный документ. А присланная нам господином В. заявка является простым письмом.
Анастасия

Добрый день Анастасия! На данным момент отсутствует техническая возможность подачи электронной котировочной заявки(это возможно только на ЕИС, а ЕИС пока нет.
Это надо обозначать в документации. Писать, что подача возможна, но возможна только на ЕИС, а пока её нет- не возможна!

В чём заключался Ваш вопрос? Правильно ли Вы сделали(что не указали в протоколе)? На мой взгляд да.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Армавир

Вопрос состоит в том, что я не указала отклоненную заявку в Протоколе. Сейчас мне грозят пальцем (организация, чью котировочную заявку я отклонила) и тычут что я это сделала неправомерно.

В котировочной документации я всегда указываю что "Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, до введения единой информационной системы, подаются с помощью сети «Интернет» на электронный адрес Заказчика ____@bk.ru и должны быть подписаны усиленной электронной подписью участника закупки." Это условие не противоречит 44-ФЗ.

В котировочной документации я всегда указываю что «Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, до введения единой информационной системы, подаются с помощью сети «Интернет» на электронный адрес Заказчика ____@bk.ru и должны быть подписаны усиленной электронной подписью участника закупки.» Это условие не противоречит 44-ФЗ.
Анастасия

противоречит! Каким образом в таком случае Вы обеспечите сохранность информации до момента вскрытия? Да ни каким. Только ЕИС это может предусмотреть! Нельзя такое требование заявлять!

0
0
0
0
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург
Это условие не противоречит 44-ФЗ.

Не соглашусь с вами. Законом предусмотрена подача только через ЕИС (на время отсутствия ООС). Иные способы это только «выдумки» Заказчика.

В данной ситуации Вам остается только упирать на то, что заявка была оформлена не в соответствии с требованиями и не подлежала рассмотрению, либо что такая заявка вообще не поступала к вам на ящик. Доказать, что такое письмо приходило — только через суд да и то очень сложно.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Армавир

Я понимаю, а как на счет того факта что заявка подается в форме ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА. А вот под электронным документом понимается документ, подписанный ЭЦП. Мне уже присылали таким образом заявки.

Похожие вопросы
Гражданское право
Какие меры ответственности можно предусмотреть в договоре
Как прописать ответственность подрядчика при составлении заявки ( задания) заказчику на давальческие материалы в договоре строительного подряда. Постоянно остается невостребованный и лишний материал в большом количестве. К составлению заявки подходят бещответственно. Какие меры ответственности можно предусмотреть в договоре
, вопрос №4097096, Мария, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1). Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой. Написал в поддержку. Пришло от озона вот такое письмо: Примите решение по возврату Здравствуйте! Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно. Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу. Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб. Благодарю.
, вопрос №4096749, Игорь, г. Ангарск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Материнский капитал
Тоисть если я, сейчас пойду оформлять мат капитал и у меня 1 ребёнок 2010 года
Тоисть если я, сейчас пойду оформлять мат капитал и у меня 1 ребёнок 2010 года. Мне одобрят заявку?
, вопрос №4093115, Катя, Луганск
Дата обновления страницы 15.07.2015